Структура описания услуг Отдела культуры для несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет

Страницы работы

Содержание работы

                                                                                                        Приложение №5                                                                      

1.1НАЗВАНИЕ И ОПИСАНИЕ СЕРВИСА

Предоставление информации о времени и месте проведения представлений, концертов культурно-досуговых мероприятий.

Назначение для клиента заключается в том, что он имеет возможность для обращения к любому виду предоставляемой услуге, предлагаемой учреждением.

Учреждение предоставляет клиенту возможность воспользоваться эстрадными представлениями, филармоническими концертами, киносеансами и другими различными культурно-массовыми мероприятиями как «Березкины именины», «Здравствуй, Масленица», «Сново лето», «Праздник села», «День молодежи» и тд.. Возможность участия в различных клубных формированиях, которые организованы в учреждении.

В результате предоставляемых услуг для клиента, последний имеет возможность приобщиться к массовой культуре, почувствовать себя гражданином общества и правового государства.

1.2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЙ АДРЕСАТ СЕРВИСА

Адресатом являются несовершеннолетние в возрасте от 7 до 18 лет (дети из благополучных семей, социально- опасных семей, несовершеннолетние «группы риска», дети из малообеспеченных семей, дети с ограниченными возможностями здоровья).

Учреждение считает наиболее выгодным способом в организации контактов с клиентом прямое анкетирование, личное приглашение для адресата, а так же рекламное обеспечение различных культурно-досуговых мероприятий.

Подобный подход к адресату исключает риск навязать ему мнение учреждения. Скорее наоборот дает возможность вовлечения клиентв в процесс организации мероприятия.

Условия для максимального воспользования услугами: подбор специалистов, руководителей и учитывание мнений, пожеланий клиента.

Услуги, предоставляемые учреждением обеспечивают занятость детей различных категорий, охват организованными формами  досуга несовершеннолетних, профилактику наркотической зависимости, воспитание гражданской позиции у подростков.

1.3 СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ О СЕРВИСЕ И ЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

О предоставлении любого вида сервиса предлагаемом учреждением, клиент может узнать через СМИ, Интернет, афиширование.

Информирование клиента организуется путем предоставления планов, графиков проведения различных мероприятий, проводимых учреждением на месяц, квартал, на год.

Адресат может воспользоваться предоставляемой услугой с участием руководителей, специалистов, а так же непосредственно, прочитав объявление.

Воспользоваться предоставленной услугой клиент может приобретя входной билет или имея на руках «Приглашение», или абонемент.

Мнение клиента, его потребность в какой либо услуге учитывается учреждением путем личного опроса или анкетированием.

Длительность и период предоставления услуги адресату, зависят от насыщенности  мероприятия, но с учетом пожеланий клиента.

Учреждение считает, что его сервис легок, потому, что им может воспользоваться любой желающий и любого возраста.

1.4 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОКАЗАНИИ СЕРВИСА

В процессе предоставления услуг учреждение применяет правовые, социальные и профессиональные методики  и технологии в организации мероприятий.

На взгляд учреждения наибольшее влияние на улучшение жизненной ситуации клиента оказывают социально-психологические методики и профессиональные технологии (аудио, видео записи с участием адресата).

Наиболее эффективно отражается на улучшении жизненной ситуации клиента- правильная организация культурно-досуговой деятельности с данной категорией детей, организуемой учреждением.

В предоставлении услуг учреждение чаще всего прибегает к помощи специалистов, руководителей клубных формирований и органам опеки.

Главным звеном в оказании сервиса клиенту являются руководители клубных формирований и учреждений.

Данные руководители и специалисты должны работать и действительно работают непосредственно в учреждении культуры.

Предоставляемые услуги должны быть связаны с деятельностью КДН  и органами системы профилактики через семинары-совещания, целевые выезды,  оказание консультативной помощи.  

1.5 УСЛОВИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСА

Основными трудностями в процессе взаимодействия с аудиторией в предоставлении сервиса являются слабое материально-техническое обеспечение учреждения.

Взаимодействие учреждения с субъектами системы профилактики для оказания помощи клиенту организовывается посредством совместных проверок, проведения мероприятий и консультативной помощи.

Оказание персональной помощи или консультации клиенту вот главный принцип работы учреждения по обеспечению конфиденциальности  адресата.

Ошибки при оказании помощи детям, находящимся в ТСЖ и СОП по мнению учреждения не своевременное выявление данной категории детей.

Специалисты оказывающие услуги должны обладать профессиональной компетентностью, оперативностью, педагогичностью, умением грамотно ориентироваться в сложившейся ситуации.

Проблема кадровой  обеспеченности учреждения, которая решается путем обмена опытом со специалистами других отраслей на совместных семинарах и совещаниях.

На взгляд учреждения устойчивость услуги будет наиболее эффективна при создании клубов по интересам среди детей и подростков.

1.6 ТЕХНИЧЕСКИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА

Для улучшения предоставляемых услуг планируется создание Молодежного Центра.

Аналогичные услуги могут быть оказаны отделом образования, учреждениями дополнительного образования.

Улучшение технической оснащенности и специалистов узкого направления для непосредственной работы с данной категорией детей.

Управлять и обеспечивать профессионально их внедрение должны руководители структурных подразделений.

Емкость сервиса рассчитана  на предполагаемый контингент данного учреждения в количестве 235 человек на 14 работающих специалистов.

Возможно при хорошей организации волонтерского движения они смогут оказывать помощь клиентам.

1.7 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРВИСА

Для развития услуг необходимо финансирование в размере 408,0 тыс.руб.  4 ставки для специалистов.

1.8 ПРИМЕРЫ

В одном из населенных пунктов из числа трудных детей был создан оргкомитет по проведению конкурса «Алло, мы ищем таланты!». Организаторами , ведущими, членами жюри и участниками конкурса стали трудные подростки. И вот уже на протяжении 5 лет эти ребята не были замечены в правонарушениях.

Похожие материалы

Информация о работе