Объектно-ориентированное программирование. Модуль Graph, страница 3

TriplexFont = 1;{Шрифт триплекс; файл TRIP.CHR}

SmallFont = 2;{Мелкий шрифт; файл LITT.CHR}

SansSerifFont= 3;{Прямой шрифт; файл SANS.CHR}

GothicFont = 4;{Готический шрифт; файл GOTH.CHR}

HorizDir = 0;{Горизонтальное направление}

VertDir = 1;{Вертикальное направление}

UserCharSize = 0;{Размер символа, определяемый пользователем}

LeftText = 0;{Указатель слева от текста}

CenterText = 1;{Указатель по центру текста}

RightText = 2;{Указатель справа от текста}

BottomText = 0;{Указатель снизу от текста}

CenterText = 1;{Указатель по центру текста}

TopText = 2;{Указатель сверху от текста}

Константы отсечения

const

ClipOn = True;{Отсекать изображение} 

ClipOf£= False;{Игнорировать окно (не отсекать изображение)}

Константы для Bar3D

const

TopOn = True;{Рисовать вершину}

TopOff= False;{Не рисовать вершину}

Константы шаблона штриховки

const

EmptyFill=0;{Нет штриховки} 

SolidFill=1;{Сплошная штриховка} 

LineFill=2;{--- штриховка} 

LtSlashFill=3;{/// штриховка}

SlashFill=4;{/// штриховка (толстыми линиями)}

BkSlashFill=5;{\\\ штриховка (толстыми линиями)} 

LtBkSlashFill=6;{\\\ штриховка}

HatchFill=7;{+++ штриховка} 

XHatchFill=8;{ххх штриховка}

InterleaveFill=9;{Штриховка в клетку} 

WideDotFill =10;{Штриховка редкими точками}

CloseDotFill=11;{Штриховка частыми точками} 

UserFill =12;{Штриховка задается пользователем}

Битовые константы

const

CopyPut = 0;{MOV}

XORPut = 1;{XOR}

OrPut = 2;{OR}

AndPut = 3;{AND}

NotPut = 4;{NOT}

Константа палитры

const

MaxColors=15;{Максимальное количество цветов}

Типы

type

PaletteType = record {Используетсяв GetPallete}

Size : Byte;

Colors : array [0..MaxColors] of Shortlnt; 

end; 

LineSettingsType = record {Используетсяв GetLineSettings}

LineStyle Word;

Pattern Word;

Thickness Word; 

end; 

TextSettingsType = record {Используетсяв GetTextSettings}

Font :Word;

Direction : Word;

CharSize : Word;

Horiz : Word;

Vert : Word; 

end; 

FillSettingsType = record {Используетсяв GetFillSettings}

Pattern : Word;

Color : Word; 

end;

FillPatternType = array [1..8] of Byte; 

PointType = record {Длязаданиякоординатмногоугольников}

X,Y: Integer; 

end; 

ViemPortType = record {Используетсяв GetViewSettings}

X1, Y1, X2, Y2: Integer; 

Clip : Boolean; 

end;

ArcCoordsType = record {Используетсяв GetArcCoords} 

X, У : Integer; 

Xstart, Ystart: Integer; 

Xend, Yend : Integer;

end;

Переменные

var

GraphGetMemPrt : Pointer;{Распределениекучи

GraphFreeMemPrt: Pointer;{Освобождениекучи}

Эти переменные указывают на программы управления кучей модуля Graph. Если Ваша программа использует собственный алгоритм управления памятью, присвойте адреса Ваших программ распределения и освобождения памяти переменным GraphGetMemPrt и GraphFreeMemPrt.

Процедуры

Procedure Arc(X, Y: Integer; StAngle, EndAngle, Radius: Word) Рисует дугу радиусом Radius от начального угла StAngle к конечному EndAngle, используя X, Y как координаты центра.

Procedure Bar (X1, Y1, X2, Y2 : Integer) Рисует полосу заданного размера, используя текущий стиль и цвет.

Procedure Bar3D(X1, Y1, X2, Y2: Integer; Depth: Word; Top: Boolean) Рисует трехмерную полосу, используя текущий стиль и цвет.

Procedure Circle (X, Y: Integer; R: word) Рисует окружность радиуса R, используя X,Y как координаты центра.

Procedure ClearDevice Очищает экран. 

Procedure ClearViewPort Очищает окно. 

Procedure CloseGraph Закрывает графический режим.

Procedure DetectGraph (var Driver, Mode: Integer) Возвращает тип Driver установленного драйвера и текущий режим Mode его работы.

Procedure DrawPoly (NumPoints: Word; var PolyPoints) Рисует многоугольник из NumPoints вершин с координатами в PolyPoints текущим цветом и типом линии.