профессионального образования студентов специальности 080111 – Маркетинг.
1.2 Предмет, цели, задачи и принципы построения дисциплины
Предметом изучения дисциплины «Этика делового общения» выступают этические нормы и принципы в деловом общении, и способы и средства влияния на партнеров по деловому взаимодействию.
Цель курса - научить студентов пониманию роли этических и моральных принципов в построении системы отношений с другими людьми, с окружающим миром, особенностей построения деловых контактов и их влияния на эффективность совместной деятельности.
Задачи курса:
- формирование у студентов устойчивой мотивации и потребности в систематизированных знаниях в данной области;
- формирование целостных представлений об этике делового общении;
- обучение стратегии и тактике делового общения, освоение конкретных приёмов и навыков поведения;
- обучение умениям определять наиболее эффективные пути, средства и методы достижения успеха в деловом общении;
В результате выполнения учебной программы курса студент
должен знать:
• содержание понятия деловое общения и его виды;
• специфику форм делового общения;
• основные этические нормы делового общения;
• правила поведения в организации; должен уметь:
• эффективно использовать полученные теоретические знания в деловом общении;
• выбирать наиболее эффективную стратегию и тактику поведения в деловом общении;
должен получить навыки:
• ведения деловой беседы, переговоров, совещаний;
• публичного выступления;
• этике решения спорных вопросов;
• рационального поведения в конфликтных ситуациях;
• эффективного дистантного общения.
Построение курса «Этика делового общения» основывается на принципах:
- системности и последовательности представления учебного материала;
- опоры на жизненный опыт студента в формировании представления об основных принципах этики делового общения;
- научности в анализе деловых ситуаций и решении этических проблем;
- историзма, предполагающий рассмотрение событий и явлений этики делового общения в широком контексте конкретного исторического периода;
- целостности, ориентирующий на сквозное рассмотрение этических проблем делового общения в единстве с общими тенденциями развития гуманитарных наук в целом;
- вариативности, допускающий внесение определенной авторской коррекции в представленный курс в соответствии с собственной концептуальной моделью;
1.3 Роль и место дисциплины в структуре реализуемой образовательной программы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.