Анализ вопросов составления и оформления документов в законодательных и нормативных актах

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНТСТВО  ПО  ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  СОЦИАЛЬНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Факультет  социального  управления

Кафедра управления персоналом,

документоведения и архивоведения

АНАЛИЗ ВОПРОСОВ СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ

Курсовая работа студента 2-го курса очного отделения

по дисциплине ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Направление подготовки 080505.00

Управление персоналом

Научный руководитель

д.и.н., профессор

Москва    2012

Оглавление.

Введение…………………………………………………………….3

1.  Понятие и сущность конфликта……………………………...3

2.  Причины, признаки, классификация и последствия конфликтов……………………………………………………...4

3.  Разрешение конфликта. Стили разрешения конфликтов..11

a.  Уход от конфликта.

b.  Приспособление.

c.  Принуждение.

d.  Компромисс.

e.  Сотрудничество.

4.  Последствия конфликтов……………………………………..15

Заключение………………………………………………………...17

Список литературы………………………………………………18


1.Введение.

Задача данной работы – разобраться в социальных конфликтах на различных предприятиях, а также мы рассмотрим методы устранения этих самых конфликтов. О том, насколько эта проблема актуальна в наши дни, может рассказать любой человек, работающий на каком-либо предприятии. Любая фирма, независимо от того, на каком этапе формирования она находится, так или иначе, сталкивается с разногласиями среди коллектива. Однако, стоит отметить, что конфликты имеют не только негативную окраску, но и отчасти положительную.  Полностью их избежать – невозможно, да и нежелательно, ведь конфликты помогают найти проблему на предприятии и решить её. Задача менеджера – уметь управлять этими самыми и конфликтами, и извлекать из них пользу. И для этого нужно знать природу конфликта, его причину, возможные последствия, методы решения.

Данная курсовая работа состоит из введения, теоретической части по теме конфликтов, заключения и списка литературы.

2.Понятие и сущность конфликта.

Конфликт должен восприниматься вполне нормальным общественным явлением, свойством социальных систем, процессом и способом взаимодействия людей.

Конфликт – явление осознанное, действие обдуманное. Он подтверждает ту истину, что человек принципиально отличается от других живых существ тем, что его намерения и поступки направляются не врожденными инстинктами, не «меркой своего вида», а программой, целевыми установками, которые вырабатываются им самим в процессе своей жизнедеятельности. Человек наделен специфическим, только ему присущим качеством — разумом, способностью отражать реально существующий мир и общественно-историческую практику.

Конфликт предстает как осознание на уровне отдельного человека, социальной группы или более широкой общности противоречивости процесса взаимодействия и отношений, различий, а то и несовместимости интересов, ценностных оценок и целей, как осмысленное противостояние.

Конфликт — явление широко распространенное, повсеместное, вездесущее. С проблемой конфликта мы встречаемся в любой из сфер жизни. Он неизбежен для любого из общества.

Конфликт — это такое взаимодействие, которое протекает в форме противостояния, столкновения, противоборства личностей или общественных сил, интересов, взглядов, позиций, по меньшей мере, двух сторон.

3.Причины, признаки, классификация и последствия конфликтов.

Причины, которые лежат в основе любого конфликта, могут быть организационными, производственными и межличностными. Соответственно бывают организационные, производственные и межличностные конфликты.

Организационные конфликты возникают из-за рассогласования формальных организационных начал и реального поведения членов организации. Например, работник по каким-либо причинам не выполняет требований

Похожие материалы

Информация о работе