( ) ( )
NYA I391(^_^)
"Создание базы данных "Движение" в среде MS Access".
1. Анализировать таблицу "Работа" по образцу выполнения 1 задания по Excel . Заполнить столбцы "Тип договора" и "Квартал".
2. В соответствии со своим вариантом добавить дополнительные поля (столбцы).
3. Создать в среде Access "пустую" базу данных под названием "Движение".
4. Перенести любым доступным способом заданные таблицы в созданную базу данных (DDE, либо импорт из Excel, экспорт в Access, если загружены мастера импорта и экспорта).
— Работа с конструктором таблиц (кнопка "Вид" в режиме таблицы на панели инструментов).
5. Определить форматы полей таблиц (Дата/время, денежный, числовой, текстовый).
6. Для увеличения быстродействия обработки данных и успешного создания схемы базы данных индексировать поля таблиц, участвующие в связях.
7. Задать ключевые поля таблиц.
8. Установить связи между таблицами в окне "Схема данных".
— Работа с формами.
9. Создать автоформу (кнопка "Новый объект" на панели инструментов) для таблицы "Кадры…". Добавить поле слияния ФИО путём слияния полей "Фамилия", "Имя" и "Отчество" в форме "Кадры…". В режиме "Построитель выражений" использовать амперсант (&).
10. В режиме мастера форм создать составную форму "Производство работ" на основе таблиц "Клиенты" (принять за основную, выбрать поля "Имя клиента", "Адрес", "Телефон", "Город") и "Местоположение" (принять за подчинённую, выбрать поля "Название", "Место", "Состояние"). В режиме конструктора форм вставить рисунок из доступной коллекции. Расположить поля в удобном для пользователя виде.
11. Создать сводную таблицу на основе запроса из п. 14 по оплате работ. Сводная таблица должна нести как можно больше информации о производстве работ (использовать поля "Город", "Тип договора" и сумму по полю "Оплата" как итоговое значение).
12. Создать диаграмму (при условии доступности соответствующего мастера) на основе запроса п.14. Диаграмма должна иллюстрировать сводную таблицу.
— Проектирование запросов. Критерий отбора записей – по дате совершения, в соответствии со своим вариантом.
13. Рассчитать доход каждого сотрудника, создав вычисляемые запросы, с учетом тарифа и доплат каждого сотрудника.
14. Рассчитать оплату каждой работы фирмой-клиентом.
15. В конструкторе запросов составить параметрический запрос с полями: "Имя клиента", "Город" (ввод параметра), "Дата совершения", "Название", "Место".
16. При помощи мастера создайте перекрёстный запрос на основе запроса на выборку. Перекрёстный запрос должен иметь следующие параметры: заголовки строк – "Имя клиента" и "Телефон"; заголовок столбцов – "Тип договора"; Итоги – Sum [Оплата договора].
17. При помощи образца базы данных "Борей" ("Nordwind")составить вычисляемый запрос "5 самых дорогих контрактов".
— Создание и редактирование отчётов.
18. Отчёт – почтовые наклейки на основе таблицы "Клиенты".
19. Отчёт – извещение произвольного вида со следующим текстом:
Руководству (Имя клиента), (Адрес), (Индекс) – расположить в правом верхнем углу документа.
Просим не позднее начала следующего квартала, внести в кассу "Движения" оплату за выполненную (Дата совершения) нашими сотрудниками работу № (номер работы): (Название) по адресу (Место) в размере (см. п.14). Касса "Движения" открыта каждый вторник с 15.00 до 20.00 в Центральном офисе, город (Город).
С уважением, Руководитель "Движения" (Ваша Фамилия, Имя, № группы).
Отчёты должны иметь удобный для пользователя вид, печататься без разрывов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.