Девиантность как социально-педагогическая проблема в работе с подростками.
62. Здоровьесберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни младшего школьника.
63. Конфликты и социально-педагогические технологии их решения в малой подростковой группе.
64. Коррекция стресса у младших подростков из неблагополучных семей.
65. Особенности становления самооценки у детей дошкольного возраста и её формирование в различных типах семейного воспитания
66. Особенности формирования ценностных ориентаций и интересов подростков в условиях неформальных объединений.
67. Преодоление иждивенчества и инфантилизма детей-сирот на основе приобщения их к трудовой деятельности (или пути ресоциализации детей-сирот).
68. Региональные особенности развития института социального воспитания.
69. Социально-негативные явления в студенческой среде. Способы профилактики.
70. Условия самоактуализации и самоопределения подростков в профессии.
71. Формирование гендерной идентичности у младших школьников из неполных семей.
72. Формирование толерантных отношений в молодежной среде.
73. Формирование ценностных ориентаций у несовершеннолетних правонарушителей (на разных этапах взросления).
74. Функции и задачи социального педагога в работе с молодежью.
75. Гиперактивное поведение младших школьников и методы его коррекции.
Научный руководитель - Гильванов Р.Р.
1. Создание условий для духовно-ценностной ориентации человека в воспитательных организациях
2. Социальная работа с семьей.
3. Социальная работа с молодежью.
4. Социальная работа в области здравоохранения.
5. Социальная работа в досуговой сфере.
6. Социальная работа в области психического здоровья.
7. Гендерные аспекты социальной работы.
Научный руководитель - Яковлева Р.Ф.
8. Современная государственная социальная политика защиты семьи и детства.
9. Профессиональное значимые личностные качества социального педагога.
10. Социальный педагог в системе взаимодействия с семьей и школой.
11. Социальная работа в школе.
12. Семья как объект социально-педагогической деятельности.
13. Социальная помощь детям, подросткам и их семьям.
14. Кризис современной семьи.
15. Методы и формы работы социального педагога с неполной семьей.
16. Работа социального педагога с «семьей риска».
17. Влияние средств массовой информации на социальное воспитание.
18. Социальный педагог и неуспевающие школьники.
19. Социально-педагогическая работа по предупреждению насилия в семье.
20. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму.
21. Особенности социально-педагогической деятельности с детьми-наркоманами.
22. Телефон доверия и коррекционная работа с трудными подростками.
23. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи.
Научный руководитель - Чипсанова С.Г.
1. Социальная среда как средство воспитания.
2. Организация воспитательной работы с учащимися девиантного и делинквентного поведения.
3. Одаренность детей как форма девиации и работа педагога с одаренными детьми.
4. Психолого-педагогические причины возникновения и развития трудновоспитуемости и пути их преодоления.
5. Предупреждение вредных привычек у старшеклассников.
6. Социальные и нравственные мотивы в структуре личности школьника.
7. Формы и методы педагогической коррекции детей и подростков с дезадаптивным поведением.
8. Беспризорность как социальный феномен.
9. Средства массовой информации как механизм социального манипулирования.
10. Социальные характеристики детей, оставшихся без попечения родителей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.