Программирование в Active Script

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки РФ

ГОУВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

Кафедра МОП ЭВМ

Расчётно-Графическое задание

«программирование в Active Script»

Выполнил: Рогозин В.А.

Группа: 4ВС-1

Проверил: Тихомиров В.А.

Комсомольск-на-Амуре

2006

Программа муходилка:

основное окно

 

на сцене1 расположенно 2 ключевых кадра, к каждому из которых прикреплён код Active Script

код расположенный на кадре 1 сцены 1: содержит функцию создания мухи, функцию для последующего вычисления значений координат, и привязку к курсору хлопушки

function createMuh() //создание мухи

{

_root.attachMovie("muh", "muh" + 1, 1);

}

function changeCursor(movieclip)

{

Mouse.hide();

_root.attachMovie(movieclip, "customCursor",9000);

_root.customCursor.startDrag(true);

}

function calRand (min, max)

{

return(Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min);

}

getURL("FSCommand:showmenu", false); //скрытие меню

lev = 0;

num = 0;

changeCursor("bilka");

код расположенный на кадре 3 сцены 1 вызывает функцию создания мухи, если предыдущая муха была убита, т.е. если муху убили то счётчик num принемает значение 1 и сравнивается с значением lev который на кадре 3 равен 1

if (num == lev)

{

lev=1;

num = 0;

createKomar();

}

prevFrame();

play();

код расноложенный на мовиклипе с ссылкой “bilka” реагирует на нажатие мышки, тем самым выводит на экран тот кадр, который приписан к данному событию.

onClipEvent (mouseDown)

{

gotoAndPlay(2);

}

onClipEvent (mouseUp)

{

gotoAndPlay(3);

}

onClipEvent (mouseMove)

{

updateAfterEvent(); //обновление дисплея при перемещении мышки

}

код расположенный на мовиклипе с ссылкой “mux” при нажатии мышки и если булева функция hitTest, которая сравнивает координату Х с текущим местоположением обрасти прикреплённой к курсору, возвращает true, то вызывается мовиклип превращения мухи в убитую муху, затем идут расчёты движения мухи по косинусойде.

onClipEvent (mouseDown)

{

if (this.hitTest(_root.customCursor.hitarea))

{

_parent.gotoAndPlay("num");

}

}

onClipEvent (load)

{

_parent._x = _root.calRand (-1000, -30);

_parent._y = _root.calRand (60, 300);

scale = 20; //размер

_parent._xscale = scale;

_parent._yscale = scale;

xStep = 10;

yStep = 6;

}

onClipEvent (enterFrame)

{

_parent._x = _parent._x + xstep;

_parent._y = _parent._y + Math.cos(_parent._x / 80) * ystep;

if (_parent._x < -30 && xstep < 0)

{

xstep = -xstep;

ystep = -ystep;

_parent._xscale = scale;

}

else if (_parent._x > 670 && xstep > 0)

{

xstep = -xstep;

ystep = -ystep;

_parent._xscale = -scale;

}

if (_parent._x < 0)

{

x = 0;

}

else if (_parent._x > 640)

{

x = 640;

}

else

{

x = _parent._x;

}

}

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
328 Kb
Скачали:
0