УТВЕРЖДЕНЫ
Первым заместителем руководителя РОСЗЕМКАДАСТРА В.Кисловым
«10» апреля 2001 г.
требования к оформлению заявлений
о предоставлении сведений государственного земельного кадастра
в виде выписок из гзк
2001
В соответствии со ст. 8, 22 Федерального закона «О государственном земельном кадастре»[1] предоставление сведений государственного земельного кадастра осуществляется по месту учета земельных участков на основании письменного заявления заинтересованного лица, предъявившего удостоверение личности или документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
Согласно Правилам предоставления сведений государственного земельного кадастра, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 № 918[2], к заявлению прикладываются квитанции об оплате услуг за предоставление сведений, копирование (документирование), при необходимости – за доставку.
В настоящем документе устанавливаются требования к
оформлению заявлений о предоставлении сведений государственного земельного
кадастра, подаваемых заинтересованными лицами в качестве официальных документов[3],
предусмотренных Федеральным законом «О государственном земельном кадастре». .
Указанные требования распространяются на формы заявлений, состав элементов заявлений (реквизитов), а так же порядок их оформления.
1. Заявление о предоставлении сведений государственного земельного кадастра (далее – заявление) содержит следующие основные элементы (реквизиты), предусмотренные ГОСТ Р 6.30-97 (в редакции постановления Госстандарта России от 21.01.2000 № 9-ст):
- адресат (14);
- автор документа (заявления) (06);
- наименование вида документа (08);
- текст (19);
- подпись (21);
- отметка о поступлении документа в организацию (28) (служебная регистрационная запись).
Схема расположения реквизитов приведена в приложении 1.
2. Адресат является обязательным реквизитом заявления и включает сокращенное наименование организации, осуществляющей постановку земельных участков на государственный кадастровый учет (в именительном падеже). Если постановку земельных участков на государственный кадастровый учет осуществляет территориальное подразделение указанной организации, то в адресате дополнительно указывается его наименование в именительном падеже.
3. В реквизите «аАвтор»
указываются реквизиты заинтересованного в получении сведений лица. Реквизит «аАвтор»
включает:
- фамилию, имя, отчество (для физических лиц); сокращенное наименование и код ОКПО (для юридических лиц);
- ИНН, (при отсутствии ИНН у физического лица заносится наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность).
4. Наименование вида документа является обязательным реквизитом и состоит из написанных заглавными буквами слов «ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ГЗК».
5. Текст заявления является обязательным реквизитом. Текст составляется на русском языке от имени лиц, заинтересованных в получении сведений государственного земельного кадастра, и оформляется в виде связного текста. Текст заявления должен:
- отражать объем и характер запрашиваемых сведений, формы предоставления (выписка из ГЗК на бумажном или электронном носителе либо копии документов кадастрового дела), способ доставки;
- содержать указание кадастрового номера или описание местоположения (адресный ориентир) земельного участка для получения сведений об определенном земельном участке и описание границ определенной территории для получения сведений о земельных участках, расположенных на этой территории.
Формулировки связного текста должны быть логичны, максимально кратки, исключать возможность двоякого понимания содержания текста. Обоснование необходимости получения сведений необязательно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.