Тепловой расчет двигателя. Определение основных размеров и удельных параметров двигателя. Тепловой баланс двигателя

Страницы работы

Фрагмент текста работы

помощью всережимного регулятора центробежного типа требуемый скоростной режим устанавливают изменением натяжения пружины регулятора за счет передвижения рычага акселератора. Воздействием на акселератор двигателю задается определенный скоростной режим, который затем автоматически поддерживается регулятором.

Регуляторная характеристика или характеристика на регуляторе - это зависимость часового и удельного расходов топлива, частоты вращения и крутящего момента от мощности при работе двигателя на регуляторе.

Характеристику определяют последовательным увеличением нагрузки от нулевой до полной при частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту, и дальнейшим повышением нагрузки до достижения   частоты вращения, составляющей не более 85% частоты вращения при максимальном крутящем моменте. Таким   образом,   характеристика   довольно полно охватывает диапазон нагрузок, встречающихся в эксплуатационных условиях. При наличии всережимного регулятора для выявления показателей работы двигателя на других скоростных режимах, кроме основной регуляторной характеристики, определяют несколько дополнительных при других  положениях рычага акселератора.

Характеристику двигателя, определенную при перестановке органа управления подачей   (акселератора)  в  сторону снижения скоростных или мощностных показателей, называют частичной регуляторной характеристикой.

Регулятор карбюраторного двигателя действует на дроссельную заслонку, изменяя ее открытие в зависимости от нагрузки.

При определении дополнительных характеристик на регуляторе на скоростных режимах, отличных от основного, акселератор устанавливают соответственно задаваемому скоростному режиму.

Ветвь от холостого хода до максимальной мощности, составляющая основную часть регуляторной характеристики, по своим свойствам близко подходит к нагрузочной характеристике. Ветвь от максимальной мощности до максимального крутящего момента приблизительно соответствует скоростной характеристике, с той лишь разницей, что для дизеля здесь сказывается действие корректора, дающего возможность увеличить подачу топлива за цикл.

Так как ветви характеристики, идущие от холостого хода до максимальной мощности, представляют режимы, определяемые работой регулятора, то в пределах этих ветвей происходит основное перемещение рейки топливного насоса.

По условиям работы эти ветви близко подходят к нагрузочной характеристике; отличие состоит лишь

Похожие материалы

Информация о работе