Итоговый тест из 100 вопросов по дисциплине «Пропедевтика терапевтической стоматологии» (с ключом ответов), страница 22


Кафедра терапевтической стоматологии

Тестовые задания для контроля результатов усвоения талий по теме:

«Определение рабочей длины зуба»

для студентов 2 курса

1.           Рабочая длина зуба- это:

Расстояние от устья канала до физиологического сужения корня

Расстояние от устья канала до анатомического отверстия

Расстояние от физиологического сужения до вершины самого высокого бугра коронки

Расстояние от вершины самого высокого бугра коронки до рентгенологической верхушки

Расстояние от вершины самого высокого бугра коронки до устьев корневых каналов

2.           Для определения длины корневого канала проводится:

Пантомографическое исследование

Компьютерное визиографическое исследование

Рентгенологическое исследование с глубиномером

Рентгенологическое исследование

Электроодоктодиагностика

3.           При сомнительных результатах рентгенологического исследования длины корневого канала применяется:

Компьютерная радиовизиография

Панорамная рентгенография

Внеротовая рентгенография

Повторная рентгенография с изменением угла "атаки" рентгеновского луча

Ультразвуковое исследование

4.           Принцип работы апекс-локатора заключается в:

Прохождении постоянного электрического тока по влажной среде корневого канала и замыкании цепи

Прохождении импульсного тока высокой частоты по влажной среде корневого канала и замыкании цепи

Прохождении модулированного тока по влажной среде корневого канала и замыкании цепи

Прохождении переменного тока по влажной среде корневого канала и замыкании цепи

Прохождении диадинамического тока по влажной среде корневого канала и замыкании цепи

5.           Для обозначения или фиксации глубины канала на глубиномере используется:

Силиконовый стоппер и / или кусочек резины

Шелковая нить и / или воск

Воск и / или гуттаперча

Гуттаперча и / или термафил

Бороздка, нарезанная корборундовым камнем

6.           При измерении глубины искривленного корневого канала глубиномеру придают:

Кривизну на флексобенде     4.   Кривизну на наковальне

Кривизну на крампонах         5.   Кривизну пинцетом

Кривизну на плоскогубцах

7.           Флексобенд представляет собой:

Бранши пинцета

Рабочие части плоскогубцев

Планшет с прижатыми друг к другу роликами

Планшет с вращающимся блоком по диаметру глубиномера

8.           Точность «Рпгнт;11го11 - ГУ» не снижается при наличии в канале:

ЭДГА   4.   3%Н2О:

Гнпохлорита натрия  5.   Гнойного экссудата

Крови

9.           Определять рабочую длину канала апекс - локатором не рекомендуется при:

Облитерированных каналах

Искривленных каналах

Переломе корня

Все ответы верны

10.         Пассивный электрод апекс - локатора помещают:

На предплечье

На голень

На СОПР преддверия полости рта

На соседний зуб

На шейную область


Кафедра терапевтической стоматологии

Ответы на тестовые задания по теме:

» пульповой камеры верхних моляров. Техника трепанации. Анатомия». 2 курс, 4 семестр, 4 занятие.

Вход:    Выход:

1-6        1-6

5-в         V         5-6

6 - 1,2 % органики, 3,8 % Н2О          б - а

7-6        7-6

- после прорезывания в сформированном зубе       8 - дополнительного бугоркг 9 - в ответ на раздражение    9 - в

10- д     10-6


«Типограф»:


Кафедра терапевтической стома здания для контроля уровня усво<

вой камеры верхних моляров. Тех

2 курс, 4 семестр, 4 занята


я знаний по теме:

:са трепанации. Анатом