года по оказанию населению безопасных газовых работ, выданная Мингазом.
2.4 Приимущество для потенциального клиента состоит в доступности цен, плату в рассрочку, в гибкой системе скидок.
2.5 Если клиенты обнаружат какие-либо недостатки в установке котельного агрегата, то даётся полугодовая гарантия на исправление дефектов. Кроме того, клиент всегда может поприсутствовать при установке и монтаже.
2.6 Наше предприятие исключительным делают профессиональные работники, имеющий многолетний опыт работы.
2.7 Наше предприятие рекламирует завод –изготовитель котлов и дана реклама в газету «Строительство и Дом».
2
2 План маркетинга.
3.1 Нашими основными потребителями являются сельские жители или жители, предпочитающие городскому местожительству -загородный дом.
Услуга будет востребовано именно этими потребителями, т.к. именно эти потребители заинтересованы в быстром, надёжном обеспечении тепловой энергии круглый год.
3.2 Аналогичные услуги оказывает несколько предприятии, а именно:
- ИП «Райков»;
- Фирма«Теплый дом»
Их отличительной особенностью является установка котлов в черте города, а не за его пределами, как работает наше предприятие.
Уровень цен у конкурентов 0,5 раза выше, чем у нашего предприятия.
Наши конкуренты находят своих покупателей, с помощью ролика рекламы на ТВ и сайта в Интернете.
Самая близкая фирма, расположенная по соседству с нашим предприятиям является ИП «Райков»,находящейся по адресу Жилуновича 28.
Приимуществом являются работники, имеющие техническое образование и опыт работы по монтажу котельных агрегатов. Также, приимуществом является полученная лицензия на проведение огнеопасных работ и заключенный договор с заводом-изготовителем котлов.
3
Таблица 1 Характеристика предприятий конкурентов.
Конкуренты и наше предприятие |
Характеристика |
|
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
ИП «Райков» |
1.Имеется сайт в интернете. 2.Главный офис располагается в центре города. |
1.Установка котлов, строго в черте города. |
Фирма «Теплый дом» |
1.Постоянная клиентская база(работают 3 года на этом рынке.) |
1.Цены выше, а качество одинаковое. |
Наше предприятие |
1.Заключенный договор. 2.Приемлимые цены. 3.Опытные работники. |
1. Нет постоянной клиентской базы. 2.Главный офис не расположен в центре города. |
Выводы: Наше предприятие имеет больше сильных сторон, чем слабых. Кроме того, слабые стороны будут превращаться в сильные стороны, с помощью квалифицированного коллектива предприятия.
3.3 Ценовая стратегия –стратегия низких цен.
3.4.Способ реализации услуг единичный, границы продаж по всей РБ.
3.5.Наше предприятие устанавливает скидки на предлагаемую услугу в размере 10 %, которая зависит от сезона года. Например, в летний период услуга пользуется большим спросом, чем в зимний, поэтому именно в этот период, а точнее с сентября до апреля введена скидка.
Имеется специальные бонусы:- при установки котла во 2-ой раз, а именно если клиент предъявляет удостоверение, выданное предприятием. Клиент получит возможность заплатить в рассрочку (в 3 этапа).
Также заключены договоры с банками, выдающими кредит:Home кредит банк, Дельта банк. Приимуществом является расположение одного из банков там, где и наш офис.
3.6 Мы определили эффективные способы рекламирования нашей услуги, это:
- реклама на собственном сайте компании, которая по статистике ежедневно собирает
4
105 просмотров и с каждым месяцем количество просмотров – растёт. Реклама сделана в модном сейчас 3 -D формате.
- реклама в газете «Строительство и Дом», которая обновляется каждый месяц работниками газеты –бесплатно, т.к. мы являемся их постоянными клиентами и читателями.
- кроме того, реклама ведётся, с помощью завода- изготовителя котлов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.