Исследование зависимости оборота от затрат на рекламу

Страницы работы

Содержание работы

1 ПРОДУКТ (НА I РЫНКЕ)

За выходную величину у возьмем оборот (млн. руб.) по 1 продукту на I рынке (по 3-му дополнительному отчету)

a) Пусть x1- затраты на рекламу по 1 продукту на I рынке, x2- затраты на сервис по I рынку, x3- затраты на исследование  по 1 продукту, x4- цена 1 продукта на I рынке

Модель Кобба – Дугласа в данном случае имеет вид:

Необходимо оценить параметры . Для этого сначала оценим параметры по МНК, и далее, используя это как начальное приближение, проведем численную процедуру оценивания методом Гаусса – Ньютона.

План:

Полученные данные:

На графике по оси ординат: сплошная линия – это функция Кобба – Дугласа с оцененными параметрами, точки – исходные данные; по оси абсцисс: номера периодов

Оборот обратно пропорционален рекламе. Сильно влияет цена.

b) Пусть x1- затраты на рекламу по 1 продукту на I рынке, x2- затраты на сервис по I рынку, x3- затраты на исследование  по 1 продукту, x4 - цена 1 продукта умноженная на план на период на1 продукта I рынке

Полученные данные:

с) Пусть x1- затраты на рекламу по 1 продукту на I рынке, x2- затраты на сервис по I рынку, x3- затраты на исследование  по 1 продукту, x4 - цена 1 продукта умноженная на (план на период плюс дозакупка товара – этот параметр с предыдущего периода) на 1 продукта I рынке

Полученные данные:

Информация о работе