Организация УММ в научно-образовательном комплексе

Страницы работы

Содержание работы

2.2.  Организация УММ

Как указывалось ранее, студент в процессе обучения в вузе должен освоить около ста дисциплин. Так как нами при группировке дисциплин приято основание деления семестр, то и работа НОК построена в соответствии с учебными семестровыми отрезками. При этом в очередном семестре происходит только обновление содержания УММ.

Практически представление учебных материалов реализовано следующим образом.

Студент, перейдя к главной странице, видит таблицу, в которой указаны номера курсов и семестров (рисунок 1)

Рис. 1. Главная страница офиса студента

Номер каждого семестра является активной ссылкой на страницу с содержание дисциплин, содержащихся в списке учебных отрезков (рисунок 2)

Рис. 2. Список дисциплин в семестре

Аналогичным образом происходит обращение к списку дисциплин, изучение которых предстоит в следующих семестрах.

Студенту доступны дисциплины только того семестра, на котором он проходит обучение в настоящий момент.

В списке дисциплин семестра на рисунке 2 каждая из них является гиперрсылкой на страницу с контентом УММ (рисунок 3).

Рис. 3. Содержание лекционной части УММ по дисциплине

Кроме содержания лекций студенту предоставляется дополнительная информация и ссылки на доступные источники информации по данной дисциплине, обращение к которым позволит углубить приобретаемые знания.

Также в состав УММ дисциплины входят тесты. Как правило, тесты отнесены к темам (главам) и предназначены для предварительного, текущего и итогового контроля.

Предварительный контроль предназначен для самооценки степени готовности к изучению контента главы. Его результаты не фиксируются, а выполняют функцию обучения – напоминают студенту основные понятия, знание которых необходимо для усвоения других понятий.

Текущие тесты выполняются после изучения каждой главы. Их результаты также не сохраняются.

Сохраняется только результат выполнения итогового теста по дисциплине.

Независимо от назначения теста все они представляются студенту в одной форме (рисунок 4), а управление действиями осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Рис.4. Система тестирования НОК.

Похожие материалы

Информация о работе