Но ещё более важными для подростов являются поездки в города России, которые имеют выходы к морю. Здесь им предоставляется возможность принять участие в плавании на крупных судах.
2.4 Анализ связи организации с общественностью.
Данная организация непосредственно связана с общественностью, так как занимается дополнительным образованием подрастающего поколения. Она во многом формирует мировоззрения своих воспитанников путём их обучения и развития патриотических чувств.
Кроме того, как уже было сказано, в КЮМ «Юнга» проводятся торжественные встречи подростков и ветеранов, которые полезны обеим сторонам. Молодые люди перенимают знания и опыт старшего поколения, а последние в свою очередь получают удовлетворение оттого, что их знания действительно востребованы нашим обществом.
Таким образом, данное учреждение чрезвычайно полезно для общественности в силу тех задач, которые оно выполняет.
2.5 Характеристика оснащённости
места практики.
КЮМ «Юнга» замечательно оснащён современным оборудованием. В нём имеются компьютеры, наличие которых значительно облегчает процесс обучения, делает доступным его новые методы.
Особенно хорошо клуб оснащён учебной литературой. Здесь представлены как зарекомендовавшие себя издания старых лет, так и совсем новые учебники, энциклопедии и руководства, которые являются очень ценным материалом в процессе обучения подрастающего поколения.
К сожалению, в плане технического оснащения практической базы организации имеются проблемы. Шестивёсельная шлюпка, на которой тренируются его воспитанники, совсем старая и постоянно требует ремонта. Учреждение очень нуждается в новой, желательно, четырёхвёсельной шлюпке.
2.6 Выводы об актуальности деятельности, проводимой организацией.
Деятельность данной организации необходима сегодня нашему обществу. Её основная задача – воспитание патриотического чувства у подрастающего поколения, позволяет оградить молодых людей от пагубного влияния лжепатриотических организаций националистического толка. Сегодня в России просто необходимо наличие подобных организаций, которые проводили бы в жизни полезную для общества идеологию.
Данная организация проводит также курс оздоравливающих мероприятий для своих воспитанников. Таким образом, она как бы завершает дело учреждений обязательного среднего образования.
Кроме того, в наше тяжёлое время КЮМ «Юнга» не даёт почувствовать себя забытыми ветеранам. Выполняя поставленные перед собой задачи, МОУДО КЮМ «Юнга» оздоравливает наше общество и работает на его благо.
3. Общая характеристика результатов прохождения практики.
3.1 Обобщение работы и выводы по результатам практики.
За время прохождения практики был прослушан курс лекций, связанных с морским флотом. В частности, мы ознакомились с особенностями службы и работы на море.
Кроме этого, нам была предоставлена возможность проведения лекций для воспитанников клуба на темы непосредственно связанные с будущей профессиональной деятельностью. Таким образом, мы уже получил представление о своей возможной работе в будущем. Результаты практики оказались очень полезными для нас. Мы участвовал в совершенно новой для себя форме деятельности и получил массу впечатлений, знаний и опыта.
3.2 Польза, полученная на практике.
Мы получили ощутимую пользу от практики. Нам удалось взглянуть по-новому на возможности патриотического воспитания в нашей стране, самим поучаствовать в его осуществлении, узнать много нового о морском флоте, познакомиться с новыми людьми. Ознакомительная практика позволила нам получить представление о том, что нас ожидает в будущей профессиональной деятельности. Здесь мы получили неоценимые опыт и знания.
Список литературы
1. Вавилов Д. М. “Морская практика”. М.: Воениздат. 1953.- 295 с.
2. Ваштанник К. Г. “Мореходная астрономия”. М.: Морской транспорт. 1956.- 320 с.
3. Краснов Б. И. “Политическая жизнь общества и её демократические параметры”. // Социально-политический журнал.- 1997.- №4.- С. 25-34.
4. Лутовинов В. “Национальные интересы России в начале XXI века”. // Власть.- 2003.- №4.- С. 3-6.
5. Макаров И. В. “Морское дело”. М.: Транспорт. 1989.- 288 с.
6. Медведев В. Ф. “Предупреждение столкновений судов в море”. М.: Морской транспорт. 1955.- 250 с.
7. Назаров В. С. “Океанография”. М.: Морской транспорт. 1954.- 170 с.
8. Смирнов А. И. “Практика кораблевождения”. М.: Воениздат. 1978.- 394 с.
9. Соловьёв А. И. “Политология. Политическая теория. Политические технологии.”- М.: Аспект Пресс.- 2001.
10 Ухов К. С. “Навигация”. Л.: Морской транспорт.1954.- 450с.
10. Черниев Л. Ф. “Азбука судовождения”.М.: Транспорт.1984.-223 с.
11. Юдович А. Б. “Предотвращение навигационных аварий морских судов”. М.: Транспорт. 1988.- 224 с.
12. Яхненко Ю. А. “Борьба за живучесть подводной лодки”. М.: Воениздат. 1986.- 256 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.