История предприятия. Характеристика продукции. Анализ состояния организации. SCORE-модель. Портфель IT-услуг

Страницы работы

Содержание работы

Презентация к курсовому проекту по дисциплине «Управление информационным бизнесом и информационными системами»

Автор работы Руководитель работы

Введение

  • Объектом управления информационным бизнесом и информационной системой будет являться проект внедрения ИС в предприятие ООО НПП «»
  • Для достижения основной цели, необходимо будет выполнить следующие задачи:
  • Описание организации и информационной системы
  • Портфель IT-услуг
  • Обоснование типа поставщика IT-услуг
  • Внедрение ИС
  • SLA
  • Расчет стоимости IT-услуг

История предприятия

  • 23. 06. 1975г. – На базе Челябинского политехнического института создано предприятие по производству учебной техники ООО “”. Начальный состав предприятия – 3 человека, один из которых – кандидат наук.
  • На данный момент компания ООО “” насчитывает около 50 сотрудников, среди которых 7 докторов наук и профессоров, 13 доцентов и кандидатов наук.

Характеристика продукции

  • Виды продукции:
  • 1. Лабораторные стенды.
  • 2. Лабораторное оборудование.
  • 3. Физические модели и объекты для изучения работы производственных механизмов.
  • 4. Учебные пособия и презентации.
  • Виды услуг:
  • 1. Модернизация учебной техники заказчика.
  • 2. Написание методических пособий и лабораторных работ.
  • 3. Ремонт лабораторных стендов и физических объектов.
  • 4. Разработка лабораторных стендов, в соответствии с требованиями заказчика.

Анализ состояния организации

  • Мы выделили следующие проблемы:
  • 1. Проблемы, связанные с отсутствием единой базы чертежей.
  • 2. Проблемы, связанные с отсутствием единой базы комплектующих для стендов.
  • 3. Проблемы, связанные со складированием и закупом оборудования

SCORE-модель

Портфель IT-услуг

Обоснование типа поставщика услуг

Диаграмма Ганта

Бюджет проекта

SLA

  • Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement) — это формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.
  • SLA, представленная в курсовой, включает следующие разделы:
  • Принятые сокращения, термины и определения
  • Общие положения
  • Направление обращений пользователей и предоставление информации
  • Условия обслуживания
  • Система оценки качества и эффективности
  • Пример Каталога Сервисов

Структура затрат на IT

Разделение IT затрат на прямые и косвенные

Структура затрат на персонал

Окончательный расчет себестоимости IT-услуги

Заключение

  • В ходе работы над курсовым проектом были достигнуты следующие цели:
  • Описание организации и информационной системы
  • Портфель IT-услуг
  • Обоснование типа поставщика IT-услуг
  • Внедрение ИС
  • SLA
  • Расчет стоимости IT-услуг
  • Так как все цели, указанные во вступлении были выполнены, работа над курсовым проектом завершена.

Похожие материалы

Информация о работе