The coding place - Кодовое место
Please note, that none, or very little, of the published code is yet optimized. This will be done, when I've got time, and I start getting positive reactions about this page.
Пожалуйста заметьте, что ни один, или очень немного, изданный код не оптимизирован. Это будет выполнено, когда я имею время, и я начинаю получать положительные реакции относительно этой страницы.
The graphics corner - Уголок график
-Polyfiller - flat filling - плоское заполнение
-Gouraud shading - z colored - заливка Гуро
-Z-buffering - z sorting - Z буфер
-Texture mapping - using UV coordinates - использование UV координат
-Environment mapping - complete set - вывод окружения
-New Filler Algorithm - optimized flat filler - оптимизированое плоское заполнение
The math corner - Уголок математики
-3d basics - start with 3d basics - начала 3D
-Fixed Points - 32 bit 16.16 example - Фиксированная запятая
-Matrices - the basics - матрицы
-Rotations - with/without matrices (Yet only 2d rotations) - вращение без и с матрицами ( только 2D )
-Camera - the basics - камера
-Sorting - diffrent algorithms - сортировка
-Normals - the basics - нормали
-Backface removal - complete set - удаление невидимых поверхностей
Light source - источники света
-Light Source - In general - общее
-Directional - complete set - направленный источник света
-Omni - complete set - полная системы
-Spotlight - the basics (Page not ready yet)
Shadows - Тени
-Shadows on plane - complete set (Page not ready yet) - Тени на плоскости
The theory corner - Уголок теории
-3d structures - structurizing your code - структуры в 3D
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.