Генеральный Директор: организует всю работу предприятия несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
Коммерческий директор: руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы, разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования, проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия, разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии, в его задачи также входит получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.
Применение коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.
Зарплата сотрудников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст составил 25 лет.
В таблице 3 описано штатное расписание.
Таблица 3
Должность |
Число рабочих |
Оклад, руб |
Годовой ФОТ, руб |
Генеральный директор |
1 |
80000 |
960000 |
Коммерческий директор |
1 |
70000 |
840000 |
Главный бухгалтер |
1 |
50000 |
600000 |
Исполнительный директор |
1 |
50000 |
600000 |
Бухгалтер |
1 |
25000 |
300000 |
Администратор |
6 |
19200 |
230400 |
Бармен |
8 |
18000 |
216000 |
Помощник бармена |
8 |
14400 |
172800 |
Официант |
6 |
10800 |
129600 |
Итого: |
33 |
337400 |
4048800 |
Рабочая сила, не связанная с управлением:
Так как кофейня относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 22.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, помощников бармена и официантов, устанавливается два через два, с перерывом на обед на раза по 30 минут, с 9.00 до 23.00. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Квалификационные требования к сотрудникам согласно оборудованию и характеру работы приведены в Таблице 4.
Таблица 4
Должность |
Образование |
Качества |
Опыт работы |
Бармен |
Не важно |
честность, порядочность, хорошее знание кофейных напитков, кассовой дисциплины |
Не менее 6 месяцев в должности помощника бармена |
Помощник бармена |
Не важно |
порядочность, добросовестность, общительность, знание меню, хорошее знание кофейных напитков, кассовой дисциплины |
Не менее 6 месяцев в должности официанта |
Официант |
Не важно |
порядочность, добросовестность, общительность, знание меню |
Желателен, но не обязателен |
Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.
4.2. Производственный план.
Первоочередным шагом в реализации новой кофейни будет поиск и подбор помещения. При этом необходимо помнить, что площадь кафе должна соответствовать требованиям российского законодательства: 50 посадочных мест – это 250 квадратных метров. С увеличением вместимости кафе должна будет вырасти и совокупная площадь помещений. Для такого бизнеса наиболее выгодными будут помещения взятые в аренду в торговых комплексах, либо отдельные помещения в местах высокой проходимости.
Следующим шагом станет разработка дизайна помещения и его дальнейшее оформление в соответствии с дизайн-проектом. После этого можно переходить к закупке и установке производственного оборудования. Кофейни CoffeeShop Company используют только запатентованное кофейное оборудование марки «Sharf», я остальное промышленное оборудование (холодильные камеры, печь, витрина и т.п.) выбирается из каталога фирмы «Торговый Проект», которая специализируется
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.