Совершенно не допустимо простое списывание материала с учебной и другой литературы. Необходимо переосмыслить имеющийся материал и изложить его в соответствии со своим пониманием с применением схем и таблиц. Завершая написание первого раздела курсовой работы, студент обязан сформулировать краткий вывод, в котором подытоживается содержание данного раздела и осуществляется переход к следующему разделу. Общий объем первого раздела не должен превышать 20 страниц.
Во втором разделе студент рассматривает тему курсовой работы с позиции организации и постановки учета на предприятии по теме исследования. В этом разделе следует представить возможные формы и технологии организации учетного процесса, способы и методику ведения бухгалтерского учета по теме исследования на разных технологических этапах учетного процесса (первичном, текущем и итоговом). Описание бухгалтерских проводок, последовательности формирования регистров бухгалтерского учета в виде текста не допускается. Раздел должен быть максимально насыщен таблицами и рисунками. Объем второго раздела составляет около 25 страниц (приложения в общую нумерацию не входят).
В третьем разделе курсовой работы студент решает сквозную задачу по учету финансово-хозяйственной деятельности организации в соответствии с вариантом. Выбор варианта осуществляется студентом по двум последним цифрам зачетной книжки (Приложение 3). Практическую часть (сквозную задачу) курсовой работы рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
1. Изучить справочную информацию о предприятии (Приложение 4).
2. Провести начисление заработной платы работникам предприятия (Приложение 5).
3. Провести начисление амортизации основных средств и нематериальных активов (Приложение 6).
4. Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций (Приложение 7).
5. Заполнить первичные документы и оформить их в виде приложений: Счет на оплату готовой продукции покупателю, Накладную на отпуск, Налоговую накладную (хоз.операц. № 20).
6. На основе данных об остатках по счетам на начало месяца и журнала регистрации хозяйственных операций необходимо:
Ø открыть учетные регистры по журнальной форме бухгалтерского учета, утвержденной приказом Министерства финансов Украины № 356 от 29.12.2000 г.;
Ø записать в них проведенные за месяц операции;
Ø подсчитать обороты и вывести конечные остатки;
Ø составить шахматную и оборотную ведомости.
7. Составить финансовую отчетность:
Ø Ф. 1 «Баланс»;
Ø Ф. 2 «Отчет о финансовых результатах».
В третьем разделе курсовой работы студент должен все необходимые расчеты оформить в виде таблиц, а также дать краткие пояснения к ним с обязательной ссылкой на законодательно-нормативные документы. Переписывать задание не требуется. Объем третьего раздела курсовой работы не должен превышать 10 страниц. Заполненные первичные документы, регистры бухгалтерского учета и финансовая отчетность оформляются в виде приложений к курсовой работе.
Заключение курсовой работы – это выводы и предложения, к которым пришел автор курсовой работы в результате всестороннего профессионального изучения научной проблемы. Результаты исследования должны быть представлены в лаконичной форме. Ознакомление с текстом заключения должно сформировать у читателя представление о степени реализации автором курсовой работы поставленной цели и задач исследования. Объем заключения – 3 страницы.
5. Требования к оформлению курсовой работы
В современных условиях выполнение курсовой работы целесообразно осуществлять на компьютере. Работа оформляется на отдельных стандартных листах бумаги форматом А4 (210х297 мм) книжной ориентации, объем 55 - 60 страниц печатного текста. Высота букв 14 пикселей через 1,5 интервала; поля: левое – 3 см., правое – 1 см., верхнее и нижнее – 2 см.; шрифт Times New Roman; выравнивание текста по ширине; выравнивание заголовков и подзаголовков по центру.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.