Кодовое место

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

The coding place - Кодовое место

Please note, that none, or very little, of the published code is yet optimized. This will be done, when I've got time, and I start getting positive reactions about this page.

Пожалуйста заметьте, что ни один, или очень немного, изданный код не  оптимизирован. Это будет выполнено, когда я имею время, и я начинаю получать положительные реакции относительно этой страницы.

The graphics corner - Уголок график

-Polyfiller           - flat filling - плоское заполнение

-Gouraud shading      - z colored - заливка Гуро

-Z-buffering          - z sorting - Z буфер

-Texture mapping      - using UV coordinates - использование UV координат

-Environment mapping  - complete set - вывод окружения

-New Filler Algorithm - optimized flat filler - оптимизированое плоское заполнение

The math corner - Уголок математики

-3d basics          - start with 3d basics - начала 3D

-Fixed Points       - 32 bit 16.16 example - Фиксированная запятая

-Matrices           - the basics - матрицы

-Rotations          - with/without matrices (Yet only 2d rotations) - вращение без и с матрицами ( только 2D )

-Camera             - the basics - камера

-Sorting            - diffrent algorithms - сортировка

-Normals            - the basics - нормали

-Backface removal   - complete set - удаление невидимых поверхностей

Light source - источники света

-Light Source     - In general - общее

-Directional      - complete set  - направленный источник света

-Omni             - complete set - полная системы

-Spotlight        - the basics (Page not ready yet)

Shadows - Тени

-Shadows on plane - complete set (Page not ready yet) - Тени на плоскости

The theory corner - Уголок теории

-3d structures   - structurizing your code - структуры в 3D

Информация о работе