Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ 2114

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

( Национальный исследовательниц институт )

Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ 2114

ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

По дисциплине : Конструкции Автомобилей и Тракторов

ЗИЭФ-235.33.01.ПЗ КР

                                                                          Руководитель курсовой работы

                                                                           _____________/ /

                                                                          « ___ » ______________2014 г.

                                                                       Автор курсовой работы                                                                                                                                                                                                               

                                                                       студент группы ЗИЭФ-235

                                                                       _______________/ С.В/                                                                                             

                                                                      « ___ » _______________2014 г.

Челябинск  2014

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

( Национальный исследовательниц институт )

УТВЕРЖДАЮ

 Заведующий кафедрой

 ___________________(И.О. Ф.)

____________________ 200__ г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу студента

а

Группа  235

 1.  Дисциплина (специализация) :  Конструкции Автомобилей и Тракторов

2.  Тема работы : Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ 2114

3. Срок сдачи студентом законченной работы 26 января 2014 г.

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке :

а. Описание устройства подвески автомобиля ваз 2114 .

б.  Расчет упругой характеристики передней подвески автомобиля .

 5 Календарный план

Наименование разделов

курсовой работы

Срок выполнения

разделов работы 

Отметка

о выполнении

руководителя

Описание устройства подвески автомобиля ваз 2114

26.01.14

Расчет упругой характеристики передней подвески автомобиля .

26.01.14

Руководитель работы ___________________________________/__________/

Студент _____________________________________________/ __________/

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1.  АННОТАЦИЯ.......................................................................................... 4
  2. ВВЕДЕНИЕ................................................................................................5
  3. ОПИСАНИЕ …..........................................................................................6
  4. УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ..............................................7
  5. УСТРОЙСТВО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ...................................................11
  6. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ КОЛЕС...................................16
  7. РАСЧЕТ УПРУГОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ..............................................17
  8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….....................................................................................19
  9. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК........................................................20

                                                  ЗИЭФ-235.33.01.ПЗ КР

К            3          20

 АННОТАЦИЯ

С.В Подвеска легкового  автомобиля ВАЗ-2114.

 Челябинск, ЮУрГУ, кафедра «Автомобили», 2014 г.

КР 20 листов , 1 графика , 7 рисунков. 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2114

В курсовой работе изложены рассмотрена передняя подвеска автомобиля Ваз 2114 . Передняя подвеска данного автомобиля  независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Также приведены расчеты упругой характеристики передней подвески .

ВВЕДЕНИЕ

 ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь  2013 года .

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра с распределенным впрыском топлива .

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получает новую торпедо (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

 


ОПИСАНИЕ

В устройство  автомобиля ВАЗ 2114 входит:  - подвеска, обеспечивая упругую связь между колесами и несущим кузовом автомобиля, передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и кузовом, она уменьшает динамические нагрузки, передающиеся автомобилю при движении по неровным дорогам, а также гасит колебания кузова. В конструкции подвески применяют различные упругие элементы: рессоры, пружины, торсионы, резиновые элементы и др.  - амортизаторы легковых автомобилей предназначены для демпфирования колебаний подрессорных и неподрессорных частей автомобиля.   - амортизаторы задней подвески обычно отличаются от амортизаторов передней подвески размером, способом крепления, количеством рабочей жидкости и рабочими характеристиками.  - колеса легкового автомобиля обычно изготовляют дисковыми с глубоким неразборным ободом. Колесо состоит из штампованного стального диска, приваренного или прикрепленного к стальному ободу.

 


Диск крепят к ступице с помощью болтов или гаек, имеющих конусную поверхность. 

 - для автомобилей ваз 2114 применяют пневматические шины. Благодаря упругости заключенного в них сжатого воздуха поглощаются

Похожие материалы

Информация о работе