{
setcolor(0);
settextstyle( TRIPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 32 );
settextjustify(CENTER_TEXT,CENTER_TEXT);
outtextxy(getmaxx()/2,getmaxy()/3*2,us_name);
us_name[i]=ch;
us_name[i+1]='\0';
setcolor(5);
settextstyle( TRIPLEX_FONT, HORIZ_DIR, 32 );
settextjustify(CENTER_TEXT,CENTER_TEXT);
outtextxy(getmaxx()/2,getmaxy()/3*2,us_name);
i++;
}
} while(k!=13&&i<5);
sleep(200);
strcpy(tmp.Name, us_name);
tmp.Time=time;
for(i=0; i<10; i++)
{
if(Spisok[i].Time>tmp.Time||Spisok[i].Time==0)
{
for(j=9; j>i; j--)
{
Spisok[j]=Spisok[j-1];
}
Spisok[i]=tmp;
break;
}
}
this->AddFileRank();
}
};
class BadObject //создание плохого объекта
{
public:
int xst, yst, xk, yk, napr, xt, yt;
void Move (void) //прописка движения
{
if (napr==1)
{
xt+=20;
if (xt==xk)
napr=2;
}
if (napr==2)
{
xt-=20;
if (xt==xst)
napr=1;
}
if (napr==3)
{
yt-=20;
if (yt==yst)
napr=4;
}
if (napr==4)
{
yt+=20;
if (yt==yk)
napr=3;
}
}
void Paint (int c) //прорироска объекта
{
setcolor (c);
circle (xt,yt,8);
line (xt-15,yt-15,xt+15,yt+15);
line (xt-15,yt+15,xt+15,yt-15);
line (xt-15,yt,xt+15,yt);
line (xt,yt-15,xt,yt+15);
}
};
class Play: public Best //описание самой игры
{
public:
int napr, xt, yt, xk, yk, xst, yst,xe,ye,xs,ys,x,y;
float st,ft, f;
clock_t begin, end;
clock_t summa;
BadObject massB[8];
User_Menu m;
Play ()
{
napr=0;
xt=0; yt=0;
xk=0; yk=0;
xst=0; yst=0;
xe=0; ye=0;
xs=0; ys=0;
x=0; y=0;
st=0; ft=0;
end=0; begin =0;
f=0;
}
void Time(void) //время
{
char string[20] = "";
ft = (end-begin)/CLK_TCK+f;
st=0;
if(ft - st > 0)
{
itoa(ft-1, string, 10);
setcolor(0);
setfillstyle(1, 0);
setcolor(0);
settextstyle( DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 15 );
outtextxy(100, 460, string);
itoa(ft, string, 10);
setcolor(9);
setfillstyle(1, 9);
setcolor(3);
settextstyle( DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 15 );
outtextxy(100, 460, string);
st = ft;
}
}
int Life (int l) //изменение кол-ва жизни
{
if (l==3)
{
setcolor (4);
rectangle (330,442,370,479);
setfillstyle (1,0);
floodfill (360,455,4);
setcolor (3);
settextstyle( DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 20);
outtextxy (350,460,"3");
}
if (l==2)
{
setcolor (4);
rectangle (330,442,370,479);
setfillstyle (1,0);
floodfill (360,455,4);
setcolor (3);
settextstyle( DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 20);
outtextxy (350,460,"2");
}
if (l==1)
{
setcolor (4);
rectangle (330,442,370,479);
setfillstyle (1,0);
floodfill (360,455,4);
setcolor (3);
settextstyle( DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 20);
outtextxy (350,460,"1");
}
if (l==0)
{
GameOver ();
return 0;
}
return l;
}
void Vlvl (void) //ф-ия выбора уровня
{
int xc=205, yc=110;
cleardevice();
setcolor (4);
settextstyle( DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 25);
outtextxy (320,20,"Опасный лабиринт");
settextstyle( DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 15);
outtextxy (320,40,"Выберите уровень:");
settextstyle( DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 32 );
setcolor (3);
outtextxy (320,105, "Уровень 1");
outtextxy (315,195, "Уровень 2");
settextstyle( DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 32 );
outtextxy (315, 285, "Уровень 3");
settextstyle( DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 32 );
outtextxy (320,370, "Назад");
setcolor (8);
line (0, 50, 50, 50);
line (100,0, 100, 100);
line (50,50, 50, 150);
line (50,150, 0,150);
line (100,100, 190,100);
line (190,100, 190,50);
line (190,50, 450,50);
line (450,50, 450,100);
line (450,100, 540,100);
line (540,100, 540,0);
line (640,50, 590,50);
line (590,50, 590,150);
line (590,150, 640,150);
line (540,150, 450,150);
line (540,150, 540,200);
line (540,200, 590,200);
line (100,150, 100, 200);
line (100,200, 50,200);
line (100,150, 190, 150);
line (190,150, 190,220);
line (50,200, 50,220);
line (50,220, 190,220);
line (190,270, 100,270);
line (100,270, 100,370);
line (100,370, 170,370);
line (170,370, 170,480);
line (0,270, 50,270);
line (50,270, 50,420);
line (50,420, 120,420);
line (120,420, 120,480);
line (590,200, 590,220);
line (590,220, 450,220);
line (450,220, 450,150);
line (450,270, 550,270);
line (550,270, 550,370);
line (550,370, 470,370);
line (470,370, 470,480);
line (590,270, 590,420);
line (590,420, 520,420);
line (520,420, 520,480);
line (590,270, 640,270);
line (190,270, 190,430);
line (190,430, 450,430);
line (450,430, 450,270);
setcolor (13);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.