зависимости от типа производства ( классификация производства номенклатуры, регулярность, стабильность, объема выпуска изделий, типа применяемого производства, квалификация, трудоемкость цикла)
- единичное характеризуется широким ассортиментом продукции и малым объемам выпуска одинаковых изделий; рабочие места не имеют глубокой специализации, требуются высококвалифицированные специализации, значительный удельный вес ручных операций, большая трудоемкости изделий, длительный цикл их изготовления, высокая себестоимость продукции большая мобильность к изменениям в спросе; уникальный эксклюзивный товар
- серийное производство характеризуется изготовления ограниченность ассортимента продукции партии (серии) изделий повторяются через определенные промежутки времени. В зависимости от размера серии различают производства: мелкосерийные и крупносерийные. Себестоимость снижается за счет масштаба выпуска. Более высокая специализация рабочих мест, продукция стандартна.
- массовое производство – продукция изготовления в больших количествах на узкоспециализированных рабочих местах в течении продолжительного периода. Высокая механизация и автоматизация производства, значит снижение доли ручного труда. Номенклатура неизменна в течение длительного времени. Трудоемкость изделий наибольшая, себестоимость меньше, чем при первом и втором типах производства. Такое производство выгодно в условиях значительного спроса, труднее приспосабливать его к изменениям.
6. по статусу организации. Следующие разновидности по статусу:
1. формальные имеют юридический статус, документарное формальна и зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц или как частный предприниматель.
2. неформальное – спонтанно возникающие группы людей, регулярно вступающие во взаимодействие для достижения общей цели, образуется практически во всех формальных организациях за исключением малых.
17. Понятие имиджа организации и его виды. Способы формирования имиджа.
Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо.
Имидж организации – образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее товарах и услугах.
Имидж – целенапр-но созд-я или стихийно возн-я форма отражения объекта в созн-и людей. Объектом или нос-м имиджа может быть чел-к, орг-я и т.п.
Различают внутренний и внешний имидж. Внешний имидж – это образ в глазах внешнего окружения организации (потребителей, клиентов). Внутренний имидж существует в среде сотрудников фирмы и является весомой составляющей организационной культуры. Внутренний и внешний имидж могут различаться как два взгляда на один и тот же объект с противоположных сторон.
Различают также благоприятный и нейтральный имидж организации. Различают внешний И – материальный образ (логотип), традиции в отношениях с потребителями и конкурентами; внутренний И- специфические материальные признаки, дополнительные элементы в распорядке рабочего дня.
Способы формирования имиджа.
В своевременной экономических условиях предпочтение отдается создание имиджа фирма в целом, а не отдельного продукта или услуги. Когда сформирован положительный имидж целого легче добиться аналогичного результата в отношении его части.
Разработку имиджа целесообразно начинать с изучения специфики фирмы ее продукции, выделив основные группы ее потребителей – целевые группы рекламного воздействия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.