В базе данных должна храниться следующая информация: названия космических кораблей и ремонтных станций, их координаты; коды механиков, прикрепленных к станциям, и их разряды; названия ремонтных работ, выполняемых на каждой из станций, даты начала и окончания каждого из ремонтов.
В базе данных создать следующие запросы выборки:
· определить загруженность ремонтных станций в определенный период времени, посчитав количество космических кораблей, отремонтированных на них;
· космическому кораблю требуется определенный ремонт – найти все станции, на которых он выполняется, и расстояния, на котором они находятся от данного корабля;
· определить техническое состояние всех космических кораблей, подсчитав количество ремонтных работ, выполненных на каждом из них за истекший год;
· найти космические корабли, которым ни разу не потребовался ремонт за прошедший год;
· определить класс всех ремонтных станций, подсчитав количество механиков высшего разряда на каждой из них.
В базе данных создать следующие запросы на изменение:
· повысить разряд определенного механика;
· изменить координаты определенного космического корабля;
· на определенной станции освоили еще одну ремонтную работу – выполнить запрос на добавление соответствующей информации;
· с помощью запроса на создание таблицы создать архив, в который поместить информацию обо всех ремонтах, выполненных в прошедшем году;
· из журнала ремонтных работ удалить информацию обо всех ремонтах, выполненных за истекший год.
Создать перекрестный запрос вида:
Название космического корабля |
Общее количество ремонтов |
Распределение ремонтов по месяцам |
В базе данных создать следующие формы:
· появление нового космического корабля;
· добавление механиков на какую-либо из ремонтных станций;
· организация ремонта: выбор космического корабля, которому требуется ремонт; определение требуемой ремонтной работы; поиск ближайшей станции, на которой данный ремонт выполняется;
· организация окончания ремонта.
В базе данных создать отчеты по всем запросам выборки.
4) Больничный лазарет космического корабля «Enterprise» рассчитан на ограниченное количество больных. Каждый врач лазарета является специалистом в нескольких областях медицины. Кроме лечения больных в обязанности врачей входит работа по профилактике против определенных болезней. Соответствующие отметки об этом указываются в медицинских картах, заведенных на каждого члена экипажа. Прививки ставятся только здоровым членам экипажа. При заболевании член экипажа помещается в лазарет и находится там до полного выздоровления. Даты помещения в лазарет и выздоровления указываются также в медицинских картах.
В базе данных должна храниться следующая информация: коды членов экипажа, их пол, даты рождения, отметки о прививках, сделанных им; коды врачей и информация об их специализациях; названия болезней, которыми болели члены экипажа и против которых им ставили прививки; даты помещения в лазарет и выздоровления для каждого больного.
В базе данных создать следующие запросы выборки:
· определить загруженность врачей за прошедший год, подсчитав для каждого из них количество больных, которых он лечил;
· определить пять самых распространенных болезней среди всех членов экипажа за истекший год;
· определить среди членов экипажа пять самых слабых по здоровью;
· выяснить, кто болел чаще в прошедший год – мужчины или женщины;
· найти среди членов экипажа тех, кому не была сделана прививка против определенной болезни.
В базе данных создать следующие запросы на изменение:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.