1) организация подготовки рекламной компании с участием одного из ведущих рекламных агентств города;
2) регулярное проведение встреч с руководящим составом предприятий региона;
4) подготовка к установлению и укреплению деловых контактов с руководством города и области.
На предприятии ООО «Дельта - С» в настоящее время отсутствует служба маркетинга. Планирование маркетинговых программ проводится эпизодически, основные данные при этом консультанты ООО «Дельта - С» получают, анализируя СМИ и отраслевые издания, а также из экспертных баз данных.
Затраты на маркетинг не ведутся отдельной строкой в финансовом плане, а также не установлены в процентах от прибыли. Но ведется контроль эффективности маркетинговой деятельности.
Компания ООО «Дельта - С» осуществляет постоянный учет запросов и требований потребителей. К каждому клиенту ищется индивидуальный подход, в зависимости от его персональных пожеланий. Так как данная компания сравнительно небольшое время находится на волгоградском рынке, перед ней стоит актуальная на данный момент задача – активное формирование спроса на услуги УЛХ. Для чего принимается решение о:
- адресной рассылке коммерческого предложения, материалов по лизингу (почтовой и электронной);
- медиакомпании по информированию аудитории о лизинге как наиболее эффективном финансовом инструменте развития бизнеса, одновременно информирование о лизинговом холдинге как о надежном партнере в деловой прессе;
- периодическом проведении пресс–конференций с последующим освещением в новостийных программах ТВ и новостийных блоках газет;
- прямой рекламе холдинга и предоставляемых им возможностей.
ООО «Дельта-С» изучает конкурирующие фирмы, специализирующиеся в других регионах России, а также особое внимание уделяется кредитным и банковским организациям. Анализируя их и собственное положение на рынке, в первую очередь учитывается конкурентоспособность предлагаемых видов услуг.
По сравнению с покупкой или кредитом, сделка по лизингу дает предприятию:
Ø возможность осуществлять лизинговые платежи из доходов, полученных от эксплуатации арендуемого средства;
Ø возможность уменьшать налогооблагаемую прибыль за счет отнесения всей суммы лизинговых платежей на себестоимость продукции;
Ø возможность снижать выплаты по налогам на имущество и на прибыль в связи с применением ускоренной амортизации объекта лизинга с коэффициентом равным 3;
К тому же достаточно продолжительный срок лизинга, от трех до пяти лет, и переход прав собственности на предмет лизинга в конце срока договора к лизингополучателю практически по нулевой стоимости определяют финансовую аренду как один из самых выгодных способов приобретения основных фондов предприятия.
Компанией ООО «Дельта - С» при выборе партнера особое внимание уделяется его репутации и надежности.
При выходе на рынок компании был определен ассортимент предлагаемых услуг, для чего был проведен анализ регионального рынка и оценка своей конкурентоспособности.
При выходе на конечного потребителя компания развивает такую форму реализации своих услуг, как систему прямого контакта с клиентом. Особое внимание уделяется фирменному стилю компании.
В настоящее время идет процесс активного продвижения услуг на рынок, при этом компания ООО «Дельта - С» использует персональные контакт с руководящим звеном предприятий и планирует запуск рекламной кампании.
На первом этапе запланировано сотрудничество с печатными СМИ информационно – политической направленности («Коммерсанть»,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.