Управление качеством: методические указания по выполнению курсовых работ

Страницы работы

29 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Применение статистических методов контроля  и управления качеством при производстве товаров.

17.  Средства, методы и модели управления качеством продукции.

18.  Разработка способа управления качеством при производстве пищевых продуктов на основе принципов ХАССП (анализ рисков и критические контрольные точки).

19.  Системы менеджмента качества, соответствующие требованиям международных стандартов ISO серии 9000.

20.  Стандартизация как средство управления качеством товаров.

21.  Сертификация как средство управления качеством товаров.

22.  Подтверждение соответствия потребительских товаров.

23.  Сертификация услуг.

24.  Сертификация систем качества.

25.  Сертификация импортируемой и экспортируемой продукции.

26.  Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий.

27.  Экспертиза как средство управления качеством и конкурентоспособностью товаров.

28.  Управление затратами на обеспечение качества.

29.  Экономические проблемы качества.

30.  Правовое обеспечение управления качеством продукции.

3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

После выбора темы и назначения научного руководителя необходимо встретиться с преподавателем и определиться по плану будущей курсовой работы.

Каждая тема выполняется по своему плану, который должен в наибольшей степени раскрыть сущность избранной темы и содержать введение, литературную и практическую части с выводами и предложениями.

Составление плана - это важнейшая часть работы, от того, как он продуман и составлен, во многом зависит качество работы, ее содержание, логика изложения.

План показывает, насколько студент усвоил необходимый материал, может ли выделять из него главное, существенное. Вопросы плана должны быть краткими, полностью отражать сущность того, что излагается в содержании. Поэтому их следует располагать в такой последовательности, которая позволит избежать повторений, логично переходить от одного раздела к другому и тем самым добиться стройности изложений.

Позднее план можно развернуть в тезисы или проспект работы с изложением основного содержания каждого раздела, вопроса и главными выводами, вытекающими из работы.

В качестве примера рассматриваются планы нескольких тем.

Примерные планы курсовых работ

Тема: «Номенклатура показателей качества, возможности и методы  их использования в оценке потребительских предпочтений»

Введение

1. Показатели качества и методы их оценки

1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения

1.2. Виды показателей качества

1.3. Измерение и оценка показателей качества

1.4. Требования к качеству товаров

1.5. Документальное оформление требований к качеству

2. Характеристика и анализ потребительских свойств и показателей качества молочных товаров (на примере отдельных групп или видов товаров)

2.1. Особенности химического состава и пищевой ценности молочных товаров

2.2. Формирование качества молочных товаров при производстве

2.3. Анализ показателей качества молочных товаров, поступающих для реализации в торговом предприятии (по данным сопроводительных документов).

2.4. Анализ условий и сроков хранения молочных товаров.

2.5. Предложения по совершенствованию качества молочных товаров.

Заключение.

Тема: «Факторы, влияющие на формирование качества и  конкурентоспособность товаров»

Введение

1. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность потребительских товаров

1.1. Классификация основных факторов, влияющих на качество продукции

1.2. Влияние сырьевых факторов

1.3. Влияние технологических факторов

1.4. Конструкция как фактор формирования качества товаров

1.5. Мероприятия по обеспечению гарантированного качества заданного уровня

1.6. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров

2. Формирование качества и конкурентоспособности молочных товаров (на примере отдельных групп или видов товаров)

2.1. Факторы, формирующие качество молочных товаров

2.2. Сырье, используемое при производстве молочных товаров

2.3. Технология производства молочных товаров

2.4. Показатели качества молочных товаров

2.5. Пути улучшения качества молочных товаров

2.6. Факторы, влияющие на конкурентоспособность молочных товаров

Заключение.

Тема: «Факторы, способствующие сохранению качества потребительских товаров».

Введение

1. Факторы, способствующие сохранению качества потребительских товаров

1.1. Упаковка товаров

1.2. Хранение товаров

1.3. Товарная обработка и реализация товаров

1.4. Послепродажное обслуживание

1.5. Потребление и эксплуатация

2. Сохранение качества потребительских товаров (на примере отдельных групп или видов товаров)

2.1.Факторы, сохраняющие качество продуктов питания

2.2.Влияние условий хранения на качество пищевых продуктов

2.3.Классификация продовольственных товаров по срокам годности

2.4.Товарные потери

Заключение.

Тема: «Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров»

Введение

1. Упаковка как фактор сохранности потребительских товаров

1.1. Факторы, влияющие на сохранение и конкурентоспособность потребительских товаров

1.2. Функции тары и упаковки

1.3. Классификация тары и упаковки

1.4. Требования к таре и упаковке

1.5. Тенденции упаковочной индустрии

2. Упаковка товаров (на примере отдельных групп или видов товаров)

2.1. Виды тары, используемой при упаковывании молочных товаров

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
136 Kb
Скачали:
0