Теоретические аспекты исследования роли менеджера вуправлении организацией. Исследование деятельности менеджера и его роли напримере гостиницы «Гэсэр»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

укреплении обеспечивается единство решений и их исполнение, достижение поставленных задач, а также предупреждение ошибок и недоработок.Подбор кадров означает отбор и прием на работу на вакантные места наиболее квалифицированных и соответствующих работников.

Существует отбор и подбор кадров. Первое предусматривает набор людей извне, второе - привлечение кадров из самой компании, т. е. из уже имеющихся ресурсов. Существует много методов оценки исходных качеств человека. Основными критериями оценки персонала являются профессиональные навыки, опыт работы в определенной должности, образование (базовое плюс дополнительное), наличие отдельных личностных качеств, которые вписываются в корпоративную культуру сферы гостеприимства. Классическая схема оценки - тесты - не всегда себя оправдывает. Поэтому многие западные фирмы используют для этой цели т.н. центры оценки, когда в условиях, близких к реальной рабочей обстановке, проигрываются различные ситуации, по которым оцениваются качества претендента на определенную должность.Для проверки квалификации работников должна осуществляться аттестация. Она должна проводится не реже чем один раз в три года. Существует две аттестационные системы: экспертная, которая основана на оценке работников по системе критериев, и в системе оценки технических и технологических параметров (например, сколько времени необходимо горничной для уборки номера, по какой технологии она убирает номер). Первая система достаточно субъективная, вторая - более подходящая для аттестации технического персонала.К сожалению, до сих пор эффективных систем оценки менеджеров не существует.При приеме на работу в гостиницу для новичков необходимо проводить занятия, на которых можно ознакомить их с историей гостиницы, обучать определенным навыкам работы, ознакомить с рабочим местом, соседями, руководством. Все работники должны быть ознакомлены под роспись со своими должностными обязанностями, в которых должны быть представлены описания работ.

Руководство - это сложная функция менеджмента, тесно связанная с планированием, организацией, координацией, подбором кадров и контролем. Менеджер высшего звена устанавливает цели, определяет конкретные задачи в каждой группе целей, делает их эффективными через информирование своих заместителей и руководителей структурных подразделений гостиницы. Он группирует проблемы и выбирает персонал для их разрешения. Руководитель поддерживает постоянную коммуникацию в коллективе, не забывая использовать и методы мотивации. Он анализирует и оценивает работу каждого сотрудника предприятия, способствует их росту по служебной лестнице, стремится к созданию в коллективе благоприятного морально-психологического микроклимата.

Оценка. Эта функция менеджмента обозначает степень фактического достижения запланированных целей. Оценка обозначает и пересмотр при необходимости модификации целей, служб гостиницы как информационных, так и производственных.

Описание работы менеджера службы приема и размещения (агента по приему и размещению, администратора, портье)

Основные функции:

Отвечает за осуществление руководства персоналом и обеспечение соответствующего выполнения задач службы приема и размещения

Специфические обязанности:

1. Обучать и при необходимости переобучать персонал службы.

2. Знать все стандарты осуществления процедуры приема и размещения.

3. Знать все виды производимых работ и быть готовым ответить на вопросы любого работника, связанные с выполняемой им работой.

4. Заниматься нормированием труда.

5. Осуществлять посменное управление.

6. Поддерживать рабочие отношения и обмен информацией с другими отделами.

7. Осуществлять контроль.

8. Проверять точность и быстроту поступления информации для максимизации прибыли.

9. Быстро, эффективно и вежливо решать проблемы гостей.

10. Поддерживать в гостинице атмосферу гостеприимства.

11. Обеспечивать регистрацию очень важных гостей заранее и распространять их списки серди персонала.

12. Обновлять своевременно информацию и доводить ее до всех, кого она касается.

13. Получать информацию от менеджера предыдущей смены и передавать информацию менеджерам следующей смены.

14. Контролировать работу кассира, следить за правильным ведением

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
101 Kb
Скачали:
0