Тест из 100 вопросов с отметками правильных ответов по дисциплине "Компьютерная графика" (Устройство для изображения чертежей, карт и других объектов научной графики. Максимальное количество цветов палитры GIF)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

  1. Какое устройство применяется для изображения чертежей, карт и других объектов научной графики?
    1. Принтер
    2. Ксерокс
    3. Плоттер +
    4. Сканер
  2. Какой из перечисленных объектов не является объектом деловой графики?
    1. Плановые показатели
    2. Техническая документация +
    3. Отчетная документация
    4. Статистические сводки
  3. В каком устройстве используется векторный принцип построения изображения?
    1. Осциллограф +
    2. ЭЛТ-монитор
    3. ЖК-монитор
    4. Плазменная панель
  4. Какая часть видеокарты играет роль буфера кадра?
    1. Видеоконтроллер
    2. Видеопамять +
    3. ЦАП
    4. Видео-ПЗУ
  5. Какая часть видеокарты хранит видео-BIOS, экранные шрифты и служебные таблицы?
    1. Видеоконтроллер
    2. Видеопамять
    3. ЦАП
    4. Видео-ПЗУ +
  6. Какая часть видеокарты отвечает за формирования изображения?
    1. Видеоконтроллер +
    2. Видеопамять
    3. ЦАП
    4. Видео-ПЗУ
  7. Какая часть видеокарты преобразует растровое изображение в сигнал для монитора?
    1. Видеоконтроллер
    2. Видеопамять
    3. ЦАП +
    4. Видео-ПЗУ
  8. Какой из перечисленных режимов поддерживает 8-ми битный цвет в графическом режиме?
    1. MDA
    2. CGA
    3. EGA
    4. VGA +
  9. Какой из перечисленных режимов не поддерживает графический режим?
    1. MDA +
    2. CGA
    3. EGA
    4. VGA
  10. Какой из перечисленных адаптеров имеет только 16 цветов в графическом режиме?
    1. MDA
    2. CGA
    3. EGA +
    4. VGA
  11. Какой размер видеопамяти имеет адаптер VGA?
    1. 4 КБ
    2. 16 КБ
    3. 64 КБ
    4. 256 КБ +
  12. Какой размер видеопамяти имеет адаптер MDA?
    1. 4 КБ +
    2. 16 КБ
    3. 64 КБ
    4. 256 КБ
  13. Какой размер видеопамяти имеет адаптер CGA?
    1. 4 КБ
    2. 16 КБ +
    3. 64 КБ
    4. 256 КБ
  14. Какой размер видеопамяти имеет адаптер EGA?
    1. 4 КБ
    2. 16 КБ
    3. 64 КБ
    4. 256 КБ +
  15. Как выглядят адреса памяти в 32-х разрядных операционных системах?
    1. Сегмент – 1 байт, смещение – 1 байт
    2. Сегмент – 2 байта, смещение –  2 байта +
    3. Сегмент – 1 байт, смещение – 3 байта
    4. Сегмент – 3 байта, смещение – 1 байт
  16. Какое количество видеоиформации может поместиться в одном сегменте памяти:
    1. 64 байта
    2. 256 байт
    3. 64 килобайта +
    4. 256 килобайт
  17. Какая цветовая модель основана на сложении цветов?
    1. Аддитивная +
    2. Субтрактивная
    3. Перцепционная
    4. Мультипликативная
  18. Какая цветовая модель основана на вычитании цветов?
    1. Аддитивная
    2. Субтрактивная +
    3. Перцепционная
    4. Мультипликативная
  19. Какая цветовая модель основана на восприятии цветов человеком?
    1. Аддитивная
    2. Субтрактивная
    3. Перцепционная +
    4. Мультипликативная
  20. Какой цветовой компонент не входит в цветовую модель RGB
    1. Красный
    2. Желтый +
    3. Синий
    4. Зеленый
  21. Какой цветовой компонент не входит в цветовую модель CMY
    1. Синий +
    2. Желтый
    3. Пурпурный
    4. Циановый
  22. Какой цветовой компонент не входит в цветовую модель HSB
    1. Цветовой тон
    2. Яркость
    3. Контраст +
    4. Насыщенность
  23. Как выглядит пурпурный цвет в модели RGB?
    1. RGB =
    2. RGB =  +
    3. RGB =
    4. RGB =
  24. Как выглядит желтый цвет в модели RGB?
    1. RGB =  +
    2. RGB =
    3. RGB =
    4. RGB =
  25. Как выглядит циановый цвет в модели RGB?
    1. RGB =  +
    2. RGB =
    3. RGB =
    4. RGB =
  26. Как выглядит серый цвет в модели RGB?
    1. RGB =
    2. RGB =
    3. RGB =  +
    4. RGB =
  27. Как выглядит черный цвет в модели RGB?
    1. RGB =  +
    2. RGB =
    3. RGB =
    4. RGB =
  28. Как выглядит белый цвет в модели RGB?
    1. RGB =
    2. RGB =  +
    3. RGB =
    4. RGB =
  29. Как выглядит синий цвет в модели CMY?
    1. CMY =
    2. CMY =  +
    3. CMY =
    4. CMY =
  30. Как выглядит красный цвет в модели CMY?
    1. CMY =  +
    2. CMY =
    3. CMY =
    4. CMY =
  31. Как выглядит зеленый цвет в модели CMY?
    1. CMY =  +
    2. CMY =
    3. CMY =
    4. CMY =
  32. Как выглядит серый цвет в модели CMY?
    1. CMY =
    2. CMY =
    3. CMY =  +
    4. CMY =
  33. Как выглядит черный цвет в модели CMY?
    1. CMY =
    2. CMY =  +
    3. CMY =
    4. CMY =
  34. Как выглядит белый цвет в модели CMY?
    1. CMY =  +
    2. CMY =
    3. CMY =
    4. CMY =
  35. Как выглядит красный цвет в модели HSB?
    1. HSB =
    2. HSB =
    3. HSB =
    4. HSB =  +
  36. Как выглядит белый цвет в модели HSB?
    1. HSB =
    2. HSB =  +
    3. HSB =
    4. HSB =
  37. Как выглядит черный цвет в модели HSB?
    1. HSB =  +
    2. HSB =
    3. HSB =
    4. HSB =
  38. Как выглядит серый цвет в модели HSB?
    1. HSB =
    2. HSB =
    3. HSB =  +
    4. HSB =
  39. Что такое глубина пикселя в данном режиме?
    1. Количество цветовых компонент пикселя
    2. Количество возможных цветов в данном режиме
    3. Количество цветов в палитре данного режима
    4. Количество бит необходимых для хранения одного пикселя в данном режиме +
  40. Какой цвет находится в центре треугольника цветности (плоскости единичных цветов)?
    1. Красный
    2. Зеленый
    3. Черный
    4. Серый +
  41. Какое количество цветов соответствует глубине цвета 4 bpp?
    1. 2 цвета
    2. 4 цвета
    3. 16 цветов +
    4. 256 цвета
  42. Какая глубина цвета используется в режиме с палитрой в 256 цветов?
    1. 1 bpp
    2. 2 bpp
    3. 4 bpp
    4. 8 bpp +
  43. Какая глубина цвета используется в монохромном режиме?
    1. 1 bpp +
    2. 2 bpp
    3. 4 bpp
    4. 8 bpp
  44. Какая глубина цвета соответствует режиму TrueColor?
    1. 1 bpp
    2. 8 bpp
    3. 16 bpp
    4. 32 bpp +
  45. Какая глубина цвета соответствует монохромному режиму?
    1. 1 bpp +
    2. 8 bpp
    3. 16 bpp
    4. 32 bpp
  46. Какая глубина цвета соответствует режиму GrayScale?
    1. 1 bpp
    2. 8 bpp +
    3. 16 bpp
    4. 32 bpp
  47. Изображение, построенное по принципу самоподобия:
    1. Растровое изображение
    2. Фрактальное изображение +
    3. Векторное изображение
    4. Сжатое изображение
  48. Изображение, хранящееся в памяти в виде координат геометрических примитивов:
    1. Растровое изображение
    2. Фрактальное изображение
    3. Векторное изображение +
    4. Сжатое изображение
  49. Изображение, хранящееся в памяти в виде матрицы цветов пикселей:
    1. Растровое изображение +
    2. Фрактальное изображение
    3. Векторное изображение
    4. Сжатое изображение
  50. Что такое растеризация?
    1. Изображения геометрических примитивов в виде растра +
    2. Сжатия растровых изображений
    3. Построчный вывод изображения на экран
    4. Заливка заданной области растра
  51. Если гипотетический центр пикселя имеет координаты , то средняя точка алгоритма Брезенхейма для этого пикселя будет иметь координаты:
    1.  +
  52. Уравнение прямой, проходящей через точки  и  имеет вид:
    1.  +
  53. Для плоской кривой  функция ошибки алгоритма Брезенхейма на -й итерации будет иметь вид:
    1.  +
  54. Для отрезка прямой, соединяющего точки  и  параметры алгоритма Брезенхейма будут иметь вид (, ):
    1. , ,  
    2. , ,  +
    3. , ,
    4. , ,
  55. Для окружности с центром в точке  и радиусом  параметры алгоритма Брезенхейма будут иметь вид:
    1. , ,
    2. , ,
    3. , ,  +
    4. , ,
  56. Простой алгоритм заполнения с затравкой применяется:
    1. Только для 4-связных областей +
    2. Только для 8-связных гранично-определенных областей
    3. Для 4-связных и 8-связных внутренне-определенных областей
    4. Для 8-связных областейы
  57. Построчный алгоритм заполнения с затравкой применяется:
    1. Только для 4-связных областей +
    2. Только для 8-связных гранично-определенных областей
    3. Для 4-связных и 8-связных внутренне-определенных областей
    4. Для 8-связных областей
  58. Алгоритм Коэна-Сазерленда эффективен, если:
    1. Большинство примитивов содержится целиком в малом окне
    2. Большинство примитивов содержится целиком в большом окне +
    3. Около половины примитивов содержится целиком в большом окне
    4. Около половины примитивов содержится целиком в малом окне
  59. В соответствии с алгоритмом Коэна-Сазерленда отрезок является полностью видимым, если:
    1. Код одного из концов отрезка равен 0
    2. Коды обоих концов отрезка равны 0 +
    3. Логическое «и» кодов обоих концов отрезка равно 0
    4. Логическое «и» кодов обоих концов отрезка не равно 0
  60. В соответствии с алгоритмом Коэна-Сазерленда отрезок является полностью невидимым, если:
    1. Код одного из концов отрезка равен 0
    2. Коды обоих концов отрезка равны 0
    3. Логическое «и» кодов обоих концов отрезка равно 0
    4. Логическое «и» кодов обоих концов отрезка не равно 0 +
  61. В соответствии с алгоритмом Коэна-Сазерленда коды концов отрезков не могут содержать:
    1. более двух нулей
    2. более одной единицы
    3. более 2-х единиц +
    4. более одного нуля
  62. Какая из перечисленных формул является параметрическим заданием кривой на плоскости:
    1.  +
  63. Какая из перечисленных формул является явным заданием кривой на плоскости:
    1.  +
  64. Какая из перечисленных формул является неявным заданием кривой на плоскости:
    1.  +
  65. Параметрическое уравнение прямой, проходящей через точки  и  выглядит следующим образом:
    1.  +
  66. Параметрическое уравнение окружности с центром в точке  и радиусом  выглядит следующим образом:
    1.  +
  67. Параметрическое уравнение параболы выглядит следующим образом:
    1.  +
  68. Параметрическое уравнение прямой, проходящей через точки  и  определяет отрезок при:
    1.  +
  69. Условие параллельности отрезков  и  выглядит следующим образом:
    1.  +
  70. Метод последовательных приближений для определения точки пересечения отрезка с вертикальной или горизонтальной прямой основан на:
    1. отсечении отрезка
    2. делении отрезка пополам +
    3. нахождении параметрической формулы отрезка
    4. решении системы параметрических уравнений прямых
  71. Линейная аппроксимация – это:
    1. Определение параметрического уравнения прямой линии
    2. Определение уравнения ломаной линии по заданным точкам
    3. Определение уравнения кривой по заданным точкам
    4. Изображение кривых в виде ломаных линий +
  72. Точка принадлежит многоугольнику, если проведенный из этой точки луч:
    1. пересекает многоугольник четное число раз +
    2. пересекает многоугольник нечетное число раз
    3. пересекает четное число сторон многоугольника
    4. пересекает нечетное число сторон многоугольника
  73. В общем виде аффинные преобразования на плоскости определяются формулой:
    1.  +
  74. Каким свойством не обладают аффинные преобразования:
    1. Параллельные прямые преобразуются в параллельные прямые
    2. Перпендикулярные прямые преобразуются в перпендикулярные прямые +
    3. Середина отрезка преобразуется в середину отрезка
    4. Точка пересечения отрезков преобразуется в точку пересечения отрезков
  75. Параллельный перенос на плоскости задается формулой:
    1.  +
  76. Отражение на плоскости относительно оси  задается формулой:
    1.   +
  77. Масштабирование на плоскости задается формулой:
    1.  +
  78. Поворот вокруг начала координат на угол  на плоскости задается формулой:
    1.  +
  79. Однородными координатами для точки  являются:
    1. ,
    2. ,  +
    3. ,
    4. ,
  80. Какая из перечисленных проекций не является параллельной?
    1. Центральная +
    2. Ортогональная
    3. Косоугольная
    4. Изометрическая
  81. В какой из перечисленных проекций проекторы перпендикулярны плоскости проекции?
    1. Косоугольная
    2. Прямоугольная +
    3. Центральная
    4. Перспективная
  82. Какая из перечисленных кривых не является кривой второго порядка?
    1. Парабола
    2. Гипербола
    3. Эллипс
    4. Кривая Безье +
  83. Какая из перечисленных формул является заданием спирали, намотанной на цилиндр?
    1. +
  84. Минимальный возможный порядок кривой Безье:
    1. Первый
    2. Второй
    3. Третий +
    4. Четвертый
  85. Какое минимальное количество точек необходимо для задания кривой Безье?
    1. 2
    2. 3
    3. 4 +
    4. 5
  86. Кубический сплайн, проходящий через точки  и  и касающийся прямых  и  задается уравнением:
    1.  +
  87. Уравнение кривой Безье выглядит следующим образом:
    1. , где  +
    2. , где
    3. , где
    4. , где
  88. При каких условиях заметающая поверхность вырождается?
    1. Если направляющая и образующая составляют угол меньше
    2. Если направляющая и образующая составляют угол больше
    3. Если направляющая перпендикулярна образующей
    4. Если направляющая параллельна образующей +
  89. При каких условиях поверхность вращения вырождается?
    1. Если направляющая и образующая составляют угол меньше
    2. Если направляющая и образующая составляют угол больше
    3. Если направляющая перпендикулярна образующей
    4. Если направляющая параллельна образующей +
  90. Какую из перечисленных поверхностей можно получить как методом вращения, так и методом заметания?
    1. Эллипсоид
    2. Сфера
    3. Цилиндр +
    4. Параболоид
  91. Бипараметрическое уравнение поверхности вращения выглядит следующим образом:
    1.  +
  92. Уравнение цилиндра выглядит следующим образом:
    1.  +
  93. Уравнение сферы выглядит следующим образом:
    1.  +
  94. Параметрическое уравнение плоскости выглядит следующим образом:
    1.  +
  95. Параметрическое уравнение цилиндрической поверхности выглядит следующим образом:
    1.  +
  96. Какой принцип сжатия используется в формате GIF?
    1. Без сжатия
    2. Сжатие с потерями
    3. Сжатие без потерь +
    4. RLE-сжатие
  97. Какой принцип сжатия используется в формате JPEG?
    1. Без сжатия
    2. Сжатие с потерями +
    3. Сжатие без потерь
    4. RLE-сжатие
  98. Какой из перечисленных графических форматов поддерживает анимацию?
    1. BMP
    2. GIF +
    3. JPEG
    4. PCX
  99. Какое максимальное количество цветов может содержать палитра GIF?
    1. 16
    2. 256 +
    3. 65536
    4. 16777216
  100. Сколько памяти потребуется, чтобы сохранить изображение размером 32 на 20 пикселей с глубиной цвета 4 bpp?
    1. 160 байт
    2. 320 байт +
    3. 640 байт
    4. 1280 байт

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.