Ориентировочная карта по оценке нервно-психического развития 10-месячного ребенка

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Осипова А.О.

12пед.фак   

Ориентировочная карта по оценке нервно-психического развития

Марина

10 месяцев  25 февраля 2005г.

Масса при рождении 3400 (N)

Рост при рождении 50см (N)

Уровень зрелости при рождении

Признаки

2балла

1 балла

0 балла

Ушные раковины

Твердые

Оформленные  (+)

Мягкие

Завиток завернут только с верху

Мягкие бесформенные

Сосок(ореол)

Более 5мм       

Мене 5мм    (+)   

Розовая точка

Большие половые

Больше малых   (+)

Равны малым

Меньше малых

Исчерченность стоп

Полностью    (+) исчерчены        

Дистальная половина исчерчена

1-2 черты дистально

Кожа

Розового цвета(+)

красная

Тонкая, красна, отечная

9баллов ребенок родился зрелым.

Развитие со слов матери: развивался без отклонений, развитие соответствует возрасту.

Ребенок не организованный

Режим дня: кормлений  раз в день (N)

Продолжительность сна ночью 9часов(N)

Днем 3часа (N)

Прогулки один раз в день по 1.5часа

Сенсорное развитие:

Зрительные  слуховые реакции: узнает родных, откликается на свое имя.

Эмоции: реагирует на приход матери, улыбается, может смеяться, проявляет негативные реакции на различные раздражители: плачет, кричит.

Движение руки координировано, выражен хватательный рефлекс, может перекладывать вещи из одной руки в другую. Пьет самостоятельно с небольшой помощью матери, учится,  самостоятельно есть.

Общие движения:

С20 дней держит голову

В 2.5 месяца переворачивалась со спины на живот

С 6 месяцев ползает

Сейчас может сама сесть, ходить не может но начинает вставать на ноги держась за опору.

Этапы развития сенсорной речи: понимает значение отдельных слов, присутствует детский лепет.

Заключение:  нервно-психическое развитие соответствует возрасту.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педиатрия
Тип:
Практика
Размер файла:
32 Kb
Скачали:
0