cont--;
while(i<cont){
par_c[i]=par_c[i+1];
i++;
}
}
void simulation(ostream &ofs);
int main(void)
{
ofstream ofs("test10.txt");
int w=0;
while(w<10){
simulation(ofs);
w++;
}
return 0;
}
void simulation(ostream &ofs)
{
Gen g;
Aircraft ac[5];
Fifo_a fa;
unsigned xx[600];
unsigned r=0;
normt(xx);
ac[3].write_140();
ac[4].write_140();
while(g.get_time()<6000){
unsigned char ar;
unsigned int norm_t;
g.genarator(fa,ac);
while(fa.get_a()!=0){
ar=fa.take_off_f();
while(ac[ar].get_cur_cont()!=ac[ar].get_n_cont()){
if(g.get_cont()==0){
g.genarator(fa,ac);
if(g.get_time()>6000)break;
}
g.take_off_cont();
ac[ar].inc_cur_cont();
}
if(g.get_time()>6000) break;
norm_t=(unsigned)xx[r];
r++;
ac[ar].write_nt(g.get_time()-ac[ar].get_b());
ac[ar].inc_n();
ac[ar].dmaxmin(g.get_time()-ac[ar].get_b());
ac[ar].cur_cont_into_z();
ac[ar].b_t(g.get_time()+norm_t);
ac[ar].write_f(1);
}
}
ofs<<endl<<" _________ Информация__о__самолетах ___________"<<endl<<
" Количество_вылетов Простой Max._простой Мin._простой "<< endl ;
r=0;
while(r<5){
ofs<<(r+1)<<" "<<(int)ac[r].get_n()<<
" "<<(ac[r].get_nu()/ac[r].get_n())<<
" "<<ac[r].get_max_t()<<" "<<
ac[r].get_min_t()<<endl;
r++;
}
ofs<< " ________ Информация о контейнерах ___________"<<endl<<
" Простой Мax.простой Min.простой "<<endl<<
" "<<(g.get_nt()/(float)g.get_g_cont())<<" "<<g.get_max()<<" "<<g.get_min()<<
endl<<endl;
}
Результаты моделирования.
_________ Информация__о__самолетах ___________
Количество_вылетов Простой Max._простой Мin._простой
1 29 88 120 40
2 29 92 120 59
3 31 89 129 41
4 18 225 456 80
5 16 241 519 53
________ Информация о контейнерах ___________
Простой Мax.простой Min.простой
0.022667 16 0
3.3. Описание лабораторной работы № 3 и № 4
Разработать программу, которая моделирует заданную модель (с учетом времени и случайных чисел), с получением заданных характеристик (лабораторная работа № 3 – на языке моделирования SIMULA, лабораторная работа № 4 – с использованием любого алгоритмического языка). Оценить математическое ожидание и дисперсию полученных результатов. Результаты моделирования сравнить.
1. Сборочная линия из трех рабочих мест (основное задание).
2. Сборочная линия из трех рабочих мест (основное .задание с дополнительным заданием a).
3. Сборочная линия из трех рабочих мест (основное задание с дополнительным заданием b).
4. Банк для автомобилистов (основное задание).
5. Банк для автомобилистов (основное задание с дополнительным заданием).
6. Конвейеры с двумя обслуживающими устройствами (основное задание).
7. Продажа билетов в аэропорту (основное задание).
8. Продажа билетов в аэропорту (основное задание с дополнительным заданием a).
9. Продажа билетов в аэропорту (основное задание с дополнительным заданием b).
10. Моделирование производственной поточной линии (основное задание).
11. Моделирование производственной поточной линии (основное задание с дополнительным заданием a).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.