1.Больничный лазарет космического корабля “INTERPRASE” рассчитан на 10 врачей и 100 больных. Каждый врач ведет наблюдения в среднем за 400 членами экипажа. На каждого члена экипажа врач ведет историю заболеваний, а также регистрирует лекарства, противопоказанные данному больному. Кроме того врач регистрирует посещение планет членами экипажа, и вид заболевания, если космонавт заразился на этой планете. Для каждой болезни составляется описание симптомов и метод примененного эффективного лечения. Каждый космонавт имеет “запас здоровья”, выраженный в баллах. Каждая болезнь отнимает из этого запаса определенное число баллов. Когда “запас здоровья” кончается, космонавта списывают.
От администратора базы данных часто будут требоваться следующие справки:
дать имена пилотов (техников, навигаторов и т.п.), находящихся под наблюдением конкретного врача дать названия планет, которые посетил конкретный космонавт составить список болезней, симптомов и методов лечения для каждой планеты найти конкретный метод лечения (лекарство) для данной болезни и список членов экипажа, кому это лечение противопоказано показать балл “запаса здоровья” заданного космонавта
Составьте форму для просмотра указанной информации и формы отчетов для вывода ее на принтер.
2. Руководство супермаркета желает разработать БД, предназначенную для хранения информации о счетах покупателей. Информация, касающаяся каждого покупателя, должна включать в себя следующее: номер счета, фамилию, адрес, номер телефона, кредитоспособность (высокая, средняя, низкая, слабая) и сведения об уплате налогов. Кроме того администрация хотела бы знать какие товары и когда приобретались в супермаркете покупателем. Какой продавец обслуживал покупателя.
Постройте нормализованную структуру этой БД. Подготовьте формы для печати следующей информации:
- Справка баланса средств на счете покупателя и объема приобретенных в супермаркете товаров.
- каких покупателей обслуживал заданный продавец в заданный день
- информацию о покупателях у которых на счете менее 200 долларов
Составьте форму для просмотра указанной информации и формы отчетов для вывода ее на принтер.
3. Секретарь государственного учреждения проектирует БД, предназначенную для хранения информации обо всех автомобилях, зарегистрированных в штате. Информация, хранение которой предполагается, включает в себя: стоимость автомобиля, регистрационный номер, номер лицензии, марку, адрес и имя (фамилию) владельца, название страховой компании, номер страхового полиса, округ, в котором зарегистрирован автомобиль и дату последней регистрации, сумма и дата страховых взносов. Кроме того следует хранить информацию о месте постоянной парковки автомобиля (адрес платной стоянки или подземного гаража или адрес личного гаража)
— дать информацию о владельцах автомобилей заданной марки
— кто паркует свою BMW на заданной платной стоянке
— дать список владельцев автомобилей, паркующихся в подземных гаражах (по каждому подземному гаражу).
— картина поступлений страховых взносов по счету заданного владельца
Составьте форму для просмотра указанной информации и формы отчетов для вывода ее на принтер.
4. Проектируется БД секретаря кегельной лиги небольшого городка. В ней необходимо хранить информацию о:
Имена, фамилии, телефонные номера и адреса всех игроков лиги.
Число набранных игроком очков в еженедельной серии из трех встреч, в которых он принял участие.
Название команды, за которую выступает игрок и имя-фамилию капитана команды, который сам является игроком лиги.
Имя-фамилию и адрес тренера команды.
Дата и название площадки (поля) на котором проводились (или будет проводиться) встречи, названия встречающихся команд.
Всего соревнования длятся 8 недель.
Построить запросы:
— Какое число очков набрал Билл Блак на конец третей недели
— Дать имена-фамилии всех игроков с начальной результативностью менее 100
— Дать имена всех игроков, живущих на улице Первостроителей
— Кто является капитаном команды соперников команды №,,, на неделе №,,,
— Какие игроки на неделе N провели лучшие, чем Лиза Мур, трехматчевые серии.
— Дать справку : сколько всего очков имеет каждая команда к концу 4-й недели
Составьте форму для просмотра указанной информации и формы отчетов для вывода ее на принтер.
Составьте форму для просмотра указанной информации и формы отчетов для вывода ее на принтер.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.