Организация строительства участка железной дороги, страница 2

На первой (предстроительной) стадии процесс создания инвестиционного проекта («проектная подготовка строительства») проходит через следующие этапы, выполняемые последовательно: формирования инвестиционного замысла; предпроектного исследования инвестиционных возможностей; технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта; подготовки контрактной документации; подготовки проектной документации. Процесс создания инвестиционного проекта обязательно завершается расчетом заданной и возможной нормы доходности и окупаемости капитальных вложений. Этапы формирования инвестиционного замысла и предпроектного исследования инвестиционных возможностей относятся к предпроектной подготовке. В ее ходе определяют: цель инвестирования, назначение и мощность объекта, расположение его; выполняют оценку возможностей финансирования и достижения объектом (в нашем случае, автомобильной дорогой) намеченных технико-экономических показателей. Заказчик в местные органы исполнительной власти представляет ходатайство о намерениях. В ходатайстве приводят основные технические и технологические данные об автомобильной дороге: основное её направление, примерная численность рабочих, обеспечение работников жильем и объектами социального назначения, ориентировочная потребность в сырье, материалах, воде, энергии, земельных ресурсах; соображения о влиянии дороги на окружающую среду. После получения положительного заключения на ходатайство о намерениях заказчик разрабатывает «обоснование инвестиций в строительство». В результате принимают решения о хозяйственной, экономической и социальной целесообразности инвестиций. Результаты «обоснований инвестиций» служат основой для разработки следующих этапов - непосредственного проектирования объектов. Эти материалы также могут быть использованы для разработки бизнес-планов, проведения социологических исследований, для переговоров с государственными и местными органами местной власти о предоставлении налоговых льгот, субсидий и т.д.


1 .Проектирование производства работ по постройке группы

водопропускных сооружений.

1,1 Определение объемов работ по постройке искусственных сооружений.

Для определения объемов работ по постройке водопропускных труб необходимо знать следующие их характеристики:

-  формы поперечного сечения: круглые, прямоугольные, овоидальные и прямоугольные с железобетонной перекрывающей плитой и др.

-  материал тела трубы фундамента: сборный железобетон, бетон (тела трубы и фундаментов или только фундаментов), гофрированный или цельнотянутый металл:

-  величину отверстия: 1,0м (под съездами и на малодеятельных путях),

1,25; 1,50;3,0;4,0;5,0;6,0 (только прямоугольные);

-  количество отверстий (очков): одно-, двух-, трехочковые; на автодорогах допускается использовать четырехочковые трубы.

-  вид фундамента: первого, второго и третьего типов, индивидуальной проектировки для сложных инженерно-геологических условий.

1.2. Определение продолжительности выполнения работ по водопропускным трубам.

Подсчет объемов работ по постройке малых искусственных сооружений сводятся в ведомость.

Определим длину труб:

lT = B+3(hp-d) , при высоте насыпи менее 6м

lT = B+12(mв - mн) + 2mн (hр - d) – l0

где В - ширина земляного полотна, м; (Принимается 7.6 м)

d - внутренний диаметр круглой или высота прямоугольной трубы (но не более 2,5), м.

hp -высота насыпи в месте расположения трубы.

mв  - крутизна заложения откоса верхней части насыпи (1,5).

mн – крутизна заложения откоса нижней части насыпи (1,75)

l0  - выступающая за пределы откосов насыпи часть оголовков.


ПК +

Тип трубы

Кол.очков

Размер отв.

H,м

L, тр

390+00

ПЖБТ

2

4

12

36

460+00

ПЖБТ

2

3

4

13

520+00

ПЖБТ

1

1

5

20