Разработка двух вариантов строительства моста

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение................................................................................................................................. 2

1.     Определение объемов работ........................................................................................ 3

и разработка вариантов производства и работ............................................................... 3

1.1.       Разработка варианта №1.......................................................................................... 3

1.2.       Разработка варианта №2.......................................................................................... 6

2.     Разработка сетевого графика строительства моста.............................................. 11

3.     Определение потребности строительства в рабочей силе, материально-технических и энергетических ресурсах........................................................................ 12

3.1. Расчет потребности в рабочей силе и строительстве жилых............................................... 12

3.2. Расчет потребности в строительных материалах и складах............................................. 13

3.3. Расчет потребности строительства в сжатом воздухе, тепле, воде и электроэнергии............ 14

4.     Проектирование строительной площадки............................................................. 16

Список использованной литературы............................................................................... 17

Введение

Проект организации строительства является неотъемлемой частью проектной документации любого мостового сооружения. Эффективность строительства зависит не только от принятых в проекте конструктивных решений, но и в значительной степени от организации и технологии строительства.

Проект производства работ должен учитывать местные природные, материальные и техногенные условия. При максимальном использовании всех преимуществ условий строительства в ППР должны быть разработано оптимальное распределение рабочей силы, оборудования и механизмов, энергетических ресурсов, строительных материалов.

В данном курсовом проекте разрабатывается два варианта строительства моста. Для них составляется линейный график производства работ и по нему подсчитывается экономическая выгодность одного варианта относительно другого. Затем для выбранного варианта разрабатывается сетевой график и подробно рассматриваются все стадии возведения мостового перехода.

1.  Определение объемов работ

и разработка вариантов производства и работ.

Все конструкции мостового перехода можно перечислить пятью пунктами: пролетное строение, буровые столбы фундаментов опор, монолитный бетон ростверков и стоек опор, металлоконструкции пилона и ванты.

Подсчет объемов возводимых конструкций произведем в таблице 1.

Таблица 1

Наименование элемента конструкции

Эскиз элемента

Ед. изм.

Расчет объема элемента

Примечание

Пролетное строение

т

994,0*12= 11928

q=12т/м

Буровые столбы

d=2,0м; L=32…42м

м3

3,1416*3210= 10084,5

Монолитный бетон опор и ростверков

м3

864*5+720+6*112,5= 5715

Металл пилона

т

2*1374= 2748

Ванты

т

800

1.1.  Разработка варианта №1

Сравнение вариантов ведется по трем критериям:

·  приведенные затраты

·  трудоемкость работ

·  сроки строительства

Как видно из чертежа, на рассматриваемом мостовом переходе нет устоев. Видимо, пойменные части перекрыты подходными эстакадами с отдельными пролетными строениями. В виду этого, целесообразно отказать от метода продольной надвижки балок (этот метод требует устройства мощного стапеля для восприятия продольной силы, в качестве которого обычно используется устой моста).

Для данного случая подходит навесная сборка. Анкерный пролет от опоры 3 до опоры 4 и от опоры 5 до опоры 6 соберем на сплошных подмостях. Все остальные пролеты – в навес с помощью деррик-крана.

Таким образом, в данном варианте в качестве СВСиУ присутствуют:

·  стоечные подмости

·  деррик-кран (монтажный агрегат)

·  баржа с буксиром

Расчет стоечных подмостей

Сконструируем стойки подмостей из расчета одну стойки под один блок пролетного строения.

В профиле возможно установить 8 стоек под блок коробчатого пролётного строения весом

Р=380т

Таким образом, на одну трубу приходится вес восьмой части блока, т.е. P=47,5т.

Примем вес дополнительного оборудования и материалов, установленных на балку, равным p=12,5т. В сумме нагрузка равна P0=60т. Рассчитаем стойку с учетом потери устойчивости сжатого элемента. Максимальная высота стойки – рядом с пилоном – равна 20,0м.

Рис 1. Расчетная схема стойки подмостей

Для стойки применим стальную трубу диаметром d=530мм и толщиной стенки δ=10мм. Минимальный радиус инерции равен imin =18,39см.

Проверка состоит в выполнении следующего условия:

где      

при λ=163,13

, где  – коэффициент приведения длины.

Пролетное строение лежит на временных балках, сечение которых также необходимо рассчитать.

Уменьшим свободную длину элемента в двое

Условие прочности  выполнено где      

при λ=81,56

Для подъема и монтажа блоков используем деррик-кран грузоподъемностью 200т. Этого с запасом хватает для проведения необходимых операций.

Подачу блоков пролетного строения для монтажа в русле реки будем производить на барже грузоподъемностью 500т с буксиром. Такая большая грузоподъемность обусловлена большим количеством вспомогательного оборудования на барже. На ней будут расположены стапель, монтажное оборудование, лебедки для выставления в проектное плановое положение судна.

Подсчитаем стоимость работ по первому варианту производства работ в таблице 2.

Таблица 2

Наименование работ и затрат  

Ед. изм.

Кол-во

Трудозатраты, ч/дн

Стоимость, руб.

на един.

всего

на един.

всего

Навесной монтаж стального пролетного строения

т

7752

2,6

20155,2

105

813960

Сборка на подмостях стального пролетного строения

т

4176

2,4

10022,4

90

375840

Перевозка МИК по железной дороге

т

700

25

17500

Сборка и разборка МИК

т

700

4

2800

128

89600

Условная стоимость МИК

т

700

158

110600

Арендная плата за МИК

т-сут

700

1,15

805

 Аренда баржи г/п 500т

шт-сут

230

270

62100

Аренда буксира 600л.с.

шт-сут

230

2700

621000

Всего прямых затрат

 2 091 405,00  

Накладные расходы на монтаж ПС, 8,3%

98753,4

Накладные расходы на прочие СМР, 17,7%

154174,455

Накладные расходы на МИК, 8,3%

9179,8

Итого себестоимость СМР

 2 353 512,66  

Подсчитаем приведенные затраты по первому варианту строительства

, где       Сi – себестоимость СМР,

Ен =0,12 – коэффициент эффективности капитальных вложений,

Кi – капитальные вложения в производственные фонды организации

Похожие материалы

Информация о работе