Отчет по игре «Дельта» предприятия «Сказка»

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Отчет по игре «Дельта» предприятия «Сказка»

Рассмотрим проведенную игру и выявим основные ошибки в деятельности.

1-й период: Какие действия нужно было предпринять в этом периоде?

Улучшение  качества товара, т.е. поднимаем исследования для 1-го продукта -10% от оборота предыдущего периода, для 2-го -15% при этом мы получим преимущество в качестве товаров. Реклама и сервис, с учетом того, что в прошлом периоде мы уже сделали своё капиталовложение, в районе 5-6% от оборота предыдущего периода. В первом периоде рекомендовано закупить сырье, так как цены не него минимальны и в дальнейшем мы будем использовать сырье со склада. И желательно не проводить до закупку  товаров. Закупаем  основной отчет.

2-й период: Оценка качества товара: смотрим, требуется ли ещё вложение капитала на исследования (2-ой продукт), для 1-го же  просто держим планку, чтобы его качество не упало (если оно увеличилось ). Просмотреть основной отчет особое внимание обратить на ценовую политику других предприятий, баланс, калькуляцию себестоимости и не забыть об оборудовании. Если учитывать  шаг который сделали за прошлый период, можно сказать, что установление низкой цены на продукт не дал положительного результата (1-ый продукт ). Ну и далее пытаемся получить максимальную прибыль варьируя ценовые коэффициенты.

3-ий период - первый период отпусков. Сокращаем производство, чтобы не набрать столько персонала, что оставшееся время мы будем его увольнять. В этом периоде желательно, чтобы на складе был запас продуктов( ведь идет сокращение оборота ). Важно в этом периоде получить прибыль(как и во всех последующих периодах отпусков).

Теперь сделаем анализ нашей политики в течение 9 периодов и выявим основные недостатки и положительные моменты нашей игры.

Прибыль за период: видны провалы в 1 периоде (связано с тем, что Дельта подвисла и пришлось принимать решение в спешке ), 3-м - 1-ый период отпусков и неумение свести баланс дал о себе знать, 6-ый период - попытка в этом периоде сделать запас продуктов на складе, чтобы в следующем периоде (периоде отпусков) реализовать, те запасы, что были сделаны, но в результате данной попытки мы потерпели фиаско - потеря прибыли. Запас на складе необходимо было сделать за счет расширения производства, что  и было предпринято в следующих периодах.

Финансовый анализ:

Линия овердрафта и неиспользованных кредитов показывает, на сколько точно мы предугадываем изменение ситуации на рынках, по отношению к нашему предприятию можно сказать, что после 4-го периода расчет нужных кредитов производится довольно-таки хорошо (в районе 10 млн. руб.).

По  задолженности можно сказать, что в итоге мы государству ещё должны, после 2 лет работы, причем этот долг даже возрос до 120 млн. руб.

Анализ производства:

По суммарной прибыли от реализации по графику судим, что начало игры было неудачным (до 3 -его периода включительно) , а далее в принципе прибыль возрастала, о 6-ом периоде мы уже сказали выше.

По валовой прибыли можно сказать, что для предприятия «Сказка» за исключением 1-го периода идет её увеличение до 5-го периода, а далее она колеблется, но отклонение её незначительное.

По графику складских издержек видим, что у нас продукция на складе не залеживалась - и это связано ещё и с тем, что количество производимых товаров мы сводили к спросу на него.

Можно отметить, что предприятие «Сказка» обладает хорошей расстановкой кадров по отношению к другим предприятиям.

Сырьё: здесь видим, что предприятие «Сказка»  закупала столько сырья сколько его потребуется на следующий период. Это крупный просчет с их стороны, если бы мы закупили сырье в первом периоде, когда цена на него была минимальна, то можно было бы сделать на этом неплохой капитал (пример предприятие Enterprise 5).

Персонал:

Наблюдается кривая роста персонала в связи с наращиванием производственных мощностей (в период отпусков идет учет того факта, что часть персонала уходит в отпуск). Т.к. резкое наращивание производства началось с 6-го периода  видно, что число людей на предприятии  растет, до этого же момента, после первых двух периодов число рабочих существенно не менялось.

Готовая продукция и товары:здесь можно лишь сказать, что нужно было бы отказаться от до закупки товаров, полагаясь лишь на свои производственные мощности.

Приступим к основной составляющей прибыли:

Анализу сбыта.

В целом по всем рынкам и продуктам предприятие «Сказка» держится в середине диаграммы сбыта. Сбыт определяется тройкой “Реклама – Сервис – Исследования ”, можно проанализировать нашу политику по этим трем составляющим .

Основные ошибки:

¨  При распределении средств на рекламу и сервис необходимо было учитывать сбыт на каждом из рынков для обоих продуктов.

¨  Начиная с третьего периода, издержки на рекламу и сервис на первый продукт были значительно снижены (понадеялись на отличное качество товара).

¨  На начальных периодах не было уделено внимание исследованию качества товаров, что позволило другим захватить  значительную долю рынка.

Информация о работе