Зависимость мощности, расхода топлива и токсичности ОГ.

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Рис. 87. Зависимость мощности, расхода топлива и токсичности ОГ

от коэффициента избытка воздуха

Рис. 94. Схема и характеристика карбюратора с уменьшением разрежения у жиклера: 1 – диффузор, 2 – распылитель, 3 – топливный жиклер, 4 – поплавковая камера, 5 – компенсационный колодец, 6 – воздушный жиклер

Рис. 95. Схема и характеристика карбюратора с компенсационной системой: 1 – главный топливный жиклер, 2 – компенсационный жиклер, 3 – компенсационный колодец, 4, 5 – распылители

Рис. 97. Схемы и характеристика карбюраторов с регулируемым разрежением в диффузоре: 1, 2 – клапаны, 3 – поплавковая камера, 4 – распылитель, 5 – диффузор, 6 – упругие пластины, 7 – крылья

Рис. 99. Схема экономайзера с механическим приводом: а) параллельное включение жиклеров; б) последовательное включение жиклеров 1 – клапан, 2 – жиклер экономайзера, 3 – главный жиклер

Рис. 101. Схема и работа систем холостого хода: 1 – топливный жиклер системы холостого хода; 2 – регулировочный винт качества смеси; 3 – упорный винт; 4 – воздушные отверстия; 5 – отверстия системы холостого хода

Рис. 102. Одна из возможных схем выполнения системы принудительного холостого хода: 1 – электронный блок; 2 – микропереключатель; 3 – канал подачи эмульсии на холостом ходу; 4 – клапан; 5 – диафрагма; 6 – задроссельное пространство; 7 – электропневматический клапан

Рис. 104. Общая схема карбюратора Solex 31 PICT-5: 1 – тяга привода ускорительного насоса; 2 – главный топливный жиклер; 3 – втулка; 4 – регулировочный винт; 5 – пружина; 6 – рычаг привода ускорительного насоса; 7 – шариковый клапан; 8 – мембрана; 9 – прокладка; 10 – штуцер подвода топлива; 11 – запорная игла; 12 – поплавок; 13 – балансировочный канал поплавковой камеры; 14 – распылитель эконостата; 15 – воздушная заслонка; 16 – распылитель ускорительного насоса; 17 – диафрагменный механизм пусковой системы; 18 – трубка подвода разрежения к пусковому устройству; 19 – воздушный жиклер ГДС; 20 – распылитель ГДС; 21 – эмульсионная трубка; 22 – дроссельная заслонка

Рис. 105. Карбюратор Solex 32/35 TDID: 1 – регулировочный винт количества смеси дополнительной системы холостого хода; 2 – стопорный винт диффузора 1-ой камеры; 3 – регулировочный винт состава (качества) горючей смеси на холостом ходу; 4 – штуцер подвода разрежения к распределителю зажигания;  5 – упорный винт с контргайкой; 6 – рычаг привода дросселя; 7 – клапан отключения подачи топлива; 8 – соединительная тяга пускового устройства; 9 – диафрагменный механизм пускового устройства; 10 – рычаг пускового устройства; 11 – штуцер подвода охлаждающей жидкости; 12 – крышка пускового устройства; 13 – фиксирующее кольцо; 14 – корпус пускового устройства; 15 – входная воздушная горловина; 16 – крышка карбюратора; 17 – винты крепления крышки; 18 – прокладка; 19 – штуцер подвода топлива; 20 – ускорительный насос; 21 – корпус карбюратора; 22 – крышка ускорительного насоса; 23 – ось рычага ускорительного насоса; 24 – теплоизоляционная прокладка; 25 – корпус дроссельных заслонок; 26 – рычаг привода ускорительного насоса; 27 – рычаг насоса

Рис. 106. Карбюратор Solex 4A1: 1 – пусковое устройство с термосиловым элементом и патрубками подвода ОЖ; 2 – штуцер для подвида топлива; 3 – пневматический экономайзер

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Химия
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
3 Mb
Скачали:
0