Презентация к курсовому проекту по дисциплине «Управление информационным бизнесом и информационными системами»
Автор работы
Руководитель работы
Введение
Объектом управления информационным бизнесом и информационной системой будет являться проект внедрения ИС в предприятие ООО НПП «»
Для достижения основной цели, необходимо будет выполнить следующие задачи:
Описание организации и информационной системы
Портфель IT-услуг
Обоснование типа поставщика IT-услуг
Внедрение ИС
SLA
Расчет стоимости IT-услуг
История предприятия
23. 06. 1975г. – На базе Челябинского политехнического института создано предприятие по производству учебной техники ООО “”. Начальный состав предприятия – 3 человека, один из которых – кандидат наук.
На данный момент компания ООО “” насчитывает около 50 сотрудников, среди которых 7 докторов наук и профессоров, 13 доцентов и кандидатов наук.
Характеристика продукции
Виды продукции:
1. Лабораторные стенды.
2. Лабораторное оборудование.
3. Физические модели и объекты для изучения работы производственных механизмов.
4. Учебные пособия и презентации.
Виды услуг:
1. Модернизация учебной техники заказчика.
2. Написание методических пособий и лабораторных работ.
3. Ремонт лабораторных стендов и физических объектов.
4. Разработка лабораторных стендов, в соответствии с требованиями заказчика.
Анализ состояния организации
Мы выделили следующие проблемы:
1. Проблемы, связанные с отсутствием единой базы чертежей.
2. Проблемы, связанные с отсутствием единой базы комплектующих для стендов.
3. Проблемы, связанные со складированием и закупом оборудования
SCORE-модель
Портфель IT-услуг
Обоснование типа поставщика услуг
Диаграмма Ганта
Бюджет проекта
SLA
Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement) — это формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.
SLA, представленная в курсовой, включает следующие разделы:
Принятые сокращения, термины и определения
Общие положения
Направление обращений пользователей и предоставление информации
Условия обслуживания
Система оценки качества и эффективности
Пример Каталога Сервисов
Структура затрат на IT
Разделение IT затрат на прямые и косвенные
Структура затрат на персонал
Окончательный расчет себестоимости IT-услуги
Заключение
В ходе работы над курсовым проектом были достигнуты следующие цели:
Описание организации и информационной системы
Портфель IT-услуг
Обоснование типа поставщика IT-услуг
Внедрение ИС
SLA
Расчет стоимости IT-услуг
Так как все цели, указанные во вступлении были выполнены, работа над курсовым проектом завершена.