Ответы на экзаменационные вопросы № 1-50 по дисциплине "Менеджмент" (Сущность, содержание, цели и задачи менеджмента. Современные технологии международного менеджмента)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

зависимости от типа производства ( классификация производства номенклатуры, регулярность, стабильность, объема выпуска изделий, типа применяемого производства, квалификация, трудоемкость цикла)

- единичное характеризуется широким ассортиментом продукции и малым объемам выпуска одинаковых изделий; рабочие места не имеют глубокой специализации, требуются высококвалифицированные специализации, значительный удельный вес ручных операций, большая трудоемкости изделий, длительный цикл их изготовления, высокая себестоимость продукции большая мобильность к изменениям в спросе; уникальный эксклюзивный товар

- серийное производство характеризуется изготовления ограниченность ассортимента продукции партии (серии) изделий повторяются через определенные промежутки времени. В зависимости от размера серии различают производства: мелкосерийные и крупносерийные. Себестоимость снижается за счет масштаба выпуска. Более высокая специализация рабочих мест, продукция стандартна.

- массовое производство – продукция изготовления в больших количествах на узкоспециализированных рабочих местах в течении продолжительного периода. Высокая механизация и автоматизация производства, значит снижение доли ручного труда. Номенклатура неизменна в течение длительного времени. Трудоемкость изделий наибольшая, себестоимость меньше, чем при первом и втором типах производства. Такое производство выгодно в условиях значительного спроса, труднее приспосабливать его к изменениям.

6. по статусу организации. Следующие разновидности по статусу:

1. формальные имеют юридический статус, документарное формальна и зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц или как частный предприниматель.

2. неформальное – спонтанно возникающие группы людей, регулярно вступающие во взаимодействие для достижения общей цели, образуется практически во всех формальных организациях за исключением малых.

17. Понятие имиджа организации и его виды. Способы формирования имиджа.

Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо.

Имидж организации – образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее товарах и услугах.

Имидж – целенапр-но созд-я или стихийно возн-я форма отражения объекта в созн-и людей. Объектом или нос-м имиджа может быть чел-к, орг-я и т.п. 

Различают внутренний и внешний имидж. Внешний имидж – это образ в глазах внешнего окружения организации (потребителей, клиентов). Внутренний имидж существует в среде сотрудников фирмы и является весомой составляющей организационной культуры. Внутренний и внешний имидж могут различаться как два взгляда на один и тот же объект с противоположных сторон.

Различают также благоприятный и нейтральный имидж организации. Различают внешний И – материальный образ (логотип), традиции в отношениях с потребителями и конкурентами; внутренний И- специфические материальные признаки, дополнительные элементы в распорядке рабочего дня.  

Способы формирования имиджа.

В своевременной экономических условиях предпочтение отдается создание имиджа фирма в целом, а не отдельного продукта или услуги. Когда сформирован положительный имидж целого легче добиться аналогичного результата в отношении его части.

Разработку имиджа целесообразно начинать с изучения специфики фирмы ее продукции, выделив основные группы ее потребителей – целевые группы рекламного воздействия

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
403 Kb
Скачали:
0