Лабораторная работа №4
Тема: Создание консольного приложения в среде MS Visual Studio .NET 2003.
Задание
1. Изучив пример, расположенный Y:\read.me\risibd\samples\first.zip, разработать своё консольное приложение в соответствии с вашим вариантом.
Варианты
1. Даны три точки A, B, C на числовой оси (вводятся с клавиатуры). Создайте консольное приложение, находящее какая из точек (B или C) расположена ближе к A, и выведите эту точку и ее расстояние от точки A.
2. Создайте консольное приложение, находящее периметр и площадь треугольника по длинам его сторон.
3. Создайте консольное приложение, находящее класс треугольника (равнобедренный, равносторонний или разносторонний) по длинам его сторон.
4. Создайте консольное приложение, выясняющее, какая из трех точек ближе к началу координат по их координатам.
5. Создайте консольное приложение, определяющее каким днем недели (понедельником, вторником, …, субботой или воскресеньем) является k-й день этого года (1 января этого года – суббота).
6. Создайте консольное приложение, определяющее по числу и номеру месяца дату предыдущего дня.
7. Туристы вышли из леса на шоссе неподалеку от километрового столба с отметкой А км и решили пойти на ближайшую остановку. Посмотрев на план местности, руководитель группы сказал, что остановки расположены на километре В и на километре С. Создайте консольное приложение,, определяющую, куда следует пойти туристам.
8. Создайте консольное приложение, которое по введённому возрасту (0..99) выводит фразу "Вам … лет", при этом в нужных случаях заменяя слово "лет" на слово "год" или "года".
9. Создайте консольное приложение, выбирающее из трех чисел то, которое лежит между двумя другими.
10. Создайте консольное приложение, выводящее описание введенного пользователем числа вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д. (число, лежит в диапазоне от 1 до 999).
11. Создайте консольное приложение, выясняющее, у какого из двух введенных чисел больше сумма цифр.
12. Создайте консольное приложение, находящее периметр и площадь треугольника по координатам его вершин.
13. Создайте консольное приложение, реализующее игру "Угадай число".
14. Создайте консольное приложение, которое по введённому числу грибов выводит фразу "Мы нашли в лесу 7 грибов" (если было введено число 7). Программа должна согласовывать слово "гриб" с введенным числом (количество грибов может быть любым целым положительным числом).
15. Создайте консольное приложение, определяющее по координатам трех точек, лежит ли третья точка внутри прямоугольника, левую верхнюю вершина которого расположена в первой точке, а правая нижняя — во второй, а стороны параллельны координатным осям.
16. Создайте консольное приложение, определяющее по радиусу круга и стороне квадрата, поместится ли круг в квадрат.
17. Создайте консольное приложение, вычисляющее сумму двух обыкновенных дробей.
18. Создайте консольное приложение, определяющее насколько нужно поправиться (или похудеть) человеку по его возрасту, росту и весу (считая, что оптимальный вес человека в возрасте до 30 лет определяется как рост минус 105, а для лиц после 30 – по формуле "Рост-100", допустимы отклонения ±3 кг).
19. Создайте консольное приложение, определяющее число дней в году по номеру года. (В современном (григорианском) календаре каждый год, номер которого делится на 4, является високосным, за исключением тех, которые делятся на 100 и не делится на 400. Например, 1900 год - не високосный, 2000 год – високосный).
20. Создайте консольное приложение, определяющее принадлежит ли точка кольцу по координатам точки на плоскости, а также внешнему и внутреннему радиусам кольца.
21. Создайте консольное приложение, определяющее может ли слон за один ход перейти с одного поля на другое (даны координаты двух различных полей шахматной доски (целые числа, лежащие в диапазоне 1–8)).
22. Создайте консольное приложение, определяющее можно ли построить параллелограмм из данных четырех отрезков, длины которых заданы.
23. Создайте консольное приложение, определяющее может ли конь за один ход перейти с одного поля на другое (даны координаты двух различных полей шахматной доски (целые числа, лежащие в диапазоне 1–8)).
24. Создайте консольное приложение, определяющее может ли ладья за один ход перейти с одного поля на другое (даны координаты двух различных полей шахматной доски (целые числа, лежащие в диапазоне 1–8)).
25. Создайте консольное приложение, определяющее можно ли прямоугольный пакет размерами A,B,C положить в чемодан размерами X,Y,Z.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.