Расчет тока замыкания на землю в сети с изолированной нейтралью напряжением 10кВ, страница 6

Таблица 4.2.3.

Тип фильтра

ФМЗО-40/6,6                                          ФМЗО-40/11                                         

ФМЗО-80/6,6                                          ФМЗО-80/11                                         

ФМЗО-200/6,6                                          ФМЗО-200/11                                         

ФМЗО-310/6,6                                          ФМЗО-310/11                                         

ФМЗО-500/6,6                                          ФМЗО-500/11                                          

ФМЗО-875/6,6                                          ФМЗО-875/11                                         

Полная масса, кг

320

430

780

970

1500

1700

Масса масла, кг

76

110

190

210

375

390

Габариты, мм. ДхШхВ

800x430x970

840x450x1075

1070x780x1530

1070x870x1560

1300x990x1300

1300x990x1300

Рис.4.2.2. Схема соединения обмоток ФМЗО

4.3. Описание устройства

3.4.3.1. Магнитопровод фильтра стержневого типа собирается из холоднокатаной электротехнической стали.

3.4.3.2. Обмотки многослойные, цилиндрические, изготовлены из медного обмоточного провода.

3.4.3.3. Бак сварной,   заполняется тщательно очищенным трансформаторным маслом, имеющим пробивное напряжение не ниже 40 кВ в стандартном  маслопробойнике.

3.4.3.4. Фильтры ФМЗО-200÷875 снабжены радиаторными охладителями. К верхней части бака приварены крюки для подъема собранного и залитого маслом фильтра. В нижней части бака имеются два болта заземления и сливная пробка. Конструкция пробки позволяет  при частичном отвинчивании брать пробы масла. В фильтре в дне бака имеется пробка для удаления остатков и продуктов старения масла. К дну бака фильтра приварены пластины (швеллеры), в которых имеются отверстия для крепления фильтра к фундаменту. В фильтрах, начиная с мощности 200 кВА, предусмотрены катки для передвижения.

3.4.3.5. На крышке бака фильтра, начиная с мощности 200 кВА, смонтирован расширитель с маслоуказателем и воздухоосушителем.

3.4.3.6. Активная часть фильтра жестко закреплена в баке.

3.4.3.7. Пробки бака фильтра, предназначенные для спуска и взятия масла, пломбируются.

3.4.3.8. Для обеспечения герметичности фильтра применяются уплотнения из маслостойкой резины.

3.4.4. Устройство и  работа составных частей

        3.4.4.1. Воздухоосушитель предназначен для предотвращения попадания в фильтр влаги и промышленных загрязнений, поступающих вместе с воздухом при температурных колебаниях уровня масла.

        3.4.4.2. Воздухоосушитель навесной представляет собой стеклянный корпус, на дне которого помещен масляный затвор. Воздухоосушитель заполнен индикаторным силикагелем.

3.4.4.3. Нижний смотровой колпак воздухоосушителя заполняется индикаторным силикагелем, цилиндрический корпус - гранулированным силикагелем или цеолитом. Верхний колпак маслорасширителя заполняется маслом и служит масляным затвором.

3.5. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ

НАСТРОЙКИ КОМПЕНСАЦИИ

САНК - 3.1 - УХЛ4

3.5.1. Общие сведения

3.5.1.1. Настоящие техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяются на систему автоматической настройки компенсации типа САНК-3.1 (далее именуемую САНК),  предназначенную для автоматического определения, преобразования и фиксации значений уставок сигналов управления дугогасящими реакторами в режимах, предшествующих возникновению емкостных токов замыкания на землю в сетях с изолированной нейтралью  6...35 кВ, и последующего регулирования проводимости реактора в режиме замыкания на землю в соответствии с уставкой.

3.5.1.2. Принцип работы САНК основан на измерении емкостной проводимости контура нулевой последовательности сети на непромышленной частоте.