организации производства на базе применения компьютерной техники.
4.5. Не знает и уклоняется от изучения передовых методов организации производства.
5. Энергичность.
5.1. В работе неистощимо энергичный человек, своим энтузиазмом воодушевляет других.
5.2. В работе весьма энергичный человек, способен поддерживать трудовую активность других.
5.3. В работе – энергичный человек.
5.4. В работе проявляет не всегда должную энергичность.
5.5. В работе не проявляет должной энергичности.
6. Культура общения.
6.1. Исключительно вежливый и корректный человек, никогда не позволит себе бестактность по отношению к окружающим.
6.2. Чаще всего – вежливый и корректный человек, не позволяет себе бестактность по отношению к другим.
6.3. В обычной обстановке проявляет вежливость и корректность.
6.4. В обычной обстановке может проявить бестактность, даже грубость, но старается извиниться.
6.5. В любой обстановке проявляет бестактность, постоянно психологически травмируя окружающих.
7. Ориентация в проблемах отраслевого хозяйства.
7.1. Очень хорошо ориентируется в проблемах хозяйства (экономики, технологии, управления), разбирается в его особенностях.
7.2. Хорошо ориентируется в проблемах хозяйства и его особенностях.
7.3. Удовлетворительно для текущей работы разбирается в проблемах хозяйства и его особенностях.
7.4. Весьма посредственно (даже в текущей работе) разбирается в проблемах хозяйства и его особенностях.
7.5. Не разбирается в проблемах хозяйства и его особенностях.
8. Способность выделять главное.
8.1. В любых задачах умеет быстро и правильно понять сущность, отделить главное от второстепенного, деловое от эмоционального.
8.2. В большинстве задач умеет достаточно быстро и правильно понять сущность, отделить главное от второстепенного, деловое от эмоционального.
8.3. В задачах текущей работы умеет понять сущность, отделить главное от второстепенного, деловое от эмоционального.
8.4. В задачах текущей работы имеет затруднения в понимании сущности, в умении отделять главное от второстепенного.
8.5. В большинстве задач весьма затрудняется в понимании их сущности, в умении выделить главное.
9. Речемыслительные особенности.
9.1. Сочетает отлично развитые способности устного и письменного изложения информации. Речь характеризуется убедительностью, логичностью, четкостью.
9.2. Умеет письменно и устно грамотно излагать информацию по вопросам широкого содержания.
9.3. Умеет письменно и устно грамотно излагать информацию по содержанию выполняемой работы.
9.4. Относительно грамотно умеет письменно и устно излагать информацию по содержанию выполняемой работы.
9.5. Затрудняется в письменном и устном изложении информацию по содержанию выполняемой работы.
10. Творческие способности..
10.1. Характеризуется высоким творческим потенциалом; изучает, умело организует и внедряет нововведения (технико- технологические, организационные).
10.2. Характеризуется достаточным творческим потенциалом; поддерживает деловым участием нововведения (технико- технологические, организационные).
10.3. Характеризуется определенным творческим потенциалом; способен поддерживать новое в работе.
10.4. Способен участвовать в творческом обсуждении вопросов работы.
10.5. Противник творческих поисков в работе.
11. Самосовершенствование.
11.1. Активно совмещает самостоятельное и успешное повышение своей квалификации с оказанием помощи менее опытным работникам.
11.2. Самостоятельно и успешно совершенствует свои профессиональные знания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.