устройства зависит от диспетчерской связи: ПДС – ПОС-И и БМ с ТА-М; ПРС – Р/ст; ЭДС, СДС и ЛПС – ТА-Т. Одно исполнительное устройство показывается на требуемой ж.д. станции одной точкой на пересечении соответствующего группового канала. В виде точки также показывается подключение одного канала ТЧ, служащего для ответвления диспетчерского круга.
На рис.4 показана организация: по четыре круга ПДС и ПРС, по три круга ЭДС и ЛПС, два круга СДС. Каждому кругу соответствует канальный интервал. Для кругов ПДС и ПРС два канальных интервала обозначаются одной линией с указанием кругов и номеров КИ, например: ПДС1/ПРС1 КИ13/18.
Конфигурация диспетчерских кругов:
ПДС1: А-А1-А2-А3-А4-А5-Б2-Б1-Б-Б3-Б4; А6-А7-А8-А9-З-З1-З2-З3-И3-И2-И1
ПДС2: Б2-Б1-Б-Б3-Б4-В-В5-В6-Г3-Г2-Г1-Г; Д-В4-В3-В2-В1-В
ПДС3: Е-Е1-Е2-Е3-Е4-Е5-Е6; Д1-Д2-Д3-Д4-Д5-Д6-Ж-Ж1-М1-М
ПДС4: И-И4-И5-К1-К-К2-К3-К4-К5-Л-Л1-Л2-Л3-М
ЭДС1: А-А1-А2-А3-А4-А5-Б2-Б1-Б-Б3-Б4; А6-А7-А8-А9-З-З1-З2-З3-И3-И2-И1
ЭДС2: И-И4-И5-К1-К-К2-К3-К4-К5-Л-Л1-Л2-Л3-М-М1-Ж1-Ж-Д6-Д5-Д4-Д3-Д2-Д1
ЭДС3: Г-Г1-Г2-Г3-В6-В5-В-В1-В2-В3-В4-Д
СДС1: А-А1-А2-А3-А4-А5-Б2-Б1-Б-Б3-Б4; А6-А7-А8-А9-З-З1-З2-З3-И3-И2-И1
СДС2: И-И4-И5-К1-К-К2-К3-К4-К5-Л-Л1-Л2-Л3-М-М1-Ж1-Ж-Д6-Д5-Д4-Д3-Д2-Д1
СДС3: Г-Г1-Г2-Г3-В6-В5-В-В1-В2-В3-В4-Д
ЛПС1: А-А1-А2-А3-А4-А5-Б2-Б1-Б-Б3-Б4; А6-А7-А8-А9-З-З1-З2-З3-И3-И2-И1
ЛПС2: И-И4-И5-К1-К-К2-К3-К4-К5-Л-Л1-Л2-Л3-М-М1-Ж1-Ж-Д6-Д5-Д4-Д3-Д2-Д1
ЛПС3: Г-Г1-Г2-Г3-В6-В5-В-В1-В2-В3-В4-Д
На схеме диспетчерских кругов указаны номера каналов Е1 в соответствии со схемой организации каналов Е1 (см.рис.3).
Нумерация делается для всех абонентских устройств заданных участков за исключением участков с АСП. Номер абонентского устройства состоит из номеров кольца нижнего уровня, ж.д. станции внутри кольца и номера внутри ж.д. станции.
Вначале задаются двузначные номера колец нижнего уровня, в которых вторая цифра может принимать значения от 1 до 9. Если на заданных участках колец не более 9, то первая цифра номера одинаковая для всех колец. В противном случае каждому множеству из девяти и менее колец присваивается своя первая цифра. Затем внутри кольца для каждой ж.д. станции задаётся номер, состоящий из номера кольца и дополнительной одной (если в кольцо включено не более 10-ти ж.д. станций) или двух цифр.
Для каждой ж.д. станции определяется количество абонентских устройств ОТС, которое делится на две составляющие: для диспетчерской и станционной распорядительной связи (СРТС).
К абонентским устройствам диспетчерской связи относятся: пульты диспетчеров ПОС-Р; исполнительные пульты ПОС-И; аналоговые телефонные аппараты с тангентами – ТА-Г, устанавливаемые у исполнительных абонентов диспетчерской связи; стационарные радиостанции поездной радиосвязи Р/ст. Требуемое количество абонентских устройств диспетчерской связи было определено ранее. Каждому абонентскому устройству диспетчерской связи, за исключением устройств ДСП, присваивается один номер. Пульту ПОС-И и мобильному телефону ТА-М дежурного по станции присваивается один общий номер.
Количество абонентов СРТС можно принять исходя из следующих рекомендаций: для ЕДЦУ и Управления дороги – диспетчеры ПДС, ЭДС, СДС и ЛПС; ДСП и исполнительные абоненты ЭДС, СДС и ЛПС; 4…8 иных руководителей и 25…45 иных исполнительных абонентов; для отделения дороги и крупной ж.д. станции – диспетчеры ЭДС, СДС и ЛПС; ДСП и исполнительные абоненты ЭДС, СДС и ЛПС; 1…3 иных руководителя и 10…25 иных исполнительных абонентов; для промежуточных станций – ДСП и исполнительные абоненты ЭДС, СДС и ЛПС; 2…8 иных исполнительных абонентов. Каждому абоненту СРТС присваивается один номер.
При этом диспетчеры и дежурные по станциям входят в обе группы абонентов. Поскольку пульт диспетчера по одному из каналов В постоянно подключён к групповому каналу, за его пультом следует закрепить
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.