Социальная среда как средство воспитания. Организация воспитательной работы с учащимися девиантного и делинквентного поведения

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Девиантность как социально-педагогическая проблема в работе с подростками.

62. Здоровьесберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни младшего школьника.

63. Конфликты и социально-педагогические технологии их решения в малой подростковой группе.

64. Коррекция стресса у младших подростков из неблагополучных семей.

65. Особенности становления самооценки у детей дошкольного возраста и её формирование в различных типах семейного воспитания

66. Особенности формирования ценностных ориентаций и интересов подростков в условиях неформальных объединений.

67. Преодоление иждивенчества и инфантилизма детей-сирот на основе приобщения их к трудовой деятельности (или пути ресоциализации детей-сирот).

68. Региональные особенности развития института социального воспитания.

69. Социально-негативные явления в студенческой среде. Способы профилактики.

70. Условия самоактуализации и самоопределения подростков в профессии.

71. Формирование гендерной идентичности у младших школьников из неполных семей.

72. Формирование толерантных отношений в молодежной среде.

73. Формирование ценностных ориентаций у несовершеннолетних правонарушителей (на разных этапах взросления).

74. Функции и задачи социального педагога в работе с молодежью.

75.  Гиперактивное поведение младших школьников и методы его коррекции.

Научный руководитель - Гильванов Р.Р.

1.  Создание условий для духовно-ценностной ориентации человека в воспитательных организациях

2.  Социальная работа с семьей.

3.  Социальная работа с молодежью.

4.  Социальная работа в области здравоохранения.

5.  Социальная работа в досуговой сфере.

6.  Социальная работа в области психического здоровья.

7.  Гендерные аспекты социальной работы.

Научный руководитель - Яковлева Р.Ф.

8.  Современная государственная социальная политика защиты семьи и детства.

9.  Профессиональное значимые личностные качества социального педагога.

10. Социальный педагог в системе взаимодействия с семьей и школой.

11. Социальная работа в школе.

12. Семья как объект социально-педагогической деятельности.

13. Социальная помощь детям, подросткам и их семьям.

14. Кризис современной семьи.

15. Методы и формы работы социального педагога с неполной семьей.

16. Работа социального педагога с «семьей риска».

17. Влияние средств массовой информации на социальное воспитание.

18. Социальный педагог и неуспевающие школьники.

19. Социально-педагогическая работа по предупреждению насилия в семье.

20. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму.

21. Особенности социально-педагогической деятельности с детьми-наркоманами.

22. Телефон доверия и коррекционная работа с трудными подростками.

23. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи.

Научный руководитель - Чипсанова С.Г.

1.  Социальная среда как средство воспитания.

2.  Организация воспитательной работы с учащимися девиантного и делинквентного поведения.

3.  Одаренность детей как форма девиации и работа педагога с одаренными детьми.

4.  Психолого-педагогические причины возникновения и развития трудновоспитуемости и пути их преодоления.

5.  Предупреждение вредных привычек у старшеклассников.

6.  Социальные и нравственные мотивы в структуре личности школьника.

7.   Формы и методы педагогической коррекции детей и подростков с дезадаптивным поведением.

8.   Беспризорность как социальный феномен.

9.  Средства массовой информации как механизм социального манипулирования.

10.  Социальные характеристики детей, оставшихся без попечения родителей

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на курсовые работы
Размер файла:
66 Kb
Скачали:
0