Современные способы и методы организации труда в организации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение. 4

Глава 1. Теоретические аспекты системы мотивации, как фактора повышения производительности труда. 6

1.1 Сущность системы мотивации и основные теории мотивации. 6

1.2 Виды и формы мотивационного воздействия на персонал как фактора повышения производительности труда. 13

Глава 2. Анализ системы мотивации как фактора повышения производительности труда персонала на предприятии РТБ ОАО «СТПС». 22

2.1 Анализ трудового потенциала РТБ ОАО «СТПС». 22

2.2 Анализ факторов мотивационного воздействия на повышение производительности труда персонал предприятия. 26

2.3 Оценка существующей системы мотивации на предприятии. 34

Глава 3. Разработка системы мотивации, как фактора повышения производительности на предприятии РТБ ОАО «СТПС». 37

3.1 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда персонала с использованием материальных факторов повышения производительности. 37

3.2 Направления улучшения нематериальных факторов мотивационного воздействия на персонал как фактора повышения производительности труда. 40

3.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий. 48

Заключение. 51

Список использованных источников. 55

Приложение А.. 58

Приложение Б. 59

Приложение В.. 60

Приложение Г. 61

Приложение Д.. 62

Приложение Е. 63

Приложение Ж... 64

Приложение И.. 65

Приложение К.. 69

Приложение Л.. 70


Введение

Проблемы мотивации работников предприятий любых форм собственности, всегда были и остаются и по сей день наиболее актуальными независимо от общественно – политического строя. От четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их многогранной социально – экономической деятельности. В наше время продолжают разрабатывать и применять различные теории мотивации с целью поиска лучшей модели. Актуальность проблем мотивации работников торговли не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение сё56оциальной и творческой активности конкретного работника торговли, но и конечные результаты деятельности торговых предприятий различных организационно – правовых форм собственности.

Каждая в отдельности модель мотивации существенно отличается от других не только по форме, но и по содержанию. И это можно считать вполне закономерным явлением, так как, в сущности, не может быть какой – либо единой мотивационной модели, которая могла бы успешно применяться без учета специфики развития каждого предприятия.

Исходя из вышеизложенного, тема исследования является весьма актуальной в настоящее время в нашей стране.

Цель работы – провести анализ разработки системы мотивации, как фактора повышения производительности труда и разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда работников РТБ ОАО «СТПС».

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть сущность системы мотивации и основные теории мотивации;

- изучить виды и формы мотивационного воздействия на персонал как фактора повышения производительности труда;

- изучить отечественный и зарубежный опыт применения систем мотивации и стимулирования персонала;

- провести анализ системы мотивации как фактора повышения производительности труда персонала на предприятии РТБ ОАО «СТПС»;

- разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации как фактора повышения производительности труда персонала РТБ ОАО «СТПС»;

- оценить социально-экономическую эффективность разработанных рекомендаций.

Объект исследования – предприятие РТБ ОАО «СТПС».

Предмет исследования – система мотивации труда работников РТБ ОАО «СТПС».

Теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Н.А.Волгин, Т.Ю.Базаров, С.А.Шапиро, Р.А.Яковлев, посвященные вопросам, связанным с управлением оплатой труда, мотивацией и стимулами трудового процесса.

Методы исследования: изучение документации, анкетирование, наблюдение, расчет, анализ, сопоставление.

Информационная база – данные, собранные автором на объекте исследования.

Практическая значимость работы обусловлена тем, что разработанные мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала РТБ ОАО «СТПС» имеют высокую эффективность, могут быть применены и на других автосервисных организациях города Челябинска.


Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ, КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0