Разработка информационной системы организации работы менеджера по сбыту в строительной компании

Страницы работы

36 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Казанский национальный исследовательский

технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» (КНИТУ-КАИ)

отделение среднего профессионального образования

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

Тема:

Разработка информационной системы организации работы менеджера

 

по сбыту в строительной компании

 

Руководитель

 

Преподаватель

 

(должность)

(подпись)

()

 

Дипломник

 

4437

 

(группа)

(подпись)

()

 

Специальность

09.02.04. Информационные системы(по отраслям)

 

(шифр и наименование специальности)

 

Казань 2020г.


АННОТАЦИЯ

В рамках данного дипломного проекта разрабатывалась информационная система организации работы менеджера предприятия по сбыту пенополистирольных домов.

Введение включает в себя описание организации и поставленные задачи, которые необходимо решить.

Первая часть включает результаты предпроектного изучения, производственно-хозяйственной деятельности и описание существующей информационной технологии организации (как есть).

Вторая часть посвещена  информационному обеспечению. Важнейшая обеспечивающая подсистема АИС, предназначенная для снабжения пользователей информацией, характеризующей состояние управляемого объекта и являющейся основой для принятия управленческих решений.

Третья часть представляет собой процедуры, отражающие выполнение функциональных задач, задач по ведению базы данных, обеспечению достоверности, безопасности данных.

В четвёртой части представлен технологический процесс принятия решений, где показан поток документации по задачам.

Пятая часть посвящена разработке интерфейса пользователя, где описан принцип работы данного интерфейса.

Заключение включает в себя задачи, которые были реализованы в данной Автоматизированной Информационной Системе.

Практическая ценность работы заключается в том, что разработанное приложение можно применять в реальных условиях, предприятии, занимающейся сбытом пенополистирольных домов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 7

ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.. 9

1.1.     Производственно-хозяйственная деятельность. 9

1.2. Информационные технологии. 19

1.2.1. Построение схемы информационной технологии. 19

1.2.2. Схема документооборота. 21

ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА.. 23

2.1 Внешние объекты диаграммы окружения. 23

2.2 Задачи, функции и логическая модель. 23

2.3 Данные, результаты, хранилища и модель поведения. 24

ГЛАВА 3. Анализ средств программирования. 26

3.1. Требования к разрабатываемому web-сайту. 26

3.2. Скриптовый язык программирования общего назначения. 28

3.3. Язык javascript 29

3.4. Каскадные таблицы стилей. 30

3.5. Реляционная система управления базами данных. 33

3.6. Обзор и сравнение современных систем управления контентом.. 36

3.7. Обзор и сравнение локальных серверов. 40


ВВЕДЕНИЕ

Предприятие «SEL» - российская компания, работающая в сфере сбыта пенополистирольных домов. Основные направления деятельности: сбыт домов.

Предприятие «SEL» основано в 2011 г. В настоящий момент в компании работает более 10 специалистов.

Структура работа предприятия «SEL»: потенциальный покупатель обращается в нашу компанию с просьбой о просмотре, и возможно покупкой дома, далее менеджер принимает данные о клиенте и узнает его пожелания по поводу домов, после этого происходит сам просмотр, по итогу которого либо клиент отказывается, либо соглашается на покупку. Если клиента всё устраивает, то менеджер начинает оформление соответствующих документов, далее проходит оплата и акт передачи дома новому собственнику.

На данный момент продано более 450 домов по Татарстану, более 800 домов по РФ.

В наличии имеются более 50 домов.

Предприятие «SEL» - самое крупное предприятие по сбыту пенополистирольных домов в РФ.

Главным назначением системы является сокращение количества ошибок, тем самым повышая эффективность работ и прибыль.

Она обладает следующими задачами:

-  Получение заявки;

-  Анализ заявки;

-  Регистрация клиента;

-  Предоставление информации и консультирование по заявке;

-  Подбор времени и даты просмотра;

-  Составление маршрута просмотров;

-  Составление договора о просмотре;

-  Формирование счета на оплату;

-  Договор купли/продажи.


ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

1.1.  Производственно-хозяйственная деятельность

Описание деятельности организации:

Название основного вида деятельности: «Организация работ предприятия «SEL» по сбыту пенополистирольных домов».

Входные данные:

-  Заявка;

-  Данные о домах;

-  Данные клиента;

-  Данные о просмотрах;

-  Характеристика домов;

-  Информация о застройщике.

Выходные данные:

-  Договор о просмотре;

-  Отчет о просмотрах;

-  Квитанция.

Нормативно-справочная информация: 

-  Лицензия на продажу;

-  Право на собственность;

-  Должностные инструкции.

Лица, принимающие решения:

-  Менеджер;

-  Потенциальный покупатель.

На рисунке 1 представлена диаграмма А-0, поясняющая текст.


 

Рисунок 1 - Диаграмма А-0

.


Описание деятельности делится на 4 этапа:

Входные данные:

-  Заявка;

-  Данные о домах;

-  Данные клиента;

-  Данные о просмотрах;

-  Характеристика домов;

-  Информация о застройщике.

Выходные данные:

-  Договор о просмотре;

-  Отчет о просмотрах;

-  Квитанция.

Нормативно-справочная информация: 

-  Лицензия на продажу;

-  Право на собственность;

-  Должностные инструкции.

Лица, принимающие решения:

-  Менеджер;

-  Потенциальный покупатель.

Процесс и процедуры:

-  Анализ заявки;

-  Просмотр дома;

-  Оформление соответсвующих документов;

-  Продажа.

Внутренние документы:

-  Информация о заявке;

-  Переформленное право на собственность;

-  Информация по договору.

На рисунке 2 представлена диаграмма А-0, поясняющая текст.


Рисунок 2 - Диаграмма А0



«Анализ заявки» может быть разделен на более мелкие процессы:

Входные данные:

-  Данные клиента;

-  Данные о домах;

-  Информация о застройщике;

-  Характеристики дома.

Выходные данные:

-  Информация о заявке.

Нормативно-справочная информация:

-  Должностные инструкции.

Лица, принимающие решения:

-  Менеджер.

Процесс и процедуры:

-  Регистрация клиента;

-  Предоставление информации и консультирование по завяке;

-  Регистрация заявки.

Внутренние документы:

-  Информация о клиенте;

-  Данные по заявке.

На рисунке 3 представлена диаграмма А1, поясняющая текст.



Рисунок 3 - Диаграмма «Анализ заявки»




«Просмотр дома» может быть разделена на более мелкие процессы:

Входные данные:

-  Информация о заявке;

-  Данные о домах;

-  Данные о просмотрах.

Выходные данные:

-  Информация по договору.

Нормативно-справочная информация:

-  Лицензия;

-  Транзитные номера.

Лица, принимающие решения:

-  Менеджер.

Процесс и процедуры:

-  Подбор времени и даты просмотра;

-  Составление маршрута просмотров;

-  Составление договора о просмотре.

Внутренние документы:

-  Информация о просмотрах;

-  Данные по договору.

На рисунке 4 представлена диаграмма А2, поясняющая текст.


Рисунок 4 - Диаграмма «Просмотр дома»


«Продажа» может быть разделено на более мелкие процессы:

Входные данные:

-  Информация о застройщике;

-  Данные клиента;

-  Право на собственность.

Выходные данные:

-  Акт о передаче собственности;

-  Квитанция/чек.

Нормативно-справочная информация:

-  Лицензия на продажу;

-  Должностные инструкции.

Лица, принимающие решения:

-  Менеджер.

Процесс и процедуры:

-  Оплата;

-  Договор купли/продажи.

Внутренние документы:

-  Платежные документы.

На рисунке 5 представлена диаграмма А3, поясняющая текст.


 Рисунок 5 - Диаграмма «Продажа»



1.2. Информационные технологии.

1.2.1. Построение схемы информационной технологии.

Описание информационной технологии представим в виде поведенческой модели (диаграммы IDEF3). Диаграммы IDEF3 позволяют представить сценарий информационного процесса (информационную технологию) в виде параллельно последовательно выполняемых действия и событий с одновременным описанием объектов, имеющих к процессу непосредственное отношение.

На рисунке 6 представлена диаграмма IDEF3.


  

Рисунок 6 - Поведенческая модель IDEF3


1.2.2. Схема документооборота

Схему документооборота представляют в виде графа с вершинами двух типов. Первый тип вершин соответствует объектам: внешним организациям, подразделениям или сотрудникам рассматриваемой организации. Второй тип вершин соответствует документам, перемещаемым между

Похожие материалы

Информация о работе