Анализ коммерческой деятельности компании ООО «Дельта - С» (Отчет о прохождении учебной практики), страница 2

1) организация подготовки рекламной компании с участием одного из ведущих рекламных агентств города;

2) регулярное проведение встреч с руководящим составом предприятий региона;

4) подготовка к установлению и укреплению деловых контактов с руководством города и области.


Организация маркетингового управления на предприятии.

На предприятии ООО «Дельта - С» в настоящее время отсутствует служба маркетинга. Планирование маркетинговых программ проводится эпизодически, основные данные при этом консультанты ООО «Дельта - С» получают, анализируя СМИ и отраслевые издания, а также из экспертных баз данных.

Затраты на маркетинг не ведутся отдельной строкой в финансовом плане, а также не установлены в процентах от прибыли. Но ведется контроль эффективности маркетинговой деятельности.

Компания ООО «Дельта - С» осуществляет постоянный учет запросов и требований потребителей. К каждому клиенту ищется индивидуальный подход, в зависимости от его персональных пожеланий. Так как данная компания сравнительно небольшое время находится на волгоградском рынке, перед ней стоит актуальная на данный момент задача – активное формирование спроса на услуги УЛХ. Для чего принимается решение о:

-  адресной рассылке коммерческого предложения, материалов по лизингу (почтовой и электронной);

-  медиакомпании по информированию аудитории о лизинге как наиболее эффективном финансовом инструменте развития бизнеса, одновременно информирование о лизинговом холдинге как о надежном партнере в деловой прессе;

-  периодическом проведении пресс–конференций с последующим освещением в новостийных программах ТВ и новостийных блоках газет;

-  прямой рекламе холдинга и предоставляемых им возможностей.

ООО «Дельта-С» изучает конкурирующие фирмы, специализирующиеся в других регионах России, а также особое внимание уделяется кредитным и банковским организациям. Анализируя их и собственное положение на рынке, в первую очередь учитывается конкурентоспособность предлагаемых видов услуг.

По сравнению с покупкой или кредитом, сделка по лизингу дает предприятию:

Ø возможность осуществлять лизинговые платежи из доходов, полученных от эксплуатации арендуемого средства;

Ø возможность уменьшать налогооблагаемую прибыль за счет отнесения всей суммы лизинговых платежей на себестоимость продукции;

Ø возможность снижать выплаты по налогам на имущество и на прибыль в связи с применением ускоренной амортизации объекта лизинга с коэффициентом равным 3;

К тому же достаточно продолжительный срок лизинга, от трех до пяти лет, и переход прав собственности на предмет лизинга в конце срока договора к лизингополучателю практически по нулевой стоимости определяют финансовую аренду как один из самых выгодных способов приобретения основных фондов предприятия.

Компанией ООО «Дельта - С»  при выборе партнера особое внимание уделяется его репутации и надежности.

При выходе на рынок компании  был определен  ассортимент предлагаемых услуг, для чего был проведен анализ регионального рынка и оценка своей конкурентоспособности.

При выходе на конечного потребителя компания развивает такую форму реализации своих услуг, как систему прямого контакта с клиентом. Особое внимание уделяется фирменному стилю компании.

В настоящее время идет процесс активного продвижения услуг на рынок, при этом компания ООО «Дельта - С» использует персональные контакт с руководящим звеном предприятий и планирует запуск рекламной кампании.

На первом этапе запланировано сотрудничество с печатными СМИ информационно – политической направленности  («Коммерсанть»,