Занятие №2.
1. Источником развития эмалевых органов эмбриона является ___________
а. мезенхима б. эпителий слизистой оболочки в.соединительная ткань г. эндотелий д. эмаль
2. Понятие «зубочелюстной сегмент» включает ________, ____________, ____________
а. участок челюсти, зуб, периодонт б. участок челюсти, пародонт, зуб в. зуб, пародонт, периодонт г. зуб, участок челюсти, десна д. дентин, эмаль, цемент
3. Закладка зубных пластинок происходит на ___-____ неделе эмбрионального развития а. 10-12
б. 7-9
в.4-6
г. 6-7
д. 8-9
4. Толщина эмалевого слоя различна в разных отделах зубов и колеблется от _______(в области шейки) до ______(на уровне жевательных бугорков моляров)
а. 0,01 мм; 1,0 мм б. 0,05 мм; 1,5мм в. 0,01 мм; 1,7 мм г. 0,2мм; 2,0 мм д. 0,5мм; 1,0 мм
5. К неправильным отложениям твердых тканей зуба, возникшим в результате нарушения процесса развития зубов можно отнести:
а. адентия, макродентия, краудинг б. гипоплазия эмали, эрозионные ямки, дефекты обызвествления дентина в. дистопия, ретенция г. микродентия, макродентия д. повороты, смещения
6. Эмалевые органы постоянных зубов закладываются из зубной пластинки примерно с ______ месяца внутриутробного развития а. 8
б. 2
в.3
г. 5
д. 6
7. При делении зуба горизонтальными плоскостями в корне зуба выделяют ___________, ____________ и _____________ трети а. шеечную, среднюю, верхушечную б. переднюю, среднюю, заднюю в. левую, центральную, правую г. жевательную, среднюю, шеечную д. жевательную, среднюю, верхушечную
8. В зависимости от строения соединительной ткани и местоположения различают ___________ и ___________ пульпу а. периферическую, центральную б. коронковую, околодентинную в.коронковую, корневую г. коронковую, шеечную д. шеечную, корневую
9. Прорезывание молочных зубов начинается с 6-8 месяцев с _____________
а. нижних латеральных резцов б. верхних латеральных резцов в.нижних медиальных резцов г. нижних первых моляров д. нижних клыков
10. Порядок прорезывания верхних постоянных зубов имеет следующий вид:
а. M1, I1, I2, P1, P2, C, M2,M3 б. I2, P1, M1, I1, P2, C, M2,M3
в. M1, I1, P2, C, M2,M3 , I2, P1, г. P2, C, M2,M3 , M1, I1, I2, P1, д. M1, I1, P2, C, M2,M3, I2, P1,
class=WordSection2>Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.