Создание двух деталей, имеющих в основе плоские примитивы и тело вращения

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Выберите Дерево модели/Эскиз:1, а затем выберите пиктограмму Компактная панель/ Редактирование детали/ Операция выдавливания.

·  8.jpgНа открывшейся панели Свойств задайте Расстояние 1: 20 мм,

·   

·   

·   создайте объект 9.bmp.

·  Выберите верхнюю грань параллелепипеда и откройте правой кнопкой контекстное меню. Нажмите Эскиз.10.bmp

·  11.bmpСоздайте окружность диаметром 60 мм с центром в начале координат Компактная панель/ Геометрия/ Окружность. Покиньте режим редактирования эскиза.

·  Выберите Дерево модели/Эскиз:2, а затем выбирите пиктограмму Компактная панель/ Редактирование детали/ Операция выдавливания.

·  12.jpgНа открывшейся панели Свойств задайте Расстояние 1: 70 мм, создайте объект 9.bmp.

·  Создайте эскиз на верхней плоскости цилиндра.

13.bmp

14.bmpИзобразите на эскизе квадрат с диагональю 50 мм, представленный на рисунке справа.

Покиньте режим редактирования эскиза.


·  15.bmpВыберите Дерево модели/Эскиз:3, а затем выбирите пиктограмму Компактная панель/ Редактирование детали/ Вырезать выдавливанием.

·  На открывшейся панели Свойств задайте Расстояние 1: 35 мм,12.jpg создайте объект 9.bmp.

·  Создайте на дне получившегося отверстия эскиз.17.bmp

·  На эскизе создайте окружность диаметром 30 мм с центром в начале координат Компактная панель/ Геометрия/ Окружность. Покиньте режим редактирования эскиза.

·  15.bmpВыберите Дерево модели/Эскиз:4, а затем выбирите пиктограмму Компактная панель/ Редактирование детали/ Вырезать выдавливанием.

·  На открывшейся панели Свойств задайте Через всё, создайте объект 9.bmp. 12.jpg

·  20.jpgСоздайте эскиз на одной из граней основания.

21.jpgСледующего вида:

·  33.bmpВыберите Дерево модели/Эскиз:5, а затем выбирите пиктограмму Компактная панель/ Редактирование детали/ Сечение по эскизу. На открывшейся панели Свойств выбирите прямое или обратное направление отсечения 32.bmp. Выбор направления задаёт, какая часть модели будет отсечена и соответсвенно не будет отображаться. На модели в сторону отсекаемой части будет указывать стрелка

Создайте объект 9.bmp.

·  Создайте на поверхности модели эскиз. 24.bmp

25.bmpСледующего вида:

·  15.bmpВыберите Дерево модели/Эскиз:6, а затем выбирите пиктограмму Компактная панель/ Редактирование детали/ Вырезать выдавливанием.

·  На панели Свойств задайте Через всё,12.jpg создайте объект 9.bmp.

·  Выберите Компактная панель/ Редактирование детали/ Массив по сетке, а затем нажмите на Дереве модели на последний элемент. 27.bmp

·  На панели свойств укажите:

34.bmpN1: 2

N2: 2

Шаг1: 100

Шаг2: 60

Угол раствора: -90 (либо 90; следите, чтобы все четыре эскиза отверстий, попали на модель).

Создайте объект 9.bmp.

·  28.bmpВыберите Компактная панель/ Редактирование детали/ Скругление.

·  Выделите четыре ребра детали.29.bmp

На панели Свойств задайте Радиус 10, создайте объект 9.bmp.

·  Создайте эскиз на плоскости ZX. 35.bmp

Следующего вида:

36.bmp

·  7.bmpВыберите Дерево модели/Эскиз:7, а затем выберите пиктограмму Компактная панель/ Редактирование детали/ Операция выдавливания.

38.bmp

·  На открывшейся панели Свойств задайте Два направления выдавливания, Расстояние 1: 10 мм, Расстояние 2: 10 мм.

Создайте объект 9.bmp.

·  Создайте эскиз на поверхности детали.

39.bmp

Эскиз должен представлять собой треугольник, образованный линиями пересечения плоскостей, и иметь следующий вид:

40.bmp

Скопируйте данный треугольник (базовая точка для копирования выделена красным) и покиньте эскиз6.bmp.

·  41.bmpУдалите Эскиз:8.

·  Отредактируйте Эскиз:7.

42.bmp

Вставьте на место старого эскиза новый из буфера обмена следующим образом:

43.bmp покиньте эскиз6.bmp.

·  7.bmpВыберите пиктограмму Компактная панель/ Редактирование детали/ Зеркальный массив.

Выберите последнюю Операцию выдавливания на древе модели и Плоскость ZY.

Создайте объект 9.bmp.

·  Модель готова!=)

45.bmp


Создание модели Полумуфты.

Полумуфта.jpg


·  Создайте новую деталь.

·  Откройте вкладку Дерево модели/ Деталь/ Начало координат, выберите плоскость ZХ. Нажмите на плоскость ZХ правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Эскиз.

4.bmp5.bmp

·  Создайте эскиз следующего вида:

47.bmp

·  Покинуть режим редактирования эскиза, нажав значок 6.bmp на панели Текущее состояние.

·  7.bmpВыберите Дерево модели/Эскиз:1, а затем выберите пиктограмму Компактная панель/ Редактирование детали/ Операция вращения

Похожие материалы

Информация о работе