Анализ рынка и прочий маркетинг

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Анализ рынка и прочий маркетинг.

Изготовление столов.

Товар.

Стол изготавливается из высококачественных материалов: ламинированная ДСП (имп. произв.), высококачественный профиль. Размеры стола – 1220х610х800. Продукт очень прост в изготовлении и представляет собой «парту», письменный стол. Товар опробован на рынке, идеально подходит для оборудования аудиторий учебных заведений, офисов. Возможно небольшое первоначальное сопротивление рынка товару из-за его «простоты», но ее можно компенсировать довольно низкой ценой, а также рекламной кампанией, направленной в первую очередь именно на учебные заведения.

В связи с тем, что образовательные учреждения все больше переходят на коммерческую форму обучения, у них появляются перспективы ремонта и обновления оборудования аудиторий, в частности, новой мебелью. Все больше помещений отделывается по «евростандарту». При этом существует необходимость в соответствии мебели (столам) стандарту. Но в большинстве случаев столы либо слишком сложны (для тех целей, для которых создаются), либо слишком дороги. Наши столы просты в изготовлении, дешевы.

Рынок.

Географический рынок – Санкт-Петербург. ~ 150 высших учебных заведений ~ 240 профессиональных образовательных учреждений ~ 90 средних специальных образовательных учреждений.

Стратегия.

Распространение товара будет производиться мелким оптом (~ от 20 столов и больше), т.е. минимальный заказ – заказ на одну небольшую аудиторию. Возможно рассмотрение спроса на меньшую партию (для других клиентов). Рекламная кампания будет осуществляться посредством опубликования объявлений в соответствующих газетах/журналах, а также прямых рассылок рекламных писем в учебные учреждения и офисы.

В Санкт-Петербурге более 400 мебельных магазинов и производителей мебели. Из них около 80 производителей различной мебели. У большинства дистрибьюторов цены на столы письменные от 750-800 рублей. При нашей стоимости 650 рублей продукция может составить большую конкуренцию. Но для того, чтобы с этой ценой достойно выйти на рынок, необходима хорошая реклама.

Высокотемпературный крепеж и уплотнительные кольца.

Товар.

Высокотемпературный крепеж (гайки и шпильки) - меняется при капитальном ремонте турбин (полностью или частично). Он используется при стягивании верхней половины цилиндра к нижней для создания герметичности. Уплотнительные кольца - это детали уплотнения, которые также требуются при капитальных ремонтах турбины. Обеспечивают герметичность цилиндра, чтобы избежать непроизводительные потери пара в турбине. Высокотемпературный крепеж и уплотнительные кольца применяются в турбинах, мощностью 60, 200 и 300 МВт. Товар опробован на рынке, большинство турбин, имеющихся в стране и за рубежом имеют данный высокотемпературный крепеж и уплотнительные кольца в качестве составляющих компонент. Сопротивляемости рынка не должно возникнуть, так как данный товар уже используется при обслуживании турбин. Это стандартные изделия.

Рынок.

Географический рынок – Санкт-Петербург и Ленинградская область. Далее возможно сотрудничество с другими регионами по всей России и с покупателями из-за рубежа, но при этом будут достаточно большие затраты на транспортировку. В Санкт-Петербурге имеется несколько потребителей, относящихся к Ленэнерго: ТЭЦ – 14, 17, 2, 15, 7, 21, 5. К Нижновэнерго относятся 3 ТЭЦ и 1 ГРЭС.

Стратегия.

Продажа товара будет осуществляться мелким оптом. Условия сотрудничества с покупателем – предоплата 50%. Закупка сырья будет производиться у ОАО «Ижорские Заводы» на условиях 50% предоплаты.

Рекламная кампания будет осуществляться посредством прямых рассылок. Планируются рассылки в компании, занимающиеся сбытом электроэнергии, а также непосредственно на ГРЭС, ТЭЦ, имеющие турбины нужной мощности.

Основную конкуренцию составят Ленинградский металлический завод (ЛМЗ) на рынке Санкт-Петербурга, Ленинградской области и по всему Северо-Западному региону, а также Харьковский турбомоторный завод (ХТЗ) и Уральский турбомоторный завод (УТМЗ) на рынке России. Конкурентные преимущества нашей продукции заключаются в более низких накладных расходах, что приводит к более низкой себестоимости и, как следствие, к более низким отпускным ценам. Также наша компания отпускает товар мелкими партиями, что удобнее для наших покупателей.

Капитальный ремонт турбин (при котором используются данные изделия) производится 1 раз в 3 года. Для ремонта одной турбины требуется в среднем 20 уплотнительных колец, и около 30 единиц высокотемпературного крепежа. Видно, что спрос достаточно велик.

Гробы.

Товар.

Гроб – стандартное изделие. Люди умирают, спрос есть. Изготовляется из досок, отделывается обивочной хлопчатобумажной тканью и отделочной лентой. Присутствует внутренняя обивка, а также 6 пластмассовых ручек для удобства транспортировки. Сопротивляемость рынка практически отсутствует.

Рынок.

Географический регион – Санкт-Петербург и Ленинградская область. Целевой рынок - фирмы, оказывающие ритуальные услуги. В Санкт-Петербурге существует около 20 похоронных бюро а также магазинов похоронных принадлежностей.

Стратегия.

Планируется сбыт через похоронные бюро, магазины, реализующие ритуальную продукцию и похоронные принадлежности. Реализация возможна как оптом, так и в розницу. Для достижения эффективного сбыта планируется рекламная кампания посредством прямых почтовых рассылок по похоронным бюро и ритуальным магазинам. Отпускные цены на гробы – средние по отрасли. Планируется продажа 3840 штук в год.

Конкуренция на рынке гробов Санкт-Петербурга довольно слабая.(20 контор, торгующих ритуальной продукцией, из них еще меньше ее производят). Что касается рынка Ленинградской области – будет сложно найти покупателей там. Причиной этому являются большие транспортные расходы. Плюс, в каждой области есть свои уже постоянные производители.

Металлические двери.

Товар.

Это металлическая дверь с обивкой из сухой вагонки. Изготавливается из стали толщиной 2 мм, обивается сухой осиновой вагонкой. Вагонка обрабатывается морилкой. Изделие стандартное. Пользуется большим спросом, особенно у жильцов новых или будущих жильцов строящихся домов. Товар опробован на рынке. Большинство семей, въезжающих в новые квартиры, прежде всего заботятся о безопасности своего жилища. Первым шагом на пути к такой безопасности является установка металлической двери. Эстетический внешний вид двери придает отделка вагонкой, обработанной морилкой.

Рынок.

Географический регион – Санкт-Петербург. ~ 20 производителей стальных дверей. ~70 специализированных магазинов.

Стратегия.

Планируется распространение дверей через специализированные магазины, компании, осуществляющие установку, а также через строительные магазины, в том числе и через сеть магазинов Строитель (~25). Реализация будет осуществляться мелким оптом. Реализовываться будет лишь «заготовка» двери, т.е. установка замка, «глазка», прочего вспомогательного оборудования будет осуществляться фирмой установщиком. Цены по отрасли у нас средние (цены у конкурентов варьируются от 1300 рублей до 300 у.е. в зависимости от комплектации и сложности.)

Значительная конкуренция может быть представлена мелкими компаниями, занимающимися производством и установкой металлических дверей, т.к. при покупке двери, компании сами осуществляют прием заказа (т.е. у потребителя есть большой выбор), замер, изготовление и установку конкретной двери.

Планируемые продажи – 720 штук в год. Продвижение товара будет осуществляться посредством рекламной кампании в специализированных изданиях, а также прямых рассылок по строительным компаниям.

Похожие материалы

Информация о работе