Основные содержательные и структурные подходы к выполнению курсовой и выпускной квалификационной работ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Первая задача (теоретико-методологическая) связана с выполнением, уточнением, углублением, методологическим обоснованием сущности, природы, структуры изучаемого объекта.

Вторая задача (теоретико-практическая) связана с анализом реального состояния предмета исследования, динамики, внутренних противоречий развития.

Третья задача (опытно-экспериментальная) связана со способностями преобразования, моделирования, опытно-экспериментальной проверки.

Четвертая задача (перспективная или прогностическая) связана с выявлением путей и средств повышения эффективности совершенствования изучаемого явления, процесса, т. е. с практическими аспектами работы, с проблемой управления исследуемым объектом.

Гипотеза исследования. (Может отсутствовать в работе студента 2 курса).

Методы исследования.

База исследования: (полное название….).

Характеристика выборки испытуемых (общая, по объему и по репрезентативности).

 Теоретическая значимость исследования: систематизация материалов по проблеме исследования.

Практическая значимость исследования: описание того, что можно получить в результате внедрения технологии, метода, программы, алгоритма, рекомендаций. Разработка собственных методических рекомендаций. (Может отсутствовать в работе студента 2 курса).

Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух (трех) глав, заключения, библиографии, приложений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении предстоит проанализировать, насколько в курсовой работе реализованы цели и задачи исследования, а так же перспективы дальнейших исследований по данной тематике.

СОДЕРЖАНИЕ или ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………..… 3

Глава 1. ……………………………………………………………………………7

1.1.………………………………………………………….…………………..… 7

1.2…………………………………………………………………………………10

Глава 2. ………………………………………………………...………………...23

2.1……………….…………………. ………………………….…………………23

2.2…………………………………………………………………………………25

Глава 3……………………………………………………………..……………. 31

Заключение ……………………………………………………………….….…. 35

Список литературы …………………………………………………………..… 38

Приложения ………………………………………………………………..…... 41

Список литературы

Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Источники располагаются в алфавитном порядке, произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге).

По всему тексту работы должны присутствовать СНОСКИ: из какого источника взята информация, оформляется следующим образом  [36, с. 10] .

Если ссылка дается без цитаты, то оформляется она так - [36].

Примеры библиографического оформления всех видов печатных изданий:

Книги с одним автором

1. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2003. - 268 с.

Книги с двумя авторами

1. Ершов, А. Д. Информационное управление в таможенной системе / А. Д. Ершов, П. С. Конопаева. - СПб.: Знание, 2002. - 232 с.

Книги трех авторов

1. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: регламентация труда: учеб. пособие для вузов / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А. Родкина. - М.: Экзамен, 2000. - 575 с.

Книги четырех авторов

1. Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала / К. Д. Скрипник [и др.]. - М.: Приор, 1999. - 189 с.

Книги, описанные под заглавием

1. Управление персоналом: учеб. пособие / С. И. Самыгин [и др.]; под ред. С. И. Самыгина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 511 с.

Словари и энциклопедии

1. Социальная философия: словарь / под общ. ред. В. Е. Кемерова, Т. Х. Керимова. - М.: Академический Проект, 2003. - 588 с.

Статьи из сборников

1. Бакаева, О. Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О. Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко // Таможенное право. - М.: Юрист, 2003. - С. 51-91.

Статьи из газет и журналов

1. Арсланов, Г. Реформы в Китае: Смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. - 2002. - N 4. - С. 2-6.

Описания официальных документов

1. О базовой стоимости социального набора: Федеральный Закон от 4 февраля 1999 N 21-ФЗ // Российская газ. - 1999. - 11.02. - С. 4

Электронные ресурсы

1. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т. В. ; Web-мастер Козлова Н. В. — Электрон. дан. — М. : Рос. гос. б-ка, 1997 — Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ.

Требования к оформлению текста исследовательской работы

1. Текст работы следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

2. Шрифт: 14, Times New Roman, выравнивание «по ширине». Абзацный отступ – 1, 25 мм.

3. Названия глав, параграфов, заголовки таблиц размещаются по центру без точки в конце предложения и без подчеркивания. Если заголовок включает несколько предложений, то их разделяют точками.

4. Все страницы текста нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Титульный лист не нумеруется, но отсчет ведется с учетом этой страницы. Таким образом, нумерация страниц начинается с цифры «2».

5. Для нумерации глав возможно использование римских цифр. Параграфы нумеруют в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номера главы и порядкового номера этого параграфа, их разделяет точка. В конце номера главы и параграфа должна быть точка. Например: 2.3. или II.3.

6. В тексте работы могут использоваться следующие буквенные

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Дефектология
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0