Инструкция о порядке выполнения и оформления дипломных, курсовых, контрольных работ и рефератов. Общие положения

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Учреждение образования                             УТВЕРЖДАЮ

«Частный институт управления и               Ректор предпринимательства»                                

ИНСТРУКЦИЯ                                            

__________ № ____                                                                                      г. Минск                                                        

о порядке выполнения

и оформления дипломных,

курсовых, контрольных работ

и рефератов

1 Общие положения

1.1 Инструкция о порядке выполнения и оформления дипломных, курсовых и контрольных работ и рефератов (далее – Инструкция) разработана на основе следующих нормативных правовых актов:

Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 № 243-З // Зарегистрирован в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 17 января 2011 г. № 2/1795;

Инструкция о порядке и условиях проведения Республиканского конкурса научных работ, утвержденная Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 8 августа 2011 г. № 222.

Инструкция по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации, утвержденная Постановлением президиума Государственного высшего аттестационного комитета Республики Беларусь 24.12.1997 № 178 (в ред. постановлений ВАК от 15.08.2007 № 4).

Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденная Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (в ред. от 15.01.2013 № 9).

Об утверждении Положения о государственных экзаменационных комиссиях в высших учебных заведениях Республики Беларусь и Инструкции по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях. Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 27.06.1997 № 356 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 23 декабря 1999 г. № 8/2342;

Об утверждении правил проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 29 мая 2012 г. № 53 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 30 апреля 2013 г. № 8/27440;

1.2 Настоящая Инструкция  устанавливает общие требования к содержанию, порядку выполнения, а также правила оформления дипломных, курсовых, контрольных работ и рефератов в Учреждении образования «Частный институт  управления и предпринимательства» (далее – институт).

1.3 Настоящая Инструкция  является обязательной для соблюдения всеми обучающимися, преподавателями и сотрудниками института.

2 Порядок выполнения контрольных работ

2.1 Контрольная работа – форма промежуточного контроля знаний по учебной дисциплине с целью углубления и систематизации теоретических знаний и практических умений по изучаемой дисциплине. Выполнение контрольной работы является важным средством самоконтроля; развивает мышление; служит основой глубокого усвоения учебного материала; способствует активной подготовке к зачетам и экзаменам; прививает навыки, необходимые для написания курсовых и дипломных работ.

2.2Контрольная работа, как правило, включает 2–4 теоретических  вопроса и практические задания (задачи, ситуации, тесты и т.п.). Контрольные работы индивидуализированы по содержанию – они не должны содержать идентичные задания.

2.3Контрольные работы выполняются строго в соответствии с методическими указаниями, разрабатываемыми кафедрами. Обучающийся должен выполнить каждое задание контрольной работы, в противном случае она возвращается на доработку.

2.4Оформление контрольной работы осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией (раздел 6). Образец оформления титульного листа контрольной работы представлен в приложении А.

2.5 Ответы на теоретические вопросы контрольной работы следует начинать с номера и полного названия вопроса, затем следует изложить ответ на теоретический вопрос. При решении практических заданий необходимо указать номер, кратко записать условие и привести ход решения, отмечая, что определяется и по какой расчетной формуле либо норме права. Завершается контрольная работа списком использованных источников, подписью обучающегося и датой выполнения работы.

2.6 Требования к разработке методических указаний по выполнению контрольных работ:

·  методические указания по выполнению контрольных работ должны включать следующие разделы: введение, варианты контрольной работы, пояснения по выполнению контрольных заданий, список рекомендуемой литературы, приложения;

·  методические указания должны соответствовать п.2.2 настоящей инструкции.

2.7 Выполненную контрольную работу обучающийся представляет специалисту (лаборанту) соответствующей кафедры не позднее, чем за 14 дней до начала экзаменационной/зачетно-экзаменационной сессии.

2.8 Контрольная работа, поступившая на проверку, регистрируется в журнале регистрации контрольных и курсовых работ (приложение Б). Регистрационный номер и дата регистрации отмечаются на титульном листе контрольной работы. Зарегистрированные контрольные работы специалист (лаборант) кафедры передает преподавателям на проверку.

2.9 Срок проверки контрольной работы не должен превышать 7 дней. После проверки контрольной работы преподаватель выставляет отметку

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
355 Kb
Скачали:
0