Организация станционной радиосвязи на станции Санкт-Петербург Главный

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Анализ сетей станционной радиосвязи на железнодорожной станции Санкт-Петербург Главный…………………………………………………………………………………………………..23

3.1.1Типы и количество стационарных радиостанций..……………………………………23

3.1.2Характеристики стационарных радиостанций ………………………………………..23

3.2 Описание методики и программы расчета СРС ЦСС……………………………………...…26

3.2.1 Описание программы «СРС ЦСС» ……………………………………………………26

3.2.2 Главное окно программы………………………………………………………………35

3.2.3 Базы данных программы……………………………………………………………….36

3.2.4 Расчетные задачи, реализуемые в программе………………………………………...37

3.3 Расчет характеристик сети СРС станции Санкт-Петербург Главный……………………….44

3.3.1Расчет максимальной дальности связи………………………………………………...44

3.3.2 Расчет высот установки антенн для обеспечения заданной дальности связи на ст. Санкт-Петербург Главный…………………………………………………………………………...47

3.3.3 Расчет электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств (ЭМС РЭС) по блокированию…………………………………………………………………………………...48

3.3.4 Формирование плана частот сетей СРС на станции Санкт-Петербург Главный….51

3.4 Проектирование сетей станционной радиосвязи на железнодорожной станции Санкт-Петербург Главный……………………………………………………………………………………...52

3.4.1 Расчет высот установки антенн для обеспечения заданной дальности связи на новом посту ст. Санкт-Петербург Главный………………………………………………………………..54

3.4.2 Расчет максимальной дальности связи……………………………………………….54

3.4.3 Формирование плана частот сетей СРС на новой станции Санкт-Петербург Главный……………………………………………………………………………………………..56

4 Оценка экономической эффективности внедряемого проекта…………………………………….57

4.1 Общие условия и задачи технико-экономического расчета…………………………………57

4.2 Исходные данные……………………………………………………………………………….59

4.3 Определение капиталовложений……………………………………………………………….60

4.4 Определение эксплуатационных расходов, возникающих при использовании программного продукта……………………………………………………………………………………………….62

4.4.1 Структура эксплуатационных расходов………………………………………………62

4.4.2 Амортизация основных средств……………………………………………………….62

4.4.3 Расчет фонда оплаты труда специалистов, обслуживающих программный продукт………………………………………………………………………………………………...63

4.4.4 Расчет начислений на фонд оплаты труда…………………………………………….64

4.4.5 Расчет стоимости электроэнергии……………………………………………………..65

4.4.6 Расчет общехозяйственных расходов………………………………………………….65

4.4.7 Расчет эксплуатационных расходов…………………………………………………...66

4.5 Расчет прибыли при использовании средств автоматизированного расчета……………….66

4.6 Расчет периода окупаемости проекта………………………………………………………….67

4.7 Заключение по разделу «Оценка экономической эффективности внедряемого проекта»...69

5 Мероприятия по охране труда на рабочем месте……………………………………………………70

5.1  Анализ условий труда на рабочем месте……………………………………………………..70

5.2 Организация рабочего места работника. Мероприятия по охране труда…………………...71

5.2.1 Помещение………………………………………………………………………………71

5.2.2 Освещение………………………………………………………………………………72

5.2.3 Микроклимат……………………………………………………………………………73

5.2.4 Шум……………………………………………………………………………………...74

5.2.5 Ионизирующие и неионизирующие излучения, электростатические и электромагнитные поля…………………………………………………………………………………75

5.2.6 Рабочее место……………………………………………………………………………76

5.3 Требования к персоналу………………………………………………………………………...76

5.4 Меры пожарной безопасности………………………………………………………………….76

5.4.1.Организационные мероприятия  по обеспечению пожарной безопасности……….77

5.4.1.1 Расчет времени эвакуации людей из зданий и помещений при пожаре….79

5.5 Эргономика………………………………………………………………………………………80

5.6 Заключение по разделу «Охрана труда на рабочем месте»…………………………………..86


Перечень сокращений и буквенных обозначений

ПУ – пульт управления

НЧ – низкая частота

ГМВ – гектометровые волны

МВ – метровые волны

ПРС – поездная радиосвязь

ДНЦ – поездной диспетчер

АнСУ – антенно–согласующее устройство

АРМ – автоматизированное рабочее место

ДСП – дежурный по станции

ЛДС – линия диспетчерской связи

СРС – станционная радиосвязь

ТЧМ – машинист

РС – стационарная радиостанция

СР – распорядительная станция

ДСПП - дежурный по парку приема;

ОТК - объединенная техническая контора

ПКО - пункт коммерческого осмотра;

ПТО - пункт технического осмотра.


Введение.

Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и техническое обслуживание объектов инфраструктуры являются последовательными этапами жизненного цикла систем железнодорожной инфраструктуры, в том числе сетей железнодорожной связи.

Поездная радиосвязь предназначена для служебных переговоров поездного и локомотивного диспетчеров, дежурных по станциям и других работников, связанных с движением поездов, с машинистами локомотивов, а также машинистов встречных локомотивов между собой. Пользуясь радиосвязью, диспетчер может более оперативно руководить движением поездов, передавать локомотивным бригадам указания об изменении скорости, уточнять местоположение поезда на перегоне, выяснять причины его задержки и проводить другие мероприятия по введению в график опаздывающих поездов. Дежурные по станции могут предупреждать машинистов о приеме поезда на боковой путь, времени отправления поезда со станции, возникновении аварийной обстановки, требующей экстренной остановки поезда, и передавать другие сообщения, способствующие повышению оперативности работы и безопасности движения поезда на станциях и прилегающих перегонах.

Станционная радиосвязь решает широкий комплекс задач, связанных с выполнением технологического процесса на железнодорожных станциях и узлах

Похожие материалы

Информация о работе