Определение объёма работ по Техническому Ремонту рулевых механизмов за год- 24
4. Подбор технологического оборудования- 24-25
4.1 Техническое нормирование трудоемкости технического ремонта- 25
Определение технической нормы времени на операцию-
Определение штучно-калькуляционного времени-
Определение количества технического ремонта за смену- 26
5 Схема зоны текущего ремонта-----------------------------------------------------------------------------27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ- 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-- 29
ВВЕДЕНИЕ.
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта, а именно:
- совершенством конструкции и качеством изготовления;
- своевременным и качественным выполнением технического обслуживания и ремонта;
- своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры;
- соблюдением государственных стандартов и правил технической эксплуатации.
Нормативы технического обслуживания и ремонта, учитывающие условия эксплуатации, установлены на основе межотраслевой оценки достигнутого уровня надежности производимого в стране подвижного состава. Организации и предприятия автомобильной и смежных отраслей промышленности:
- проводят единую политику и несут ответственность за технический уровень и качество выпускаемой продукции, за наиболее полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта страны в необходимом подвижном составе, запасных частях, эксплуатационных материалах высокого качества и надежности, требуемого типажа и номенклатуры, приспособленных к различным условиям эксплуатации и в количествах в соответствии с установленными нормативами;
- проводят мероприятия по повышению надежности подвижного состава, снижению трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт;
- проводят унификацию подвижного состава с целью сокращения количества технологически совместимых групп на автотранспортных предприятиях;
В данном курсовом проекте я исследую цех ходовой для АТП состоящего из 50 автомобилей Mercedes E211 CDI, произведу расчет производственной программы, проведу анализ работ по ТР и охране труда при ремонте рулевого механизма автомобилей Mercedes E211 CDI в условиях АТП.
1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ «MercedesE211 CDI»
Краткая техническая характеристика автомобиля «Mercedes E211 CDI»
Двигатель |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Привод |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Коробка передач |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Подвеска |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Тормоза |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Габариты |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.
Управлять автомобилем с неисправным, а то и полностью отказавшим, гидроусилителем рулевого управления запрещено ПДД.
Гидроусилитель руля (ГУР) - вещь, безусловно, полезная: выигрываешь сразу и в силе и в расстоянии (поскольку число оборотов руля у машины с усилителем, как правило, меньше).
На автомобиле MercedesE211 CDIустанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа «шестерня-рейка», оснащенным гидравлическим усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединённых шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления создаётся гидравлическим модулем. Величина усилия на рулевом колесе регулируется электронным блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
1 - подшипник скольжения; 2 - манжеты высокого давления; 3 - корпус золотников; 4 - насос; 5 - компенсационный бачок; 6 рулевая тяга; 7 - рулевой вал; 8 - рейка; 9 - компрессионное уплотнение; 10 - защитный чехол.
3.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО РЕМОНТА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ
«MercedesE211 CDI».
Ремонт, в частности, текущий ремонт, в отличие от технического обслуживания, не является плановым мероприятием, проводимым в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличии которых дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна или невыгодна.
Работы по текущему ремонту рулевого механизма автомобиля «MercedesE211 CDI» будут выполняться на посту ТР, где будут проводить снятие и установку передней подвески, на участке ремонта ходовой части, где будет производиться его ремонт, и на участке ТО, где осуществляется регулировка углов установки управляемых колёс.
3.1 Перечень работ по Техническому Ремонту рулевого механизма
Перечень работ по текущему ремонту рулевого механизма не имеет строго определённой последовательности, так как могут возникать различные неисправности, как по отдельности, так и одновременно, то есть их комбинации. Поэтому описываем процесс снятия, разборки, ремонта, сборки и проверки деталей, вероятность появления неисправностей, которая наиболее высока.
Проверка рулевого механизма
Пустить двигатель и установить колеса прямо. Как показано на рисунке, слегка повернуть рулевое колесо в одну
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.