1 ПРОДУКТ (НА I РЫНКЕ)
За выходную величину у возьмем оборот (млн. руб.) по 1 продукту на I рынке (по 3-му дополнительному отчету)
a) Пусть x1- затраты на рекламу по 1 продукту на I рынке, x2- затраты на сервис по I рынку, x3- затраты на исследование по 1 продукту, x4- цена 1 продукта на I рынке
Модель Кобба – Дугласа в данном случае имеет вид:
Необходимо оценить параметры . Для этого сначала оценим параметры по
МНК, и далее, используя это как начальное приближение, проведем численную
процедуру оценивания методом Гаусса – Ньютона.
План:
Полученные данные:
На графике по оси ординат: сплошная линия – это функция Кобба – Дугласа с оцененными параметрами, точки – исходные данные; по оси абсцисс: номера периодов
Оборот обратно пропорционален рекламе. Сильно влияет цена.
b) Пусть x1- затраты на рекламу по 1 продукту на I рынке, x2- затраты на сервис по I рынку, x3- затраты на исследование по 1 продукту, x4 - цена 1 продукта умноженная на план на период на1 продукта I рынке
Полученные данные:
с) Пусть x1- затраты на рекламу по 1 продукту на I рынке, x2- затраты на сервис по I рынку, x3- затраты на исследование по 1 продукту, x4 - цена 1 продукта умноженная на (план на период плюс дозакупка товара – этот параметр с предыдущего периода) на 1 продукта I рынке
Полученные данные:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.