I |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
18 |
0 |
0 |
II |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
10 |
0 |
0 |
11 |
0 |
III |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
IV |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
10 |
0 |
0 |
11 |
0 |
V |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
VI |
0 |
0 |
0 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
VII |
0 |
0 |
0 |
18 |
0 |
0 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
VIII |
0 |
0 |
0 |
18 |
0 |
0 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
IX |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
0 |
10 |
0 |
0 |
11 |
0 |
X |
0 |
10 |
0 |
0 |
11 |
0 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
XI |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.Вектор-столбец нагрузки.
Приведение распределённого момента к узловому.
5.Вычисление глобальной матрицы жёсткости.
Требуется определить . Используя метод наглядного сопоставления индексов
. Из соответствующей таблицы (стр.279 для и стр.286 для пособия) находим:
Файл исходных данных:
IvAnov m122
24 11
11*2E6
9.616 9.616 9.616 8.75 4.712 8.75 11 4.712 4.712 8.75 8.75
11*8E5
56 71 50 50 71 56 50 28 28 25 25
90 120 30 180 90 90 90 150 120
45 90 45 90 0 90 135 90 45
0 90 90 90 0 90 90 90 0
90 90 0 90 0 90 180 90 90
90 135 45 180 90 90 90 135 135
30 120 90 90 90 0 135 135 90
0 90 90 90 90 0 90 180 90
30 60 90 90 90 0 60 150 90
30 60 90 90 90 0 60 150 90
90 180 90 90 90 0 180 90 90
90 180 90 90 90 0 180 90 90
14.725 7.362 7.362 14.725 7.362 7.362
14.725 7.362 7.362 10.281 4.557 8.932
10.893 5.447 5.447 10.281 4.557 8.932
85.556 40.92 70.92 10.893 5.447 5.447
10.893 5.447 5.447 10.281 4.557 8.932
10.281 4.557 8.932
0 0 0 1 2 3 0 0 0 18 0 0
0 0 0 1 2 3 0 10 0 0 11 0
0 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
4 5 6 7 8 9 0 10 0 0 11 0
4 5 6 7 8 9 0 0 0 0 0 0
0 0 0 18 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 18 0 0 12 13 14 15 16 17
0 0 0 18 0 0 19 20 21 22 23 24
19 20 21 22 23 24 0 10 0 0 11 0
0 10 0 0 11 0 12 13 14 15 16 17
12 13 14 15 16 17 0 0 0 0 0 0
0 -600 0 0 0 0 400 0 0 -1000
50 0 0 0 0 50 0 0 500 0
0 0 0 0
6.Проверка на прочность.
Выбираем самые нагруженные стержни различных поперечных сечений и проверяем их на прочность. Для сечения А – первый стержень, сечения Б – четвёртый, а для В – девятый. В соответствии с выбранной локальной системой координат положительные значений узловых усилий в распечатке соответствуют положительным направлениям перемещений.
Круглое сечение А:
Прямоугольное сечение Б проверяем в трёх точках:
Сечение В (кольцо):
Сложное сечение (*):
Выводы.
Наиболее нагруженными стержнями являются восьмой и девятый. Сравнивая полученные напряжения с допускаемым становится очевидно, что нагрузка на остальные стержни незначительна. Можно сделать вывод, что система не рассчитана на данный характер приложения нагрузки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.