Бухгалтерия для бюджетных организаций

Страницы работы

185 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Бухгалтерия для бюджетных организаций

 

      Бюджетная конфигурация реализует наиболее стандартную методологию учета для

бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации:

? Инстр. по бухг. учету в бюджетных учреждениях (утверждена приказом Минфина России

от 30.12.99 г. № 107н, зарегистрирован в Минюсте России 28.01.2000 г. № 2064);

? Указания по применению Экономической классификации расходов бюджетов в Российской

Федерации (утверждены Приказом Минфина России от 25.05.99 г. № 38н);

? Письмо Минфина России от 15.02.93 г. № 12 «О порядке составления годовой, квартальной

и месячной бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями, состоящими на

бюджете» в редакции писем Минфина России № 90 от 03.08.93 г., № 95 от 25.07.94 г., № 61

от 27.06.95 г., № 79 от 09.09.96 г., № 63н от 26.08.97 г.; № 69н от 25.12.98 г.;

? другие нормативные и руководящие документы.

 

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» включает:

? план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и

количественного учета;

? справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

? справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов Функциональной

классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

? справочник предметных статей, подстатей и элементов расходов Экономической

классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

? справочник «Годовые нормы износа по основным фондам учреждений и организаций,

состоящих на государственном бюджете СССР»;

? справочники «Единые нормы амортизационных отчислений», «Общероссийский

классификатор основных фондов»;

? справочник единиц измерения по ОКЕИ;

? справочник продуктов питания;

? набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

? набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором

значений;

? набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и

для автоматического формирования бухгалтерских операций;

? набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в

конкретной организации;

? набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в

различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

? специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

? набор регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых и др.) и механизм их

обновления;

? список корректных проводок и механизм проверки на корректность корреспонденций;

? специальные режимы обработки документов и операций,  сервисные функции

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
663 Kb
Скачали:
0