а) основную полость формируют на контактной поверхности в виде треугольника, дополнительную площадку выводят на оральную поверхность б) основную полость формируют на контактной поверхности в виде треугольника, дополнительную площадку выводят на вестибулярную поверхность в) основную полость формируют на контактной поверхности в виде треугольника, дополнительную площадку выводят на режущий край г) основную полость формируют в виде треугольника в пределах контактной поверхности д) основную полость формируют на контактной поверхности в виде треугольника, дополнительную площадку выводят на контактную поверхность сосоднего зуба
а) сохраняют б) иссекают в) проводят глубокое фторирование дентина г) проводят глубокое фторирование эмали д) проводят тотальное глубокое фторирование
а) плотный контакт с апроксимальной поверхностью соседнего зуба б) гипертрофия межзубного сосочка в) гипотрофия межзубного сосочка г) наличие глубокого патологического зубодесневого кармана д) отсутствие солседнего зуба или широкий межзубной промежуток
а) кариозной полости б) вестибулярной поверхности в) оральной поверхности г) режущего края д) пришеечной области
а) фиссурным бором б) колесовидным бором в) шаровидным бором г) конусовидным бором д) диском
а) поликарбоксилатные б) цинк-фосфатные в) стеклоиономерные г) силико-фосфатные д) фосфатные
а) ментальную анестезию б) туберальную анестезию в) торусальную анестезию г) мандибулярную анестезию д) инфильтрационную анестезию по переходной складке в проекции верхушек корней
а) ментальную анестезию б) туберальную анестезию в) торусальную анестезию г) мандибулярную анестезию д) инфильтрационную анестезию по переходной складке в проекции верхушек корней
а) ретракционной нити б) матрицы в) клина г) ретракционной нити, матрицы, клина д) ретракционной нити, матрицы
Ответы к тестовым заданиям по теме: Особенности препарирования полостей по 3 классу вход
выход
Кафедра терапевтической стоматологии.
Тестовые задания для контроля исходного уровня знаний по теме: «Препарирование кариозных полостей четвертого и пятого класса по Black»
2 курс, 3 семестр, 6 занятие.
а) полсти на апроксимальных поверхностях моляров и премоляров б) полости на контактных поверхностях резцов и клыков без нарушения целостности угла коронки в) полости на контактных поверхностях резцов и клыков с нарушением целостности угла коронки г) полости в пришеечной области всех групп зубов д) полости на режущем крае и буграх жевательной поверхности
а) Лукомского б) биологической целесообразности в) Вайса г) профилактического пломбирования д) профилактического расширения
а) фиссурным бором б) колесовидным бором в) конусовидным бором г) шаровидным бором д) диском
а) полости в пришеечной области всех групп зубов б) полости на апроксимальных поверхностях моляров и премоляров в) полости в естественных углублениях и фиссурах г) полости на иммунных зонах д) полости на апроксимальных поверхностях резцов и клыков без нарушения целостности режущего края
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.