Использование указателей bc++, страница 12

42.  Фрагменты программы стека, построенной на основе модульного программирования и ООП. Анализ доступа к элементам класса.

43.  Понятие наследования. Достоинства наследования.

44.  Доступ к объектам базового и порожденного классов.

45.  Понятие полиморфизма.

46.  Отличие позднего от раннего связывания.

47.  Понятие перегрузки функций. Примеры.

48.  Перегрузка операций. Примеры.

49.  Правила перегрузки операций.

50.  Ссылки и их использование. Примеры.

51.  Предопределенные файлы ввода/вывода языков С и С++ и их использование.

52.  Перегрузка операций ввода/вывода. Понятие «состояние потока». Способы проверки состояния потока.

53.  Ввод/вывод типов, определенных пользователем. Ввод/вывод в классах.

54.  Форматированный ввод/вывод в языке С++. Флажки форматированного ввод/вывода.

55.  Манипуляторы и их использование. Примеры.

56.  Ввод/вывод файлов пользователя. Режимы ввода/вывода функции open.

57.  Текстовый и графический режимы дисплейного адаптера.

58.  Графическая библиотека ВС++ и ее использование.

59.  Способы инициализации графического режима. Примеры.

60.  Работа с растром пикселей как с двумерной структурой точек. Примеры.

61.  Управление цветом. Примеры.

62.  Базовые функции доступа к видеопамяти. Примеры.

63.  Графические примитивы. Примеры.

64.  Вывод графических текстовых сообщений. Примеры.

ЛИТЕРАТУРА

1.  Стивен Прата. Язык программирования С: Лекции и упражнения: Пер. с англ./ Стивен Прата – К.: ДиаСофт, 2000. – 432 с.

2.  Громов Ю.Ю., Татаренко С.И. Программирование на языке Си: учебное пособие. – Тамбов, 1995. – 169 с.

3.  Плоджер Ф., Липаев В.В. Тестирование программ. 1986.

4.  От Си к С++ / Е.И. Козелл, Л.М. Романовская, Т.В. Русс и др. , М.: Финансы и статистика, 1993.- 272 с.: ил.

5.  Прокофьев Б.Л., Сухарев Н.Н., Храмов Ю.Е. Графические средства Turbo C и Turbo C++. – М., 1992.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................... 3

Раздел 3. ЛЕКЦИИ............................................................................................................... 4

9. УКАЗАТЕЛИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЯЗЫКЕ С/С++........................................ 4

Указатели на объекты..................................................................................................... 5

Указатели и массивы...................................................................................................... 9

Указатели и структуры................................................................................................. 13

Динамическое размещение массивов......................................................................... 14

Указатели на функции.................................................................................................. 15

Передача параметров функции main()........................................................................ 16

Интерпретация составных описателей....................................................................... 17

Вопросы для самопроверки.......................................................................................... 19

10. РЕКУРСИИ.................................................................................................................... 20

Вопросы для самопроверки......................................................................................... 23

11. СПИСКИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ВС++.................................................................... 24

Вопросы для самопроверки......................................................................................... 28

12. МОДЕЛИ ПАМЯТИ..................................................................................................... 28

Регистры микропроцессора........................................................................................ 28